Разработчик Manor Lords напоминает, что его стратегия не Total War или Age of Empires

published: 18 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Разработчик Manor Lords напоминает, что его стратегия не Total War или Age of Empires
В преддверии релиза разработчик средневековой стратегии решил прояснить, чем Manor Lords не является.

Baldur's Gate 3 получит «злые концовки» и инструменты для модиннга с выходом патча #7

published: 18 Апреля, 2024 комментарии: 0
Baldur's Gate III Baldur's Gate 3 получит «злые концовки» и инструменты для модиннга с выходом патча #7
Новые варианты концовок появятся у всех персонажей, а не только у «предрасположенных» к ним.

На прохождение ранней версии No Rest for the Wicked потребуется 15-25 часов

published: 18 Апреля, 2024 комментарии: 0
Moon Studios На прохождение ранней версии No Rest for the Wicked потребуется 15-25 часов
В целом всё зависит от самих игроков и их стиля прохождения, но игроки могут рассчитывать на часы геймплея.

Larian Studios финансово поддержала краудфандинговую кампанию «метроидвании» Blasphemous

published: 15 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Larian Studios финансово поддержала краудфандинговую кампанию «метроидвании» Blasphemous
Пока Larian Studios была занята разработкой Baldur’s Gate 3, она также помогала другим, менее крупным студиям, осуществить свои мечты. 

Геймплейный трейлер песочницы про восстановление курортного городка Critter Cove

published: 15 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Геймплейный трейлер песочницы про восстановление курортного городка Critter Cove
Раньше городок был популярен среди туристов, но со временем он пришёл в упадок и про него забыли.

Реалистичный Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

published: 15 Апреля, 2024 комментарии: 0
The Elder Scrolls V: Skyrim Реалистичный Фолкрит из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Фолкрит в The Elder Scrolls V: Skyrim не производит должного впечатления, хотя у города очень богатая история, в том числе и военная.

Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout

published: 12 Апреля, 2024 комментарии: 0
Bethesda Softworks Что будет, если позвонить в «Волт-Тек» по номеру из сериала Fallout
Можно было ожидать пасхалку или начало какой-нибудь игры в альтернативной реальности, но всё страннее.

Геймплейные ролики необычного раллийного симулятора Exo Rally Championship

published: 11 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Геймплейные ролики необычного раллийного симулятора Exo Rally Championship
Небольшая австралийская студия Exbleative работает над раллийным симулятором Exo Rally Championship, заезды в котором происходят на разных планетах.

«Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Ubisoft «Забудьте все, что вы знали о ремейке Prince of Persia: Sands of Time» — разработка стартовала с нуля
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.

Разработка игры про Железного человека идёт хорошо

published: 10 Апреля, 2024 комментарии: 0
Motive Studios Разработка игры про Железного человека идёт хорошо
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».

Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II

published: 09 Апреля, 2024 комментарии: 0
The Last of Us: Part II Naughty Dog опубликовала статистику игроков из «роглайк-режима» The Last of Us Part II
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.

Создатель Minecraft показывает прототип своего «старомодного рогалика»

published: 04 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Создатель Minecraft показывает прототип своего «старомодного рогалика»
В конечном итоге концепция может целиком поменяться, но сейчас это «рогалик с видом от первого лица».

Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Tripwire Interactive Разработчики Killing Floor 3 показывают Кисты — одну из разновидностей зедов
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.

Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
A44 Games Широкая линейность и 20 часов контента — разработчики Flintlock: The Siege of Dawn отвечают на вопросы
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными

Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Rockstar Почему в GTA: San Andreas рядом с игроком падают самолеты — рассказывает бывший технический директор
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive

published: 03 Апреля, 2024 комментарии: 0
Saber Interactive Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic «жив и здоров», настаивает генеральный директор Sabre Interactive
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.

Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»

published: 02 Апреля, 2024 комментарии: 0
Indie Геймдиректор Stellar Blade: «Фетишистские элементы могут оказать очень положительный эффект»
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.

Разработчики Titan Quest II рассказывают про Ихтианнцев — расу рыболюдей

published: 31 Марта, 2024 комментарии: 0
THQ Nordic Разработчики Titan Quest II рассказывают про Ихтианнцев — расу рыболюдей
Ихтианнцев можно было встретить в оригинальной Titan Quest, но в сиквеле можно будет узнать о происхождении рыболюдей.
1 2 3 ... 57 58 »