Изображение к Майкл Пачтер: игры как порно, не должны быть слишком реальными

В последнем эпизоде “Pachter Factor”, самый известный в мире аналитик рынка видеоигр сравнил игры с миром порно.

Майкл Пачтер признался, что не хочет, чтобы были игры сильно реалистичные, и настолько убедительными, чтобы могли напугать или оскробить кого-нибудь (например, в случае шутера, в котором вы “почувствуете” убийство “по-настоящему” );

Пачтер хотел бы видеть проекты больше похожие на порнографические фильмы:

Все любят смотреть порно, но никто не хочет видеть каждый прыщ на задницу актеров. Когда вы смотрите в фильму одну из сцен на слишком близкого расстояния, то вы начинаете замечать недостатки и это становится менее интересным. Нет, я не считаю, что люди не хотят игр без недостатков, но они не должны быть слишком реальными, потому что это не так уж и смешно думать, что действительно кто-то убил

Подобное сравнение приводил уже как-то раз Джон Кармак, сказав: – “Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.

Или игры, в конце концов, должны перейти “грань”? Ведь предпосылки в виде VR-гаджетов уже существуют и вполне хорошо работают.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0