Ни для кого не секрет, что мультиплатформенные игры ограничены аппаратными возможностями консолей, чем не грешит платформа PC, на которой разработчики могут позволить практически все, что задумают.
Как рассказал Скотт Ивертс сайту PCGamesN, Fallout: New Vegas могла быть совершенной другой, если бы была эксклюзивом для PC. По словам Ивертса, им пришлось отказаться от множества идей, из-за того, что консоли были слишком сильно ограничены в ресурсах.
Также разработчикам пришлось существенно упростить игровой движок, чтобы уложиться в “возможности” консолей и снизить загрузку. Вряд ли это стало откровением для кого-то, но сами разработчики редко говорят на подобные темы.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.