Изображение к В пятом сезоне Fortnite произойдет столкновение миров

Благодаря своей структуре и сеттингу Epic Games могут творить в Fortnite абсолютно все, что вздумается и именно по этой причине в пятом сезоне игроков ждет нечто совершенно особенное.

Корабли викингов, форпосты в пустыне и древние статуи появятся по всему острову. Также игрокам станут доступны ВХК (вездеход-каре) и новые, еще неизведанные уголки карты.

Теперь на карте появились разломы, которые смогут телепортировать игроков в неизведанные дали. Разработчики обещают, что будет интересно.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Когда на экране появляется сообщение о том, что вас пригласили в группу, вы теперь можете сразу принять приглашение, не открывая меню «Поиск группы».
  • Улучшен новостной виджет, чтобы он в большинстве случаев мог обходиться без полосы прокрутки.
    • Добавлена возможность прокрутки для пользователей с контроллерами на случай, если возникнет такая необходимость.
  • Консольные версии теперь используют меньше места для шейдеров. Это позволило сократить размер обновлений и ускорить загрузку.
  • Оптимизировано размещение файлов для ускорения загрузки на всех платформах.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) работала не так, как положено.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Хотите узнать, какие проблемы волнуют игроков больше всего? Посетите наш форум на базе Trello Fortnite | Community Issues, который находится здесь.

«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле.
  • Изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора.
  • Сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика.
  • Ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули.
  • Уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП.
    • Уменьшение урона начинается на расстоянии 24 м (было 28 м).
    • Урон уменьшается до 80% на расстоянии 35 м (было 85% на 47,5 м).
    • Урон уменьшается до 65% на расстоянии 50+ м (было 75% на 70+ м).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Вездеход-кар (ВХК)
    • В новом вездеход-каре хватает места для всех бойцов вашего отряда.
    • Дрифт повышает скорость.
    • Крыша действует как отбрасывающая площадка.
    • Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, помогают вездеход-кару перепрыгивать препятствия. Дружно отклонитесь назад, а потом одновременно отпустите кнопку, чтобы вездеход подпрыгнул выше.
      • Чтобы отклониться назад, зажмите клавишу S на клавиатуре или отклоняйте на себя джойстик контроллера.
  • Обновление карты
    • Новый тип местности: пустыня
    • Новая область: Пышные пальмы
    • Новая область: Ленивые лунки
    • На острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.
  • Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо.
  • Начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе.
  • Чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определённое количество опыта. Оно больше не зависит от вашего уровня в сезоне.
  • Еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые 3 испытания будут доступны бесплатно; последние 4 — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить 4 испытания из набора.
  • У тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчёта столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями.
    • Игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе.
  • Спринт теперь прерывается при использовании эмоций.
  • Теперь вы получаете опыт за воскрешение товарищей по команде во временных режимах «50 на 50» и «Команды по 20 игроков», но не более трёх раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта).
  • Прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия.
  • Теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.

Исправленные ошибки

  • Пусковые установки и уютные костерки теперь уничтожают накладывающиеся небольшие объекты при размещении.
  • Уменьшен активирующий объём для срабатывания напольной повреждающей ловушки, чтобы он лучше совпадал с её внешним видом и не позволял активировать ловушку, стоя на выступе над ней.
  • Ламы с припасами теперь падают на землю при уничтожении объекта, на котором они стояли.
  • Тяжелораненые игроки теперь корректно засчитываются при выполнении испытаний.
  • Автобег больше не отменяется, когда вы отпускаете джойстик геймпада и он слегка отклоняется вперёд.
  • Исправлена ошибка, позволявшая включить автобег при использовании тележки.
  • Первый круг Бури теперь всегда наносит 1 ед. урона.
  • Игроки больше не застревают в дверном проёме, если они находились там в момент закрытия двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация некоторых видов оружия.
  • Автобег больше нельзя включить, когда вы пятитесь.
  • Текстуры теперь всегда отображаются корректно в режиме редактирования.
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность тележек и в игровом клиенте, и на сервере.


ЗВУК

  • Добавлены уникальные звуки окружающей среды для новой пустынной местности. В следующих обновлениях мы сделаем фоновые звуки ещё более разнообразными!
  • Снижена громкость эффекта при успешном выполнении испытания боевого пропуска.
  • Переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.

