На волне ненависти к Epic Games Store один из пользователей Reddit припомнил всем одну занимательную историю о появлении и становлении Steam.
В один прекрасный момент Valve запустила программное обеспечение для распространения патчей для своих игр. В данном контексте это было находкой. Вместо того, чтобы вручную загружать и устанавливать патчи, можно получить их все в одном месте. Этим решением стал Steam. Steam начал требоваться для работы Counter-Strike 1.6 и был важным компонентом Half-Life 2. Факт намеренного навязывания Steam злил геймеров.
Только в 2005 году Valve начала использовать Steam как площадку для бизнеса. Они начали предлагать игры от сторонних разработчиков и издателей в качестве кураторской платформы. Такие релизы, как The Orange Box, закрепили за Steam роль игровой платформы №1 для PC. Это привело к тому, что Steam стал Святым Граалем для PC-геймеров всего мира.
Сейчас Epic Games Store пытается пройти тот же путь и встречается с точно такими же проблемами, но у конкурентов Steam есть преимущество - опыт Valve. Им достаточно использовать лучшие решения и добавлять что-то от себя, что сейчас и происходит.
Тем не менее, EGS необходимо что-то менять - несколько эксклюзивов не принесут им длительного успеха. У них есть огромная пропасть, которую нужно как-то заполнять. Сейчас Steam ничто не угрожает, как и в ближайшие несколько лет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.