Dark Souls 3 выглядит отлично на PC, с этим никто спорить не станет – ну разве что те, кому всегда есть о чем поспорить – но и “железо” Dark Souls 3 требует достаточно мощное. Этот небольшой гайд расскажет о том, как поддерживать 60FPS.
Есть в общей сложности в DS3 10 графических настроек. Рекомендую немного повозиться с ними, пока не найдете свой идеальный баланс.
Сглаживание
AA или Anti-Aliasing , по существу, сглаживание изображения и устраняет неровные края. Настоятельно рекомендуется включить функцию, а это значительно повышает качество изображения и “стоит” всего один кадр в секунду.
Качество Теней
Тени в значительной степени делают изображение привлекательнее. Параметр “качество теней” не только повышает качество теней вокруг персонажа но и увеличивает дальность прорисовки теней. Это уже более существенно сказывается на производительности – применение высоких значений обойдется вам где-то 5-7FPS.
Качество Отражения
Этот параметр, в основном, связан с качеством отражений персонажей, пейзажей и других объектов, разбросанных по всему миру, которые отражаются от различных отражающих поверхностях.
Данный параметр обеспечивает высокое качество изображения и не должен быть полностью выключен. Кроме того, он обойдется Вам всего один кадр в секунду.
Качество воды
Как следует из названия, этот параметр в основном определяет качество поверхности воды в игре. Этот параметр также мало влияет на производительность.
Глубина резкости
DoF в Dark Souls 3 добавляет размытие объектов вне фокуса. Рекомендуется выставлять среднее значение, чтобы сохранить достаточную производительность без потери качества.
Качество текстур
Параметр качества текстур в DS3 устанавливает разрешение текстур, применяемых к игре. Главный параметр для настройки производительности и начинать следует именного с него, если хотите добиться чуть лучшей производительности.
Качество шейдеров
Шейдеры придают различные свойства объектам. Это не самый прожорливый параметр, и поможет сэкономить всего пару кадров.
Качество освещения
Как следует из названия, этот эффект в основном определяет общее качество освещения в игре, что значительно повышает общее качество изображения. Обходится один кадр в секунду, это то, что вам нужно включить.
Включение или отключение затенения (SSAO) не сможет сильно повысить производительность. Его отключение придаст 3-4FPS, но нее более того.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.