Сегодня утром официальный аккаунт Battlefield запостили несколько сообщений под “смешным” хэштегом #justWWIThings, что вызвало бурю отрицательных эмоций у подписчиков.
Сообщения представляли собой анимационный картинки с лозунгами типа: “Когда твой отряд смотрит на точку” и “Когда ты слишком горяч для клуба”.
Некоторые пользователи Twitter тоже использовали этот хэштег и коллективно закрыли глаза на бред происходящего. Потому что нет ничего лучше, чем медленно умирать в окопах со своими друзьями...
Это не первый случай, когда маркетинговая кампания Battlefield 1 вызвает вопросы. После окончания открытого бета-тестирования, официальный сайт похвастался, что в бете приняло участие 13.2 миллионов игроков по всему миру, что больше чем, армия Османской и Британской Империи дислоцированных на среднем востоке в ходе первой мировой.
Просто получается, что в одиночной кампании нам рассказывают как это ужасно – война, и тут же рассказывают, как “круто выжигать людей огнеметом”.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.