Изображение к Нарративный дизайнер Baldur’s Gate 3 придумал термин «XP»

Тот самый, без которого теперь не обходится почти ни одна игра, в которой существует прокачка персонажа.

Термин «XP» (сокращение от «experience» — очки опыта) существует уже несколько десятилетий. Как оказалось, поблагодарить за его появление стоит Лоуренса Шика, главного нарративного дизайнера Baldur’s Gate 3.

Около 45 лет назад Шика вместе с Гэри Гайгэксом работали над модулем White Plume Mountain для Dungeons & Dragons. В какой-то момент потребовалось сокращение для «experience», а «ep» уже было занято. Спустя 20 минут Шика предложил использовать «XP» для обозначения очков опыта.

С тех пор термин закрепился, после чего стал использоваться повсеместно, не только в ролевых проектах.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0