Изображение к Для создания анимации перезарядки разработчики Witchfire проводят мокап-сессии

Адриан Хмеляж, основатель независимой студии The Astronauts, опубликовал новую запись в блоге, в которой поговорил о разработке шутера Witchfire.

Как оказалось, создание такой простой вещи, как анимация перезарядки оружия в шутере может занять куда больше времени, учитывая различные факторы, вроде коронавируса, из-за чего команде приходится работать из дома.

Для того, чтобы создать всего одну анимацию, разработчики устраивают мокам-сессии с наспех созданным инвентарем, издалека напоминающий модель оружия из самой Witchfire.

Далее предстоит вручную анимировать пальцы рук персонажа, настроить расположение оружия и внести другие правки, чтобы получить анимацию продолжительностью пару секунд. Дата выхода Witchfire неизвестна. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0