Изображение к Для Unreal Engine создали плагин, генерирующий миры в стиле Minecraft

Выглядит симпатично, но до возможностей Minecraft — оригинальную песочницу развивают уже второе десятилетие.

CG-художник Грег Култхард выпустил обновленную версию плагина для Unreal Engine 5, позволяющего процедурно генерировать миры в стиле Minecraft.

Помимо процедурной генерации карт, UnrealCraft Infinite имеет блочную систему строительства, поддерживает динамическую смену времени суток, погодные эффекты и сохранение прогресса.

Плагин создан с использованием Blueprints, системы визуальных сценариев на основе узлов. По словам Грега, новая версия плагина отличается улучшенной производительностью и поддержкой Unreal Engine 5.3.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0