Имя Кристофера Уивера может ничего вам не сказать, но он является основателем одной из самых больших компаний – Bethesda Softworks. Уивер основал компанию в далеком 1986 году, после чего был создан один из первых футбольных симуляторов – Gridiron!, который впоследствии стал основой для франшизы EA Madden.
Славу Bethesda Softworks заработала только после выхода The Elder Scrolls: Arena в 1994 году, но и к ней приложил свою руку Уивер. Это предисловие было необходимо для того, чтобы вы понимали, насколько важным человеком является Уивер для всей индустрии в целом.
В недавнем интервью Glixel Уивер поделился своим мнение по поводу “лутбоксов”, обсуждение которых кипело в Ноябре этого года. Уивер считает, что издатели могут отказаться от лутбкосов, так как эта механика “может привести к негативным последствиям”, но в таком случае геймерам придется взять на себя расходы на разработку больших AAA-проектов.
Затраты на разработку больших проектом постоянно растут, в то время как базовая цена AAA-тайтла остается неизменной, поэтому ее, возможно, придется увеличить. Вы готовы платить за игру больше, с учетом того, что в ней не будет микротранзакций, лутбоксов, сезонных пропусков и так далее?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.