Изображение к EA разрабатывают игры для топовых PC, а затем оптимизируют их для консолей

Как вы могли заметить, многие разработчики в первую очередь разрабатывают консольные версии своих игр, а уже затем делают порт для PC, но EA не такие, по крайней мере по их словам.

Во время UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компания разрабатывает свои игры для высокопроизводительных PC, а затем оптимизируют (даунгрейдят, если хотите) для консолей.

Так ли это? Просто посмотрите на последние релизы, издателями которых были EA. Пока все гладко, по крайней мере в большинстве случаев, но оглядка на консоли по-прежнему заметна, но уже не так сильно бросается в глаза. Однако формулировка “топовые” (высокопроизводительные) сказывается на релизах на PC, что заметно в Battlefield 1, если вы не являетесь владельцем последнего поколения GPU.
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев