Fallout Shelter доступен в Steam

published: 29 Марта, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Fallout Shelter доступен в Steam
Если вы хотели опробовать PC-версию Fallout Shelter , но испытываете негатив по отношению ко всем остальным сервисам цифровой дистрибуции за исключением Steam, то у нас есть хорошие новости.Через несколько часов Fallout Shelter станет доступен в Steam всем желающим, вместе со всеми дополнительными предметами, которые вы сможете приобрести за реальные деньги.В остальном Steam-весрия Fallout Shelter ничем не отличается от всех остальных.

Это мод позволяет абсолютно полностью перенастроить интерфейс в TES V: Skyrim

published: 26 Марта, 2017 комментарии: 1
Bethesda Game Studios Это мод позволяет абсолютно полностью перенастроить интерфейс в TES V: Skyrim
Если вам не по душе интерфейс в TES V: Skyrim, то эта модификация позволит полностью перенастроить пользовательский интерфейс.Кроме того, есть уже готовые пресеты, а в будущем их список расширится еще больше, которые превращают пользовательский интерфейс в тот, что используется в играх серии Dark Souls. В будущем разработчики мода обещают добавить пресеты из Guild Wars 2 и серии Diablo.В данный момент доступно только две версии модификации. Скачать можно по этой ссылке. На странице с модом вы найдете всю необходимую информацию, а также не забудьте посмотреть на список необходимых модов для нормальной работы Customizable UI Replacer....

Bethesda привезет VR-версию Fallout 4 на E3 2017

published: 22 Марта, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Bethesda привезет VR-версию Fallout 4 на E3 2017
Fallout 4 VR изначально была анонсирована на выставке E3 2016, но с тех пор не было много информации о ходе разработки. Однако, по мнению Пита Хайнса, демонстрация состоится на Е3 2017.В интервью HipHopGamer, Хайнс восторженно рассказал о VR вервсии Fallout 4.Fallout 4 VR - это самое невероятное, что вы когда-либо видели в своей жизни. Вы даже не можете себе представить, каково это, играть в VR и насколько реально она выглядит. Вам снесет крышу. Это самая сумасшедшая вещь, которую вы когда-либо видели.Отвечая на вопрос по поводу своего мнения относительно будущего VR, Хайнс признался, что не уверен, что это станет революцией, но Bethesda планирует занять свое место. Выход Fallout 4 VR запланирован на PC для HTC Vive где-то в 2017 году....

Fallout 4 и Skyrim получат поддержку Project Scorpio

published: 20 Марта, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Fallout 4 и Skyrim получат поддержку Project Scorpio
Bethesda планирует использовать дополнительные мощности Project Scorpio в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Об это рассказал Тодд Говард в интервью Glixel.Мы только что закончили обновление Fallout 4 для PS4 Pro. Мы можем обновлять игры, и люди могут продолжать в них играть. Project Scorpio  будет доступна в следующем году, и мы обновим Fallout 4 и Skyrim.Follaut 4 вышел на PC, PS4 и Xbox One в конце 2015 года, в то время как специальное издание Skyrim был повторно выпущен на консолях текущего поколения только в прошлом году....

Демонстрация силт страйдера в модификации Skywind

published: 12 Марта, 2017 комментарии: 0
Skywind Демонстрация силт страйдера в модификации Skywind
Работа над Skywind не прекращается, и недавно команда занимающаяся проектом опубликовали видео с демонстрацией анимации силт страйдера.Как отмечают разработчики, это все еще ранний альфа-тест, поэтому данное видео не отражает конечный результат. Разработчики отмечают, что есть множество проблем с передвижением страйдера, не говоря уже о том, что в тесте используется модель из Dragonborn, третьего дополнения для Skyrim.Позже TESRenewal заменят модель на собственные. Разработка далека от завершения, но пока Bethesda не реагирует на модификацию, возможно, не верят в ее релиз....

