Horizon Zero Dawn обязательная игра для владельцев PlayStation 4 в следующем году, а пока релиз не состоялся, Guerrilla Games продолжает рассказывать о том, как происходила разработка игры, не забывая подчеркнуть инновационную составляющую по сравнении с предыдущими играми студии.
По случаю Lisboa Games Week, ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд рассказал, что идея Horizon родилась в заключительных этапах разработки Killzone: Shadow Fall. После очередного эпизода шутера, Guerrilla чувствовала потребность расширить свои границы и уйти от линейности типичной для шутеров от первого лица.
Форд также остановился на некоторых деталях. Судя по тому, о чем рассказал дизайнер, гигантские роботы не будут единственными и уникальными противниками Алой. Вам придется еще как-то решать вопрос с членами других племен. Также он подтвердил, что существуют настройки сложности, но как это будет влиять на игровой процесс станет известно позже.
Horizon: Zero Dawn выйдет 1-го Марта на PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.