В последнее время ремастеринг это обычное, и довольно прибыльное дело, которое пользуется популярностью среди издателей, и Штраус Зельник, главный исполнительный директор и председатель совета директоров издательства Take-Two, высказал мнение во время последней финансовой конференции.
Он сказал, что хоть это и выгодное экономическое решение, но Take-Two Не может пойти на ремастеринг игры просто ради пары дополнительных баксов. Если они решат сделать ремастеринг одной из своих игр, то она должна “смотреться креативно”. Он также отметил, что потребитель должен хотеть получить этот ремастеринг, если издатель не будет в этом уверен на 100%, то не станет ничего предпринимать.
Хотели бы вы получить ремастетирг, скажем, Bioshock или Bioshock 2?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.