Bethesda сосредоточит внимание на взаимодействии персонажей в будущих проектах

published: 23 Февраля, 2017 комментарии: 3
Bethesda Game Studios Bethesda сосредоточит внимание на взаимодействии персонажей в будущих проектах
Завтра вечером Тодд Говард войдет в зал славы Академии Интерактивных Искусств и Наук. Говард удостоился такой чести за две наиболее уважаемые игровые серии  – Fallout и The Elder Scrolls.В недавнем интервью Polygon, Говард рассказал некоторые подробности о The Elder Scrolls V: Skyrim и других играх Bethesda. Что касается успеха Skyrim, то Говард рассказал, что они не знали, что так произойдет – “Это просто случилось”.Это заслуга множества факторов. Настроение людей, времени, атмосферы, маркетинга. Но это произошло очень быстро, почти сразу после того, как состоялся релиз.Говард считает, что жанр RPG популярен из-за того, что многие игры жанра следуют фундаментальным принципам, как взаимодействие с NPC, исследованиям, прокачке персонажа и сильному сюжету. Но наибольший фактор – свобода передвижения.В то время как открытые миры были двиг...

В Fallout 4 VR можно играть от начала и до конца, говорит Тодд Говард

published: 20 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks В Fallout 4 VR можно играть от начала и до конца, говорит Тодд Говард
Fallout 4 VR – это “отлично”, по мнению босса студии Bethesda Softwork, Тодда Говарда. “Предстоит проделать еще много работы, но это очень увлекательно. Мы переделаем всю игру”, – сказал Говард в интервью.В VR-версию Fallout 4 можно играть от ее начала и до конца прямо сейчас, и все это реально работает в плане интерфейса и всего остального. Говард сделал еще несколько замечаний о том, как Fallout 4 работает в VR, особенно интерфейс Pip-Boy и V.A.T.S., которые Говард охарактеризовал как “удивительные”.Несмотря на то, что VR-версия играбельна от начала и до конца, существуют некоторые проблемы с передвижением и не только. Передвижение, безусловно, самая сложная часть, учитывая размер мира. Сейчас мы разрабатывает телепорты и экспериментируем с несколькими другими вещами.Релиз Fallout 4 состоялся 10 Ноября 2015-го года на PC, PS4 и Xbox ...

«Они больше, чем все, что мы когда-либо делали» - три новые игры от Bethesda

published: 19 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios «Они больше, чем все, что мы когда-либо делали» - три новые игры от Bethesda
Bethesda Games Studios не чужды крупные проекты, и среди них Fallout 4 и TESV: Skyrim, так что ждать меньшего от такой студии неразумно.Однако, в недавнем интервью Glixel, исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард рассказал, что на данный момент в студии находится в разработке три больших проекта, и по его собственным словам: “они больше, чем все, что мы когда-либо делали”.По словам Говарда, две из трех вышеупомянутых игр “классические для Bethesda”, но третья это мобильная игра. Студия работает над проектами параллельно, но в шахматном порядке.Я не могу говорить о них, но я могу сказать, что они больше, чем все, что мы когда-либо делали. Они немного отличаются, но придерживаются того, что люди привыкли ждать от нас.Bethesda достаточно скрытные, когда дело доходит до подробностей, и, как в случае с Fallout 4, мы не услышим ничего, д...

Подражание - самая искренняя форма лести: Bethesda проведет брифинг на Е3 11 Июня

published: 16 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Подражание - самая искренняя форма лести: Bethesda проведет брифинг на Е3 11 Июня
Прежде, чем рассказать о дате проведения, хочется отметить реакцию Bethesda на желание Microsoft провести свою пресс-конференцию Е3 в тот же день – издатель лишь снисходительно заметил, что “Подражание - самая искренняя форма лести”.Вчера Microsoft объявила о том, что брифинг Xbox на E3 2017 стартует 11 Июня, и некоторые предположили, что Bethesda может решить уступить.Но не тут-то было. Bethesda сообщили, что  их собственный брифинг также пройдет 11-го Июня, добавив шутку про “подражание”. Издатель и разработчик отметил, что подробная информация о конференции проявится в ближайшее время....

