Изображение к EA создала «моральный компас», чтобы помочь разработчикам создавать «живые сервисы»

EA пересматривает свои графики разработки, чтобы убедиться, что игры, выпущенные компанией, будут протестированы на ранней стадии разработки.

В интервью вице-президент компании по стратегическому росту Мэтт Билби рассказал, что он и главный креативный директор Патрик Содерлунд разработали «моральный компас EA», призванный обеспечить правильное руководство командами, когда дело доходит до монетизации.

В результате споров вокруг лутбоксов из Battlefront II, выросло пристальное вниманием со стороны регулирующих азартные игры организаций Европы и Северной Америки.  Теперь компания пересматривает свои «живые сервисы».

Чтобы попытаться предотвратить повторение ситуации вокруг Battlefront II (EA пришлось удалить микротранзакции из игры), Билби пришлось поработать над редизайном платформы разработки игр. В основном это означает, что тестирование «живых сервисов» происходит на ранней стадии разработки новых проектов с участием геймеров.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0