Патч ослабит чуму, позволит упросить опознание уже инфицированных спутников и внесёт изменения в поведение Пешек.
В преддверии релиза разработчик средневековой стратегии решил прояснить, чем Manor Lords не является.
Вслед за официальным анонсом разработчики распространили первый набор скриншотов Kingdom Come: Deliverance 2 и поделились деталями сюжета.
Larian Studios работает над двумя, а не одним, новыми проектами, рассказали разработчики.
Новые варианты концовок появятся у всех персонажей, а не только у «предрасположенных» к ним.
Похоже, что экшен Silly Polly Beast лишился своей «роуглайк-механики» — упоминания на странице больше нет.
В целом всё зависит от самих игроков и их стиля прохождения, но игроки могут рассчитывать на часы геймплея.
Локации включали настоящий город-призрак — заброшенных много лет назад шахтерский городок.
Если планы не поменяются, то следующее тестирование пройдет уже 19 апреля и продлится по меньше мере 48 часов.
Пока Larian Studios была занята разработкой Baldur’s Gate 3, она также помогала другим, менее крупным студиям, осуществить свои мечты.
Раньше городок был популярен среди туристов, но со временем он пришёл в упадок и про него забыли.
Небольшая независимая студия Dot Dot Studio работает над красочной ролевой стратегией под рабочим названием Voxel Tactics.
Фолкрит в The Elder Scrolls V: Skyrim не производит должного впечатления, хотя у города очень богатая история, в том числе и военная.
Moonlight Studio готовит почти полуметровую фигурку Евы, главной героини экшена Stellar Blader.
Основной удар на себя пришлось принимать пешкам — без них прохождение сильно бы затянулось.
Сражаться предстоит не на отдельном острове, а в декорациях спальни, кухни или гаража.
Можно было ожидать пасхалку или начало какой-нибудь игры в альтернативной реальности, но всё страннее.
Градус безумия в реалистичной версии всё-таки несколько меньше, чем в игровой трейлере.
Новый редактор персонажа появится в альфа-версии Star Citizen с выходом обновления 3.23.
Небольшая австралийская студия Exbleative работает над раллийным симулятором Exo Rally Championship, заезды в котором происходят на разных планетах.
По словам представителя Electronic Arts, заявление журналиста Джеффа Грабба об отмене ремейка Dead Space 2 не точны.
CD Projekt RED совместно с командой Opera GX для браузера официальный тематический мод в стиле Cyberpunk 2077.
В ролике показали несколько игровых механик, в том числе предметы, дающие временные усиления.
Официально ремейк второй части сурвайвал-хоррора не анонсировали, но, возможно, его отменили.
Главная героиня «песочницы» невероятно сильна и быстра — она может перемещать целые постройки.
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.
Похоже, что никто из разработчиков кооперативного хоррора не подозревал, что игра обретет успех.
В серии роликов разработчики планируют познакомить игроков с геймплейными основами.
Manor Lords способна генерировать удивительные пейзажи, несмотря на не располагающий для этого жанр.
Возможно, что все персонажи песочницы в итоге станут «плоскими», но пока это только эксперимент.
Согласно планам разработчиков, система «Nemesis», дебютировавшая в Middle-earth, должна была появиться в игре о Бэтмене.
Разработчики приключенческого триллера вдохновлялись атмосферой Гебридских островов и шотландского фольклора.
В конечном итоге концепция может целиком поменяться, но сейчас это «рогалик с видом от первого лица».
По мере приближения к релизу работа над многими локациями близится к завершению и канализация одна из таких.
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.
Иногда кат-сцены плавно сменяют геймплей, но зачастую разработчики прибегают к «затемнению».
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.
Мехи должны были появиться в XCOM 2 с выходом масштабного дополнения War of the Chosen.
Звучит сложно, но подобными вещами многие занимаются в повседневной жизни. Например, используя смартфон во время прогулки.
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.
Рейдеры влезли не в то убежище и скоро, несмотря на численное превосходство, пожалеют об этом.
Лучше не отвлекать внимание игроков от основных занятий и сосредоточится строительстве.
Строительство мы видели в предыдущей геймплейной демонстрации, а теперь автор песочницы показывает рутину.
Ихтианнцев можно было встретить в оригинальной Titan Quest, но в сиквеле можно будет узнать о происхождении рыболюдей.
Разработчики предлагают построить автоматизированную фабрику, простирающуюся до небес и уходящую глубоко под землю.
Bandai Namco тайком выпустила в Steam экшен про померанского шпица, устраивающего хаос.
1 2 3 ... 57 58 »