С самого момент релиза игроки жалуются на запредельную сложность взлома замков в Kingdom Come: Deliverance и проблематичный и изматывающий процесс сохранения прогресса.
Сохранить прогресс в Kingdom Come: Deliverance можно только отдохнув в постели или выпив бутылочку шнапса. Хотя Kingdom Come: Deliverance поддерживает автоматические сохранения при достижения определенной цели в квесте, игрок может погибнуть в пути или при других обстоятельствах, а в таком случае все придется начинать с последнего сохранения.
Излишне говорить, что многие считают это слишком “суровой” механикой. Аналогичная история происходит с мини-игрой во время взлома замков. Требуется невероятный уровень мастерства по сравнению с аналогичными мини-играми в других проектах.
Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, упомянул в Twitter’е, что Warhorse знает об этих жалобах и других подобных им. Вавра не рассказал, что команда предпримет, но пообещал, что они “что-то с этим сделают”.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.