После появления некоторых новых деталей игрового процесса God of War стало известно, что в новой игре Кратос почему-то разучился прыгать и плавать. Это одно из многих изменений, которое отличает новую игру серии от всех предыдущих, но почему это было сделано?
Ситуацию решил прояснить руководитель разработки Кори Барлог в интервью GameInformer. Барлог рассказал, что отсутствие кнопки прыжка обусловлено позицией камеры, которая теперь расположена за плечом Кратоса, что позволяет видеть протагониста с более широкого ракурса. Первоначально разработчики хотели внедрить возможность управления камерой, чтобы сохранить кнопку прыжка, но, к сожалению, у разработчиков ничего не вышло. По этой причине пришлось отказаться от этой простой, на первый взгляд, функции.
Релиз God of War состоится в первой половину 2018 года эксклюзивно на консолях семейства PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.