Изображение к Фанаты провели десятилетие, пытаясь спасти обреченного персонажа Halo: Reaсh

В Halo: Reaсh в составе элитного отряда суперсолдат «Noble Team» предстоит дать бой Ковенанту, но, к сожалению, как бы не старились игроки, исход предрешён.

На протяжении всех событий члены отряда погибают один за другим, в том числе протагонист, «Noble 6». Фанаты решили сделать всё возможное, чтобы не допустить подобного исхода. Путем изнурительного процесса выхода в затекстурье, обхода триггеров катсцен команде Termacious Trickocity удалось сохранить в живых Эмиля, от мрачной участи.

«Идея родилась вскоре после выхода игры», - рассказывает Аарон Секела, участник Termacious Trickocity. «Поскольку большинство персонажей умирают, сообщество сплотилось вокруг идеи как-то их спасти». В течение 10 лет команда экспериментировала, искала лазейки для достижения одной цели - спасти Эмиля.

Команда пыталась спасти всех персонажей, но так или иначе они погибали и ничего было не изменить. Даже сумев обойти катсцену движок повинуясь скриптам удалял персонажа. Эмиль единственный спартанец, который не умирает в катсцену, и поэтому Trickocity решили, что он будет лучшим кандидатом на спасение.

Спасти Эмиля сложно, но в основе его лежит простая концепция: избежать того, что команда называет триггером «очистки». В Reach есть точки, в которых игровая логика решает очистить память от всего, что больше не будет использоваться. Решение нашлось случайно. Экспериментируя с багом, позволяющим запустить две катсцены одновременно, команда обнаружила, что таким образом можно вернуть персонажа после его смерти.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0