Изображение к Respawn Entertainment не потеряет творческую свободу, считает главный исполнительный директор

Приобретение студии Respawn Entertainment, разработчиков серии Titanfall, издателем Electronic Arts стало, несомненно, одним из самых больших событий на прошлой неделе во всей индустрии игр.

Студия, основанная бывшими руководителями Infinity Ward Винсом Зампелла и Джейсоном Уэстом, теперь является подразделением Electronic Arts. Это случилось всего через пару недель после того, как издатель закрыл Visceral Games. Именно по этому данная новость была воспринята с тревогой за будущее студии.

В интервью VentureBeat, генеральный директор Respawn Винс Зампелла заявил, что это не видит никаких сложностей. По его словам, за время сотрудничества с EA студия получала столько свободны, сколько требовалось и впредь ничего не изменится.

В конечном счете – мы все еще Respawn, и мы собираемся делать те же игры, что и раньше, и, надеюсь, лучше. Любой, кто является поклонником Respawn, должен доверять нам, тому что мы делаем, и тому, что считаем лучшим для будущего Respawn и наших игр.

Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA, также дал понять, что все студии внутри EA сохраняют свою творческую свободу. В любом случае, Зампелла был довольно честен в своем заявлении, когда сказал, что руководители Respawn должны были обеспечить будущее студии.

Electronic Arts, Respawn Entertainment, Новости, Игры
Комментарии Всего комментариев 0

Спустя 3 года после демонстрации на PlayStation Experience в Bloodborne нашли нового противника

Bloodborne достаточно большая игра, а обновление, добавившее Подземную Чашу, расширило игру еще больше, за счет процедурно генерируемых подземелий. Если кто-то помнит, то на PlayStation Experience ...