Вместо работы над Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно, дизайнер и геймдиректор Capcom, мог бы заняться разработкой Dragon's Dogma 2.
Нет, Ицуно не жалеет об упущенной возможности, а просто констатирует факт: Dragon's Dogma является его самым большим успехом, в то время как Devil May Cry 5 стала самой сложной игрой, над которой ему только приходилось работать.
Когда началось обсуждение Devil May Cry 5, Ицуно пошел к Кэндзо Цудзимото, основателю Capcom, и сказал: «Послушайте, я хочу сделать либо Devil May Cry 5, либо Dragon's Dogma 2». Цудзимото был не против и предложил геймдизайнеру самому выбрать, над чем он хочет работать.
У Ицуно есть идеи для Dragon's Dogma 2, но главной задачей для него всегда остается то, что игра должна быть такой, в какую он сам бы хотел играть будучи ребенком.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.