Сегодня Rockstar опубликовали “тизер”, который не дает никакой информации и может вообще не иметь ничего общего с Red Dead Redemption, как подумали многие.
Как бы то ни было, но данная “затея” собрала вокруг себя огромный ажиотаж. Rockstar опубликовали изображение в Twitter, Instagram и Facebook, то есть наиболее популярных социальных медиа. Во всех этих трех социальных проектах есть общее – “лайки” или отметки “нравится”, чем посетители могут выражать свою заинтересованность.
И это однозначно успех, так как менее чем за сутки Rockstar привлекли более 240,000 человек, и это только тех, кто удосужился поставиться отметку “нравится”. Вот, что значит выбрать удачное время – воскресенье, затишье, никто ничего не ждал и вот такой сюрприз.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.