Изображение к Scalebound задумывалась как игра для Wii U про молодую девушку

Во время недавнего интервью, опубликованного на GameSpot.com, Хидеки Камия из Platinum Games раскрыл некоторые подробности о разработке Scalebound, в частности, о происхождении проекта.

Scalebound задумывалась как игра для Wii U, а в главной роли  должна была выступить молодая девушка, вместо драконов, должны были быть гигантские динозавры.

Это был первый прототип игры еще в 2006-ом году, но позже было принято решение на изменение некоторых ключевых аспектов игры. Так девушка “стала” юношей, а в игре появились драконы. Scalebound в настоящее время находится в разработке, релиз в 2016-ом на Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0