Разработчики Mafia 3, Hangar 13, рассказали о “живом мире” в предстоящей игре, а также урокам, которые они извлекли в ходе разработки игры.
Во время конференции разработчиков игр, в Сан-Франциско, системный дизайнер, Сет Розен, рассказал, как команда пытается создать игру, которая бы окружала игра “живым миром”. На проектной сессии были о том, какие “уроки” извлекла Hangar 13 во время разработки.
Все сводиться к тому, что разработчики хотят предложить Вам “новый живой мир”, который бы реагировал бы на окружающее, для сравнения можно привести поведение Элизабет из Bioshock Infinite.
Действия Mafia 3 происходят в Новом Орлеане, образца 1968 года. – “Серия Mafia известна своим чувством времени и места, и убедительным рассказам о жизни в организованной преступности”, – сказал ейден Блэкман, глава студии и креативный директор Hangar 13.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.