Изображение к Кастомизация авто — новый геймплей фанатского ремейка Need for Speed: Underground 2 на Unreal 4

С момента последней демонстрации Иван Новожилов, автор ремейка, сделал ещё пару функий.

В актуальной версии фанатского ремейка Need for Speed: Underground 2 появилась кастомизации транспорта, а также были добавлены почти все машины. Уже готова большая часть треков, реализована система сообщений и прогрессия кампании.

Работа, по всей видимости, немного остановится: проект переносят на Unreal Engine 5. Новая версия движка позволит повысить качество физической модели и производительность. Сроки выхода фанатского ремейка неизвестны.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0