В минувшие выходные, была утечка скриншотов, демонстрирующая PC-версию The Division. Некоторые пользователи были раздосадованы тем, как выглядят визуальные эффекты, если учесть, что это “продвинутые” настройки от nVidia.
Однако, как выясняется, это было не так. В частности, пользователь reddit WolfieZee заметил, что Окклюзия странным образом пропала та тех утечках, что породило массовое обсуждение в сабреддите.
Это было подтверждено пользователем Neogaf под ником Cyberpunked, который утверждает, что он сыграл в последнюю сборку игры, в которой все эффекты от NVIDIA (HBAO+ и PCSS) отсутствовали.
Он прав. Ни один из эффектов NVIDIA не работают в сборке, в которую я играл. Вы можете изменить настройки, но они требуют перезагрузки, а когда вы это сделали, то они просто сбрасываются на "высокие" значения.
Этот же пользователь сообщает, что Ubisoft Massive отлично реализовали разрушаемость.
Система повреждений довольно внушительная. Например я был в метро, и просто выстрелил в плитки на стене, чтобы посмотреть, что произойдет, и я обнаружил, что каждая отдельная плитка, 10cm на 10cm, может быть индивидуально разбита на множество осколков, в зависимости от того, куда вы выстрелили.
Возвращаясь к пропавшим эффектам от nVidia компании в PC-версии, то пропажу, хоть и косвенно, подтверждают в компании в руководстве к грядущему бета-тестированию.
Для тех, кто не знаком с этими терминами, HBAO+ составляет технологию от NVIDIA на основе Horizon Based Ambient Occlusion.. По словам компании NVIDIA, HBAO+ удваивает уровень детализации АО эффекта по сравнению со стандартными HBAO.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.