Бывшие разработчики рассказали о Bully 2, в которою никто никогда не сыграет. Сиквел починил в забвении в 2009 году.
Издание GameInformer пообщалось с бывшими разработчиками из студии Rockstar New England, сиквел Bully для которой должен был стать первым самостоятельным проектом.
Сиквел находился в активной фазе разработки примерно от 12 до 18 месяцев и за это время команде удалось создать от шести до семи часов игрового контента. К тому времени над проектом работала почти вся студия поддержки из 50-70 человек. Со временем всё больше и больше разработчиков перебрасывали на другие проекты, такие как Max Payne 3 и Red Dead Redemption, а часть несогласных с политикой компании покинула студию.
В сиквеле должна была появиться небольшая по сегодняшним стандартам карта, а каждое задание можно было выполнить несколькими путями. Технологии, разработанные в прототипе Bully 2 нашли свое применение в более поздних играх Rockstar. NPC, к примеру, запоминали поведение главного героя и реагировали соответственно, что позже нашло отражение в Red Dead Redemption 2.
К слову, разработчики уверяют, что всплывшие в 2017 году концепт-арты на самом деле реальны.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.