Исправленные ошибки

  • Звук при стрельбе из парных пистолетов больше не прерывается, когда вы меняете оружие сразу же после стрельбы.
  • Звук эмоции «Истинная любовь» больше не накладывается сам на себя, когда его слышат сразу несколько находящихся рядом игроков.
  • На мобильных устройствах и Switch восстановлен бодрый электронный трек, сопровождающий эмоцию «Танцы».

ИНТЕРФЕЙС

  • Мы разрешили игрокам использовать визуализатор звуковых эффектов, созданный нами для мобильной версии, на всех платформах. Учтите, что при включении визуализатора звук эффектов отключается. На мобильную версию это ограничение не действует — там эффекты звучат и при работающем визуализаторе. Этот новый параметр можно включить на вкладке «Специальные возможности» в меню параметров.
  • Увеличение и уменьшение масштаба карты теперь происходит в два раза быстрее при использовании геймпада.
  • В режиме прямого эфира имена игроков больше не отображаются в формате «Игрок###». Теперь при создании имени учитывается экипировка игрока в формате «Персонаж[###]». Таким образом, вместо сообщения «…уничтожает игрока Игрок100» вы увидите «…уничтожает игрока Повелитель ржавчины[100]». Тот же, кто убил игрока, находящегося в режиме прямого эфира, увидит имя «Трансляция[###]».
  • Удалены параметры «Диалог», «Общий чат» и «Использовать лучшие предметы», т. к. они не используются в «Королевской битве».
  • Добавлены звуковые и визуальные украшения в сцену королевской победы по окончании матча.
  • Нажимая на кнопку «Воспроизвести снова», игроки смогут оценить визуальные и звуковые эффекты кирки в магазине предметов, на экране боевого пропуска и в шкафчике.
  • Экран послематчевой статистики теперь использует новую, ускоренную анимацию для показа источников заработанного опыта.

Исправленные ошибки

  • Метки на карте теперь восстанавливаются, если их удалили и снова поставили в той же точке.
  • Данные послематчевой статистики теперь отображаются на всех платформах в правильном числовом формате.
  • Клавиши, использующиеся для оружия и построек, теперь корректно отображаются в интерфейсе.
  • Исправлена опечатка в описании инструмента «Апофеоз».
  • Нажатия кнопок геймпада теперь корректно обрабатываются в главном меню.
  • Исправлены несоответствия в интерфейсе, иногда появлявшиеся при установке ловушки.
  • «Пройденное расстояние» теперь корректно отображается на экране послематчевой статистики.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Исправленные ошибки

  • Заблокированные игроки больше не появляются в списке рекомендуемых друзей.
  • Теперь при использовании геймпада на Windows и Mac кнопка «Друзья в Epic» появляется в главном меню.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • Анимация воскрешения больше не пропускается, если игрок перезаряжался, когда его тяжело ранили.
  • Теперь во время прыжка с инструментом «Горшок с золотом» эффекты отображаются корректно.
  • Граффити больше не влияют на реквизит для эмоций (например, на баскетбольный мяч для «Звезды стритбола»).

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

  • В заголовке параметров просмотра теперь для «Типа камеры» используется локализованный вариант.

Исправленные ошибки

  • Геймпады перестали постоянно вибрировать при включении паузы во время повтора.
  • Главное меню больше не перестаёт реагировать на нажатия кнопок, если открыть список друзей во время повтора, поставленного на паузу.
  • Бирки с именами больше не мешают нажимать на кнопки в параметрах камеры.
  • Бирки с именами больше не исчезают, когда камера находится прямо над игроком.
  • Нижняя часть бирки с именем больше не отсекается.
  • Бирки с именами теперь отображают название команды и оружие на PS4.
  • Анимация оружия теперь воспроизводится во время повтора после быстрой перемотки.
  • Метки на временной шкале больше не исчезают при просмотре сохранённых повторов на PS4 и Xbox One.
  • Звуковые и визуальные эффекты тележки больше не искажаются при просмотре повторов.
  • Подсказки «Воскресить» и «За руль» больше не остаются висеть при просмотре повтора, если игрок был убит, когда его воскрешали или когда он находился рядом с тележкой.

Исправленные ошибки

  • Автомат с тепловизором теперь использует правильные визуальные эффекты на всех устройствах.
  • Пассажиры, сидящие в транспорте, теперь могут детонировать управляемую взрывчатку.
  • Переход в режим строительства при зажатой кнопке стрельбы больше не ухудшает ваши строительные возможности в будущем.
  • Числовые значения здоровья и щита больше не отображаются как ваши собственные в режиме зрителя.

Пятый сезон уже стартовал одновременно на всех платформах.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0