Bethesda ввели новые ограничения на моды в Fallout 4 и Skyrim на консолях

published: 15 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Bethesda ввели новые ограничения на моды в Fallout 4 и Skyrim на консолях
Идея добавить на консолях официальную поддержку модов звучит очень здорово, но на деле все не так радужно. Мы уже знаем, что Fallout 4 и Skyrim на PS4 и Xbox One получили официальную поддержку модов, но с рядом ограничений, а теперь “запретов” станет еще больше.Последние доступные патчи для Fallout 4 и Skyrim: Special Edition ввели предел максимального количества используемых модификаций на PlayStation 4 и Xbox One.Если ранее единственным фактором являлся общий вес (1GB на PS4, 5GB на Xbox One), то теперь игрокам придется обращать внимание на количество модов одновременно используемых в Fallout 4 и Skyrim Special Edition: на PlayStation 4, могут быть использованы 100 модов, на Xbox One 150.Это сделано для достижения большей стабильности, и является отправной точкой....

Этот мод заставит всех сражаться в Fallout 4 только в ближнем бою

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Этот мод заставит всех сражаться в Fallout 4 только в ближнем бою
Вы часто пользуетесь оружием ближнего боя в Fallout 4 за время путешествия по Пустоши? Скорее всего только ради развлечения, так как идти в рукопашную с противником закованным в силовую броню и вооруженным тактическим ручным ядерным гранатометом сравни безумию.Но модификикация Melee World все изменит. Любители забить битой парочку рейдеров могут скачать данный мод, и не боятся, что кто-нибудь попытается обойти со спины и зарядить дробью в спину.Модификация убирает абсолютно все оружие дальнего боя из Fallout 4, включая патроны к нему. Оружие будет убрано у торговцев, контейнеров, противников и так далее.Автор, BacteriophageBS, сообщил, что этот мод находится в ранней альфа-версии, и могут возникнуть ошибки. Тем не менее, если хотите опробовать, то скачать можно здесь....

Моддер воссоздал Pip-Pad, экспериментальную разработку RobCo в Fallout 4

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Моддер воссоздал Pip-Pad, экспериментальную разработку RobCo в Fallout 4
Мы знаем, что замена текстур и моделей в Fallout 4, да и вообще в играх от Betehsda Studios, не выдающееся событие, но некоторые вещи отлично вписываться во вселенную игру.Как, к примеру, Pip-Pad, аналог Pip-Boy, который способен выполнять все необходимые функции и при этом не выбивается из общей стилистики Fallout 4. PimpCrew проделал отличную работу, и даже момент получения устройства не выглядит криво, если вы решите начать прохождение с этой модификацией.И Pip-Pad не просто фантазия игрока, а попытка воссоздать задумка внутриигровых ученых – Pip Pad это экспериментальная разработка RobCo. Кэш-память этих устройств была обнаружена после Великой войны на старом складе RobCo. Есть некоторые известные ошибки с текстовым редактором, и пользователи могут иногда видеть некоторые странные символы.Скачать модификацию можно здесь....

Теперь вы можете прокатиться по Пустоши в Fallout 4 на мотоцикле

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Изображения Теперь вы можете прокатиться по Пустоши в Fallout 4 на мотоцикле
Моддеры не оставляют попыток добавить в Fallout транспортные средства, но пока в этом мало кто преуспел, хотя некоторые работы моддеров заставляют верить в лучшее.Новая модификация Driveable Motorcycle, к примеру, добавляет в Fallout 4 мотоцикл, который игрок в состоянии вести самостоятельно туда, куда ему заблагорассудиться. Правда техническая сторона не выглядит так впечатляюще, как это звучит. В прочем, еще ни одна action/rpg не может похвастаться адекватным поведением ездовых животных или транспорта, тем более от Bethesda.Если вы заинтересовались, то скачать модификацию можно здесь....

