Изображение к На разработку ремейка Dead Space ушло менее двух с половиной лет

По случаю релиза разработчики из EA Motive провели на Reddit AMA-сессию, в рамках которой отвечали на вопросы фанатов.

По словам старшего продюсера Филиппа Дюшарма, разработка ремейка заняла у команды меньше двух с половиной лет. Большая часть команды пришла заниматься ремейком после релиза Star Wars: Squadrons в сентябре 2020 года.

Креативный директор Роман Кампос-Ориола рассказал, что когда-то команда думала о добавлении функции быстрого разворота на 180 градусов, но в конечном итоге от функции отказались.

В начале мы хотели добавить Айзеку быстрый разворот на 180 градусов.  Но мы решили этого не делать, потому что это нарушало боевой цикл Dead Space.  Если [протагонист] может быстро развернутся и убежать от непреодолимой угрозы, то это сильно изменит боевой экспириенс.

Мощность света визора костюма Айзека снизили намеренно, рассказывает геймдиректор Эрик Баптизат, иначе он начинал работать как фонарик.

EA Motive приступила в разработке игры про Железного человека, анонсированной Electronic Arts в сентябре 2022 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0