Изображение к Ребут XCOM мог быть в реальном времени и с транспортом

Один из разработчиков XCOM: Enemy Unknown, официального перезапуска серии тактических экшенов про сражения с инопланетными захватчиками, поделился фрагментом питча того, чем могла быть первая игра перезапуска.

Джейк Соломон, ведущий дизайнер Enemy Unknown, опубликовал фотографию части питча одной из ранних версий перезапуска - документ датируется 2005 годом или около того. Часть первоначальных задумок успешно попала в релизную версию, но вот от сражений в реальном времени было решено отказаться. 

Когда планировалось ввести транспортные средства, но они не появились в конечном итоге. Более того, его бы позволяли кастомизировать. Сюжет, отголоски которого можно заметить в XCOM 2, основывался на заговоре, а некоторые страны помогали бы пришельцам.

XCOM: Enemy Unknown получила «зеленый свет» в 2008 году, а остальное уже история. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0