Изображение к Художник воссоздал интро Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на Unreal 4 с трассировкой лучей

В прошлом году художник Эразм Бросдау, трудившийся в своё время над Crysis, Ryse: Son of Rome и Star Citizen, опубликовал интро Metal Gear Solid воссозданное Unreal Engine 4, а сегодня поделился кое-чем новым.

В своём твиттере художник опубликовал фрагмент из интро Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, также воссозданное на движке Unreal 4 и сразу с поддержкой RTX.

Выглядит феноменально и, разумеется, мы ждем полноценного вступления - оригинальное занимает около 7 минут, но там мало зрелищных сцен.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0