Пит Хайнс: Fallout 4 самая успешная игра Bethesda

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Пит Хайнс: Fallout 4 самая успешная игра Bethesda
Здравый смысл подсказывает, что самой успешной игрой Bethesda Game Studios должен быть TES V: Skyrim – Action/RPG разошлась тиражом более 20 миллионов копий, и остается одной из самых популярных игр на PC по сей день.Так что Fallout 4 вообще сложно назвать самой успешной. Однако, во время подкаста Kinda Funny Gamescast Пит Хайнс, директор по маркетингу, сказал: “Fallout 4, должно быть, самая успешная игра, которую мы когда-либо выпускали в нашей истории”. Хайнс, к сожалению, не уточнил, что именно он имел ввиду – по какому признаку Fallout 4 самая успешная игра? С точки зрения проданных копий? Дохода? Комьюнити любит Skyrim, о чем свидетельствует бесконечно количество модов, не говоря уже о том, что Bethesda впервые в истории выпустили ремастер....

58GB текстур мало влияют на общее качество Fallout 4

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 58GB текстур мало влияют на общее качество Fallout 4
Вчера Fallout 4 получил бесплатный набор текстур высокого разрешения весом 58Gb, но, как оказалось, они не сильно влияют на общее качество.Сегодня канал Candyland опубликовал сравнительное видео, где наглядно продемонстрировали разницу при просто максимальных настройках графики и набором высококачественных текстур.Разница минимальна, и будет заметна только в сравнении и рассматривании стен вплотную, чем, как нам кажется, не занимался пока еще один геймер. Если действительно хотите увидеть текстуры высокого разрешения, то придется использовать моды....

Взгляните на то, как выглядит Fallout 4 с официальными текстурами высокого разрешения

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Взгляните на то, как выглядит Fallout 4 с официальными текстурами высокого разрешения
Сегодня Bethesda официально выпустила собственный набор текстур высокого разрешения для PC-версии Fallout 4, хотя об этом мы написали чуть раньше. Этот набор текстур весит около 58Gb, и общий вес игры приближается к космическим 85Gb. Пользователи уже начали скачивать текстуры и делится скриншотами, которые мы и предлагаем к просмотру.Пользователь, опубликовавший эти скриншоты, сообщил, что при использовании этого набора текстур Fallout 4 потребляла около 5.5Gb видеопамяти, соответственно все владельцы GPU с 6Gb памяти будут в состоянии оценить их. Учтите важный факт, kami77 не использовал никаких других модов. Использование модов может привести к увеличению потребляемой памяти....

Не забудьте скачать текстуры высокого разрешения для Fallout 4

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Не забудьте скачать текстуры высокого разрешения для Fallout 4
Bethesda опубликовала набор бесплатных текстур высокого разрешения для Fallout 4, которые сейчас доступны всем владельцам игры в Steam.Текстуры, в виде бесплатного DLC, доступны здесь, но что самое любопытное, у данного набора (на данный момент) только 9 обзоров, и только 33% из положительные. Для того, чтобы заполучить их, просто нажмите “Загрузить”.Отчего так, пока не ясно, так как вам придется скачать почти 60Gb, чтобы самим увидеть разницу между стандартными текстурами и тем, что предлагает Betheda. Для справки – Fallout 4 со всем DLC занимает почти 100Gb места на жестком диске....

Bethesda ищет 3D-аниматора, возможно, для The Elder Scrolls VI

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Bethesda ищет 3D-аниматора, возможно, для The Elder Scrolls VI
Да, Пит Хайнс и Тодд Говард наперебой говорят, что никаких новостей о The Elder Scrolls VI мы можем не ждать, пока игра не будет готова.Но это не значит, что какие-то крупицы нельзя найти самостоятельно. Согласно вакансии на сайте Zenimax, Bethesda Montreal требуется “отличный 3D-аниматор, готовый создавать и реализовывать игровую анимацию и работать со сценаристами, продюсерами, программистами и дизайнерами.”Хотя это, безусловно, звучит интересно, не существует доказательств, что новый сотрудник требуется для следующуей The Elder Scrolls. Bethesda Game Studios известна серией Fallout и TES, и но предыдущая игра серии Fallout вышла не так давно, чтобы говорить о ее продолжении сейчас....

