Изображение к Гигантские роботы не единственные противники в Horizon: Zero Dawn

Horizon Zero Dawn обязательная игра для владельцев PlayStation 4 в следующем году, а пока релиз не состоялся, Guerrilla Games продолжает рассказывать о том, как происходила разработка игры, не забывая подчеркнуть инновационную составляющую по сравнении с предыдущими играми студии.

По случаю Lisboa Games Week, ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд рассказал, что идея Horizon родилась в заключительных этапах разработки Killzone: Shadow Fall. После очередного эпизода шутера, Guerrilla чувствовала потребность расширить свои границы и уйти от линейности типичной для шутеров от первого лица.

Форд также остановился на некоторых деталях. Судя по тому, о чем рассказал дизайнер, гигантские роботы не будут единственными и уникальными противниками Алой. Вам придется еще как-то решать вопрос с членами других племен. Также он подтвердил, что существуют настройки сложности, но как это будет влиять на игровой процесс станет известно позже.

Horizon: Zero Dawn выйдет 1-го Марта на PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев