Свен Винке, генеральный директор студии Larian Studios, разработчиков серии Divinity: Original Sin, более увлечен стримингом и облачными технологиями, чем появлением консолей следующего поколения.
В длинном интервью Свен Винке рассказывал о работе студии над Divinity: Original Sin, но также ответил на вопрос о следующем поколении консолей. По словам Винке, его больше интересует технология потоковой передачи и то, что это будет значить для индустрии в целом, а не наличие SSD в новых консолях.
Я думаю, что более интересным вопросом является то, как такие вещи, как Google Stadia, изменят ситуацию. В центре обработки данных эти машины соединены друг с другом, и теперь вы можете начать думать о выполнении физических симуляций, которые невозможны на текущем локальном оборудовании.
Следующим проектом студии станет Baldur's Gate III, релиз запланирован на PC, в том числе в Steam, GOG и Google Stadia.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.