Около 5 часов демонстрации Skyblivion

published: 05 Февраля, 2017 комментарии: 0
Skyblivion Около 5 часов демонстрации Skyblivion
Авторы Skyblivion гораздо охотнее делятся с окружающими информацией о ходе разработчик глобальной модификации, а прошлой ночью провели почти 6 часов, рассказывая и показывая геймплей.Прошлой ночью команда Skyblivion показала, как выглядит и что из себя представляет на текущий момент модификация. Надо признать, что во время демонстрации Skyblivion было несколько вылетов, мод частенько “фризил” на ровном месте, а в моменты срабатывания “камеры добивания” происходит какой-то ад.Тем не менее в видео есть на что посмотреть. Это будет особенно интересно тем, кто ждет релиза несмотря на все....

Модификация Skyblivion включает в себя все DLC Oblivion и может выйти для Skyrim: Special Edition

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Skyblivion Модификация Skyblivion включает в себя все DLC Oblivion и может выйти для Skyrim: Special Edition
Morrowind для The Elder Scrolls Online может поубавить пыл игроков, которые ждут амбициозную модификацию Skywind, но это не затронет тех, кто ждет похожий проект.Skyblivion основан на похожей идеи, что и Skywind – фанатский ремастер оригинальной TESIV: Oblivion в качества мода для TESV: Skyrim. Разработчики модификации Skyblivion опубликовали новый тизер, а в описание поблагодарили всех за поддержку, а также рассказали о своих планах и достижениях.В частности они рассказали о том, что модификация Skyblivion будет включать в себя все 10 выпущенных для TESIV: Oblivion дополнений. Также в планах есть релиз для TES V: Skyrim Special Edition, но разработчики не уверены в этом на 100%....

TESV: Skyrim Special Edition тоже получил бета-патч

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks TESV: Skyrim Special Edition тоже получил бета-патч
Примерно сутки назад Bethesda выпустила бета-патч для Fallout 4, который добавил новые возможности для работы с каталогами модов, а также внес “общие улучшения производительности и стабильности”, но такой же патч вышел и для ремастера TESV: Skyrim.Настораживает один факт – список изменений для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition идентичен. Исправление ошибок в работе с каталогом модов это важно, мы не спорим, но вот сообщение о “общем улучшения производительности и стабильности” присутствует в двух релизах. Это наводит на мысль, что на самом деле это “плацебо”, которым пичкают нас разработчики. Или, как вариант, у нас разыгралась паранойя.Новые возможности:Добавлены популярные категории модовДобавлена возможность сортировки модов по рейтингу за сегодня, неделю, месяц и годДобавлено количество оценокДобавлено число п...

Для Fallout 4 вышел бета-патч 1.9 с текстурами высокого разрешения

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Для Fallout 4 вышел бета-патч 1.9 с текстурами высокого разрешения
По традиции Bethesda выпускает грядущие обновления для Fallout 4 раньше срока в виде бета-патча на PC, и патч 1.9 не стал исключением.Уже сейчас в Steam вы можете обновить клиент игры до бета-версии и получить доступ к текстурам высокого разрешения, популярным категориям модов, и общим улучшениям производительности и стабильности.Список изменений патча 1.9:НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  Поддержка высокого разрешения текстурДобавлены популярные категории модовДобавлена возможность сортировки модов по рейтингу за сегодня, неделю, месяц и годДобавлено количество оценокДобавлено число подписчиков на странице с модомДобавлен пункт “зависимостей” модаИсправленияОбщие улучшения производительности и стабильностиИсправлены случайные сбои при просмотре меню порядка загрузкиИсправлены сообщения об ошибках Bethesda.netКак получить доступ: Найдите Fallout 4 в ...

