Сегодня мы уже видели тест производительности PlayerUnknown's Battlegrounds на двух консолях семейства Xbox One, и он разочаровывает. Сейчас можно взглянуть на то, как между собой отличаются версии для стандартной и намного более мощной консолей.
Первое, что бросается в глаза, дальность прорисовки. На Xbox One прорисовки куда менее бедная, причем речь не только о дальности прорисовки деревьев, а даже целых объектов. Лучше всего это видно на заброшенной военной базе Сосновка. Качество текстур на Xbox One X значительно выше, но все равно не дотягивает до “ультра” настроек в PC-версии.
В целом, как показывают тесты, консольная версия PlayerUnknown's Battlegrounds нуждается в капитальном ремонте. Тем временем, PlayerUnknown's Battlegrounds покинет рамки раннего доступа на PC уже 20 Декабря и тогда можно будет судить о конечном качестве.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.