Изображение к Продолжительность Visage будет варьироваться в зависимости от концовки

SadSquare Studio в данный момент трудятся над Visage, собственным хоррором от первого лица, вдохновением для которого послужила P.T. Silent Hills.

Редакторы IGN пообщались с командой разработчиков из студии SadSquare и выяснили новые интересные подробности. Сами разработчики описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, события которого происходят в старом доме, где непостижимый ужас скрывается за банальностью обычного. Вы играете за Дуэйна, человека обычного человека, которого преследуют злобные сущности прошлого. Во время прохождения игроки выяснят, как это место связано с протагонистом.

Разработчики планируют пугать игроков постоянно, но делать это постепенно и без “скримеров”. В качестве примера, когда игрок приходит на кухню, то видит, что там все перевернуто. Там нет монстра или психопата с мачете, однако это напугает протагониста. В Visage есть своего рода счетчик стресса.  Многие вещи повлияют на стресс вашего персонажа в Visage, некоторые очевидные, такие как наличие света, некоторые более неясные, например, разглядывание жутких картинг или громкие звуки.

Напоследок разработчики рассказали, что продолжительность прохождения можете очень сильно варьироваться. В Visage несколько концовок и на получение той или иной концовки уходит разное количество времени.

Вы можете завершить игру за 8 до 10 часов, или получить финал за один час, а также можете растянуть прохождение на 15-20 часов. Релиз Visage состоится на PC, Xbox One и PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0