Изображение к Разработчики Forza Horizon 3 использовали фотограмметрию, чтобы создать виртуальную Австралию

Местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия вместе со всеми дорогами, ключевыми зданиями, памятниками и архитектурными ансамблями. Это стало возможно благодаря дорогостоющей технологии называемой “фотограмметрия”.

Фотограмметрия позволила разработчикам используя фото и видео, присланные разработчиками из Австралии, воссоздать Австралию виртуальную.

Они ехали по дорогам и снимали все на камеру, куда бы они ни пошли, они останавливались, чтобы сфотографировать все, что нам нужно для создания игры: дорожные покрытия, здания, заборы, деревья, скалы, все. Мы используем передовой метод, называемый “фотограмметрия”, что позволяет нам использовать реальные съемки в изготовлении 3D моделей, именно поэтому камни и стволы деревьев выглядят настолько реалистично в нашей игре.” – рассказал креативный директор Forza Horizon Ральф Фултон.

Мы также создали абсолютно новую технику для съемки подлинного австралийского неба, используя специально построенные 12К HDR камеры, в разбитом на все лето лагере в поле. Это материал был доставлен обратно в студию и был использован, чтобы создать нашу систему, воспроизводящую наиболее динамично сменяющееся небо когда-либо виденное в игре.

В нашей студии есть мониторы, которые на протяжении всей разработки постоянно воспроизводили видео записанное по всей Австралии. Таким образом члены команды, которые не смогли посетить Австралию, чувствовали себя полностью погруженными в мир, который мы создаем.

Forza Horizon 3 выйдет 15-го Сентября на PC (Windows 10) и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0