Сайт Eurogamer сегодня выложил увлекательный, подробный отчет студии Lionhead, принадлежащих Microsoft, разработчиков франшизы Fable, которая недавно закрылась. В функции есть ряд интересных рассказов, в том числе детали Fable 4 – который был в конечном счете отменен.
Джон Маккормак хотел использовать для разработки Unreal Engine 4, которая толкнула серии в "технологическую, индустриальную эпоху, с летательными аппаратами". Главный городи Fable 4 должен был стать огромный город, похожих на Британские городок из легенд, с персонажами вроде Доктора Джекила и Мистера Хайда и Джек Потрошитель. Майкрософт в конечном счете отклонили идею, вместо чего команда Lionhead начали работу над Fable Legends.
Одной из причин, по которой Маккормак покинул студию в 2012-о году, ста отказ Microsoft в разработке Fable 4.
Я сказал, “Послушайте, просто дайте нам четыре года, надлежащего финансирования. Дай нам это, и вы получите своих игроков”.
По словам Маккормака, Microsoft заявила что-то вроде, “Нет, у тебя было три попытки, и вы утроили только деньги. Это не достаточно хорошо”.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.