Digital Foundry получили на руки Xbox One S, а также взяли интервью у Альберта Пенелло, директор по маркетингу Microsoft, где можно узнать все, наверное, что вы хотели знать о Xbox One S.
Первое, на что хочется обратить внимание, текущая версия консоли немного производительней своей “толстой” родственницы, но не настолько, чтобы менять текущее поколение. В среднем разница в производительности составляет всего 5-6%.
Что касается 4K, то Альберт Пенелло, рассказал, если разработчики игр захотят запустить игру в 4K, то смогут это сделать. Речь не идет о “тяжелых” играх вроде Gears of War 4 или следующего Halo, но вот простенькие 2D игры смогут поддерживать это разрешение, причем только на Xbox One S.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.