Изображение к Провал Fable Legends полностью на совести Microsoft, уверяют бывшие разработчики

Некоторые из бывших сотрудников Lionhead обнародовали некоторые факты о разработке Fable Legends, обвиняя Microsoft в провале проекта (отменен в марте), и решении закрыть одну из самых уважаемых франшиз.

Microsoft использовала Fable Legends , как “платформу” для экспериментиров с различными технологиями, в том числе с облачными, DirectX 12 и поддержкой кросс-платформенной игрой между Xbox One и Windows 10. В теории, игра должна была показать потенциал экосистемы Windows/Xbox, но на самом деле все складывалось не очень хорошо.

Добавление новых технологий и функций, заставило команду отложить релиз, и значительно повысить инвестиции в экономику и, соответственно, риски. С течением времени, Microsoft потеряла направление и не захотели вернуть проект на на прежний путь: после тщательной оценки затрат и возможной прибыли, компания приняла решение полностью прекратить работу над Fable Legends.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0