Этот мод для Skyrim избавит вас от необходимости сражаться с толпами клонов

published: 31 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Этот мод для Skyrim избавит вас от необходимости сражаться с толпами клонов
Многие играли в Skyrim, и знают, что частенько приходится браться за свой меч и расправляться с толпами NPC и чаще всего такие “толпы” выглядят как армии клонов, так как все его участники похожи друг на друга как близнецы.Модификация Diverse Skyrim позволит в значительной степени разнообразить количество NPC. Мод добавляет в игру около 100 новых сгенерированных NPC, которые разнообразят ряди Имперцев, Братьев бури, разбойников и стражников.Ниже сможете найти видео, которое демонстрирует изменения....

Bethesda, возможно, слили информацию о новой GPU от AMD

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Bethesda, возможно, слили информацию о новой GPU от AMD
Сегодня Bethesda опубликовали новую заметку в блоге, в которой издатель рассказал о следующем обновлении для Fallout 4. Помимо прочего, издатель рассказал, что PC-версия получит набор текстур высокого разрешения.Увеличение качества текстур несет в себе увеличение требований к железу, и Bethesda опубликовал “рекомендуемые” системные требования:Windows 7/8/10 (64-битная)Intel Core i7-5820K или лучшеGTX 1080 8 Гб/AMD Radeon RX 490 8 Гб8 Гб оперативной памяти или большеНичего бы странного, если бы не AMD Radeon RX 490 8 Гб – тем самым Bethesda раскрыла название и объем видеопамяти новой GPU от AMD, анонс которой еще даже не состоялся. Это или утечка, или банальная опечатка. ...

Fallout 4 получит набор текстур высокого разрешения и патч для PS4 Pro на следующей неделе

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 получит набор текстур высокого разрешения и патч для PS4 Pro на следующей неделе
Bethesda опубликовала новую запись в блоге, в которой, внезапно, сообщила, что на следующей неделе Fallout 4 получит набор текстур высокого разрешения для PC-версии и патч для PS4 Pro.На следующей неделе, после выхода обновления 1.9, у Fallout 4 появится поддержка консоли PlayStation 4 Pro. Это обновление улучшает освещение и графику, в том числе:Дает доступ к нативному разрешению 1440pУвеличивает дистанцию отображения деревьев, травы, объектов и персонажейУлучшает детализацию солнечных лучейPC-геймеры смогут скачать набор текстур высокого разрешения, и вес с ними составит 58 Гб. Правда из-за этого вырастут системные требования:Рекомендованные системные требованияWindows 7/8/10 (64-битная)Intel Core i7-5820K или лучшеGTX 1080 8 Гб/AMD Radeon RX 490 8 Гб8 Гб оперативной памяти или большеОтключать и подключать “текстуры” можно будет в лю...

Fallout 4: Патч для PS4 Pro для все еще в разработке

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4: Патч для PS4 Pro для все еще в разработке
Прошло около четырех месяцев с тех пор, как Bethesda объявила о поддержке PS4 Pro для Fallout 4, но патча нет по сей день. Если вы еще планируете когда-нибудь увидеть это патч, то Питу Хайнсу нечем вас обрадовать.На вопрос о том, когда же появится информация, вице-президент по пиару и маркетингу не сообщили ничего нового. “Он все еще в разработке, мы дадим знать, когда у нас появится информация о сроках”, ответил Пит Хайнс.Забавно, но может случится так, что на момент релиза, патч не будет нужен абсолютно никому, напомним, что релиз Fallout 4 состоялся 10-го Ноября 2015-го года на PC, PS4 и Xbox One....

