Изображение к The Division теперь поддерживает DX12 рендеринг

Патч 1.5 для The Division доступен на PTS (Public Test Server – Публичный Тестовый Сервер), и теперь игра поддерживает последний API от Microsoft, DirectX 12.

По различным данным, этот новый рендер слегка улучшает частоту кадров, особенно на системах с более старыми процессорами. Естественно, владельцы Nvidia не следует ожидать значительных улучшений производительности при использовании высокопроизводительных процессоров.

Ниже вы можете найти сравнительное видео с использование DX11 и DX12. Тест производился на системе с AMD FX 8350 4.4 ГГц, что интересно, разница в производительности между этими двумя рендерами составляет около 20FPS.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев