EA пересматривает свои графики разработки, чтобы убедиться, что игры, выпущенные компанией, будут протестированы на ранней стадии разработки.
В интервью вице-президент компании по стратегическому росту Мэтт Билби рассказал, что он и главный креативный директор Патрик Содерлунд разработали «моральный компас EA», призванный обеспечить правильное руководство командами, когда дело доходит до монетизации.
В результате споров вокруг лутбоксов из Battlefront II, выросло пристальное вниманием со стороны регулирующих азартные игры организаций Европы и Северной Америки. Теперь компания пересматривает свои «живые сервисы».
Чтобы попытаться предотвратить повторение ситуации вокруг Battlefront II (EA пришлось удалить микротранзакции из игры), Билби пришлось поработать над редизайном платформы разработки игр. В основном это означает, что тестирование «живых сервисов» происходит на ранней стадии разработки новых проектов с участием геймеров.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.