Спустя 7 лет после релиза в Fallout: New Vegas появился транспорт

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Спустя 7 лет после релиза в Fallout: New Vegas появился транспорт
Если Безумный Макс научил нас чему-нибудь, так это тому, что даже в руинах пост-апокалипсиса предприимчивые выжившие всегда заставят несколько машин снова работать. Моддер Uhmatt перенес эту концепцию в реальность с модом, который наполняет Fallout: New Vegas колесящим по дорогам транспортом. Сейчас вы сможете встретить несколько легковых и грузовых автомобилей колесящих по асфальтной дороге наряду с обычными караванами.Мод все еще находится в его ранних стадии. Сейчас за рулем транспорта нет NPC, а транспорт следует только по маршрутам, есть проблемы с ездой, застреваниями. Тем не менее его уже можно скачать, если заинтересованы....

Стальной гигант отлично подходит для Fallout 4

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Стальной гигант отлично подходит для Fallout 4
Помните мультипликационный фильм 1999-го года под названием The Iron Giant? Стальной гигант это 50-метровый железный робот, который может в одночасье уничтожить все человечество, но познакомившись с мальчиком решает спасти маленький городок.Сам робот это идеальный материал для воссоздания, что 3D-художник Мэтью Суонтон и сделал в Fallout 4. Данный мод доступен всем желающим на Nexus. Этот робот заменяет собой модель Либерти Прайма.Kiss my shiny metal ass!

Популярный радио-мод для Fallout 4 работает благодаря невидимым кошкам

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Популярный радио-мод для Fallout 4 работает благодаря невидимым кошкам
Кино это обман – главной задачей сценаристов, художников по спецэффектам, режиссера, продюсера и еще толпы народа – обмануть зрителя. Обмануть в хорошем смысле, то есть представить такую картину, чтобы зритель поверил, что герой болен, или наоборот, счастлив и порадоваться вместе с ним.В играми все тоже самое. Вы знаете как работают торговцы в Skyrim с точки зрения программирования и прочих технических вещей? Все просто – каждый торговец “связан” с сундуком, который парит в воздухе под текстурами.К таким же хитростям приходят и моддеры, для создания собственных модификаций. Популярная модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4 работает вообще за счет невидимых кошек. Этот мод добавляет в Fallout 4 множество радиостанций, которые игрок может слушать во время путешествияНо, как и с играми, с модами все тоже бывает не в порядке. Од...

Сравнение PC и Switch версий The Elder Scrolls V: Skyrim

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Сравнение PC и Switch версий The Elder Scrolls V: Skyrim
Вы, конечно же, слышали о релизе The Elder Scrolls V: Skyrim на новой консоли от Nintendo, Nintendo Switch, но как выглядит консольная версия в сравнении с оригинальной игрой.Печально. За портативность необходимо платить, и тому свидетельство заметные отличия в графическом плане между оригинальной PC-версией и Switch-версией The Elder Scrolls V: Skyrim.Геймплей Switch-версии еще не был показан, зато компания опубликовала несколько трейлеров, которыми и пользовался ютубер при создании сравнения. Детализация не сильно отстает от версии 2011-го года, но разрешение заметно хуже, но имейте ввиду, что материал взят из трейлера, а не из демо-версии.Дата релиза на Switch на данный момент неизвестна....

Поблагодарите Fallout 4 за релиз TES V: Special Edition

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Поблагодарите Fallout 4 за релиз TES V: Special Edition
Релиз TES V: Special Edition это необычный шаг для Bethesda и Bethesda Game Studios, так как “издатель всегда ориентирован на будущее”. Что же такое случилось, что Bethesda решили выпустить ремастер на текущем поколении консолей и PC?Дело в том, что Вы можете сказать спасибо Fallout 4 за релиз TESV: Special Edition, так как по словам Пита Хайста, первоначально студия решила перенести движок Skyrim на текущее поколение консолей, чтобы посмотреть, как она будет работать, прежде чем они начали работать над Fallout. Кроме того, “казалось, что это довольно классная идея”, чтобы привнести поддержку модов в Skyrim, как это уже сделано в Fallout 4. Тем не менее, не следует ожидать других игр (Morrowind, Oblivion) серии. Хайнс сказал, что "вообще говоря" Bethesda ориентирована на будущее, а не ремастеры.Ремастеры требуют времени, усилий и людск...

