Изображение к Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL

Сегодня DOOM получил официальную поддержку API Vulkan, и это действительно серьезное улучшение производительности, по крайней мере это показывают внутри-игровые тесты, которые провели DSOGaming.

В сравнении с OpenGL 4.5, Vulkan показывает прирост в 60%. В одной из сцен OpenGL 4.5 показал результат 100FPS, что, безусловно, отличный результат, но в той же сцене Vulkan показал результат в 160FPS.

Ниже можете просто сравнить результаты OpenGL (слева) и Vulkan (справа).

DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 1 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 2 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 3 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 4 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 5 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 6 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 7 DOOM - Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL - screenshot 8
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0