Изображение к id Software: наша цель-быть лучшими в формате 1080p@60 и задача вернуть idTech обратно в Авангард технологий

После массированного двенадцати летнего перерыва, новая глава Doom выйдет менее чем через три месяца.

И издатель, Bethesda Softworks, выпустили три части блога “22 причины любить DOOM”. В последней части, есть  очень интересный раздел посвященный idTech 6, новой верси легендарного движка, который использовался в Doom, Quake и многих других эпохальных играх.

Многие из нашей технологической команды раньше работали в Crytek, так что у нас уже есть стаж знакомства и сотрудничества. Знакомство с историей idTech и размышления над тем, как и в чем мы сможем его улучшить - все это было очень интересно и продуктивно.

С дебютом нового DOOM приходит и новый движок: idTech 6.

Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду”, - говорит ведущий программист проекта Билли Хан. – “Наша цель - чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду”.

DOOM был первым во многих областях. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. С точки зрения технологий, DOOM был одной из первых игр, работавшей с 2,5D-маппингом текстур и расчетом освещения во времена, когда компьютеры были медленными, а обмен опытом разработок находился в зачаточном состоянии. Пусть это прозвучит амбициозно, но я хотел бы помочь вернуть idTech на передовой край технологий

Сказал ведущий программист рендеринга Тиаго Соуса, работающий в id полтора года.Релиз Doom состоится 13-го Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0