Вы когда-нибудь замечали, что иногда при игре в шутеры попадания засчитываются как-то “неправильно”. К примеру, вы делаете пару выстрелов рядом с головой противника, а тот падает навзничь подкошенный вашей очередью. Так происходит из-за того, что модели “хитбоксов” зачастую не соответствуют моделям персонажей.
Это может быть большой проблемой, поэтому разработчикам приходится идти на различные уловки. Разработчики Quake Champions опубликовали второй дневник, в котором во всех подробностях рассказали о работе хитбоксов в шутере. К примеру, у “легких чемпионов” хитбоксы совсем не соответствуют модели чемпиона, а у “тяжелых” наоборот – хитбоксы почти совпадают с моделью.
Quake Champions доступна исключительно на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.