Бета-версия Skyrim Script Extender для Skyrim Special Edition выйдет в Марте

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Бета-версия Skyrim Script Extender для Skyrim Special Edition выйдет в Марте
В недавней публикации на своем официальном сайте, создатели набора сценариев Skyrim Script Extender объявили, что они работают над новой версией библиотек для 64-разрядной версии Skyrim Special Edition.Они также отметили, что намерены выпустить бета-версию SKSE64 в середине Марта. Команда опубликовали специальное видео, где продемонстрировали текущий прогресс.На данный момент текущая версия SKSE имеет не официальной поддержки Skyrim Special Edition. Script Extender – это мод, который позволяет работать другим пользовательским модификациям, к примеру SkyUI – мод, изменяющий инвентарь и делающий его более (намного) удобным.Другими словами – как только выйдет новый SKSE для Skyrim, мы могли получить обновленную версию SkyUI, МСМ и многих других модов....

Пит Хайнс опроверг все предположения аналитика о выходе The Elder Scrolls VI

published: 27 Декабря, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Пит Хайнс опроверг все предположения аналитика о выходе The Elder Scrolls VI
Недавно мы опубликовали материал посвященный прогнозам аналитика Майкла Пактера на 2-17-й год. Среди его прогнозов, есть два, на которые стоило бы обратить внимание.Первое, Пактер уверен, что Valve не анонсируют Half-Life 3, хотя для этого и не надо быть аналитиком со стажем. Второе, аналитик предсказал, что Bethesda объявит новый эпизод из серии The Elder Scrolls, после чего добавил, что он “хотел бы оказаться лишь на половину прав”.В этот раз его пыл решить остудить Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda. Он в открытую, используя свой Twiiter, написал:  “К сожалению, но вы полностью не правы в этот раз. Вы должны слушать меня (и Тодда) чаще”.Еще в Июне Пит Хайнс сказал, что мы не услышим новостей о The Elder Scrolls VI еще долгое время, да и Bethesda сейчас вообще не работает над этой франшизой. Позже, в августе, Хайнс добавил, ...

Прогнозы на 2017 год от Майкла Пактера

published: 21 Декабря, 2016 комментарии: 0
Take-Two Прогнозы на 2017 год от Майкла Пактера
2016-й год приближается к концу, и по этому случаю редактор издания GamesIndustry задал единственный вопрос аналитику Майклу Пактеру – Чего ожидать в 2017-ом году?Среди всех предположений, Майкл Пактер уверен, что в следующем году “плюсов” будет больше, чем в этом.Sony понизит стоимость PlayStation 4 Slim до $199, чтобы увеличить продажи консолиЕдинственный новым шедевром от Rockstar Games будет Red Dead Redemption 2Sledgehammer Games вернется к носовой части серии Call of DutyPokemon GO выйдет из лидеровSuper Mario Run будет успешным в краткосрочной перспективе, но скоро игра умрет из-за отсутствия нового контента, и слишком высокой ценыProject Скорпион обойдется в $399Nintendo Switch покажет хорошие продажи к СентябрюBethesda объявит новый эпизод из серии The Elder ScrollsValve не объявит следующий эпизод Half-LifeЗвучит неплохо. В Д...

Стрим Skyblivion - геймплей, ответы на вопросы и прочее

published: 10 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Стрим Skyblivion - геймплей, ответы на вопросы и прочее
Вчерашний трейлер Skyblivion не все, что приготовила группа моддеров, занимающихся переносом четвертой части “древних свитков” на движок TESV: Skyrim.Приблизительно через час стартует стрим, посвященный модификации. На ней разработчики планируют ответить на вопросы комьюнити, и, конечно же, показать живой геймплей.Если вы хотите не просто смотреть трансляцию, но и задать свой вопрос, то двигайте на Twitch. Будут ли отвечать на вопросы на Youtube не сообщается, но смотреть можно на двух платформах сразу....
« 1 2 ... 16 17 18