UPD: Новые трейлеры Star Citizen познакомит вас с кораблями корпораций RSI, Drake, MISC и Anvil

published: 23 Ноября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen UPD: Новые трейлеры Star Citizen познакомит вас с кораблями корпораций RSI, Drake, MISC и Anvil
Cloud Imperium Games продолжают праздновать четвертую годовщину ультра-успешной краудфандинговой кампании Star Citizen опубликовав три новых трейлера.В видео ниже вымышленный репортер по имени Джекс Макклири ведет репортаж с галактической выставки, а также знакомит всех с корпорациями Drake Interplanetary, Roberts Space Industries и Musashi Industrial & Starflight Concern (MISC), а также вкратце рассказывает о кораблях, которые производят данные корпорации.“Вымышленный” звучит неправдоподобно, но Cloud Imperium Games проделали отличную работу, и выглядит репортаж весьма правдоподобно.UPD: Вот чем плохо добавлять новости по мере поступления контента – Cloud Imperium Games только что опубликовали еще одно видео посвященное корпорации Anvil Aerospace....

Кастомизация кораблей в альфе 2.6 Star Citizen

published: 22 Ноября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Кастомизация кораблей в альфе 2.6 Star Citizen
Сегодня Cloud Imperium Games опубликовали новый трейлер Star Citizen посвященный кастомизации звездолетов, которая будет доступна в альфа-версии 2.6.Любопытно, что этот трейлер также представляет возможность использовать пользовательскую систему покраски кораблей, которая позволит персонализировать собственный корабль.Если прикинуть, то Cloud Imperium Games могли бы добавлять в Star Citizen вообще все, что приходит к ним на ум, но тогда релиз не состоится в этом столетии. Релиз Star Citizen состоится. Состоится на PC. Сейчас уже никто не берется прогнозировать ориентировочную дату релиза....

В Beyond Good & Evil 2 Вас ждет огромный космос и путешествие по галактике

published: 21 Ноября, 2016 комментарии: 0
Beyond Good & Evil 2 В Beyond Good & Evil 2 Вас ждет огромный космос и путешествие по галактике
В недавнем интервью французскому сайту Le Monde французский геймдизайнер Мишель Ансель рассказал немного информации о ходе разработки Beyond Good & Evil 2.По словам Мишеля, стартом к созданию сиквела Beyond Good & Evil послужила инициатива Ива Гиймо, главы студии Ubisoft, и в 2007-ом году была начата разработка. По словам геймдева, в Beyond Good & Evil 2 вас ждет “сказочная игра” с огромным космосом, планетами и путешествиями по галактике. Релиз запланирован на современных консолях.Уже в 2009-ом году разработка Beyond Good & Evil 2 была остановлена по инициативе Анселя. Все упиралось в возможности консолей того поколения, и процесс разработки с учетом их возможностей был крайне трудоемкий. Снова в 2009-ом году разработка была возоблена.Кроме того, Beyond Good & Evil 2 не единственная игра, над которой сейчас работает Мишель Ансель – Wi...

Новый геймплей FPS-модуля Star Citizen

published: 19 Ноября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Новый геймплей FPS-модуля Star Citizen
Cloud Imperium выпустила несколько новых видео Star Citizen, демонстрирующих режим от первого лица и еще больше космических кораблей, которые появятся в игре.Релиз альфа-версии 2.6 состоится 8-го Декабря. В новой альфе появится два новых корбаля – Aegis Vanguard Hoplite и Drake Herald. Режим командира также получит изменения. Cloud Imperium продолжает работу над оптимизацией Star Citizen.

Бесплатная версия EVE Online доступна всем желающим

published: 15 Ноября, 2016 комментарии: 0
CCP Games Бесплатная версия EVE Online доступна всем желающим
Как и было обещано ранее, CCP Games запустила Free-to-Play (условно-бесплатную) версию EVE Online. Эта бесплатная версия игры позволит игрокам стать членами Альфы, что откроет доступ к использованию определенного набора навыков и использовать некоторые из самых часто используемых кораблей – фрегаты, эсминцы и крейсеры.Эта бесплатная версия EVE Online позволит пилотам изучить масштабы вселенной. Опробовать самостоятельно можно здесь, но приготовьтесь к тому, что EVE Online сложнее всего, что вы видели ранее, если, конечно, не играли в нее раньше....

У вас неделя, чтобы опробовать альфу Star Citizen

published: 23 Октября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen У вас неделя, чтобы опробовать альфу Star Citizen
Если до сегодняшнего дня вы были в роли наблюдателей, и не могли прикоснуться к Star Citizen, то для Вас у Cloud Imperium Games хорошие новости.До 30-го Октября любой желающий может опробовать альфа-версию Star Citizen. Доступна, само собой, не полная версия игры, а увесистая часть контента – перестрелки, полеты и система Crusader.Для получения доступна к альфа-версии необходимо на официальном сайте зарегистрироваться аккаунт и использовать код «FALL2016» (без кавычек само собой) на специальной странице (после регистрации аккаунта) и скачать клиент. Вам выдадут бесплатный корабль “Anvil F7C-M Super Hornet”....

Взгляните на то, как работает процедурная генерация в No Man's Sky

published: 18 Октября, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Взгляните на то, как работает процедурная генерация в No Man's Sky
No Man's Sky просто шикарная техно-демонстрация процедрной генерации, и не более того. Там неплохой алгоритм, который генерирует планеты и “живность”, но есть несколько “но”.Блоггер gregkwaste точно обозначил, как работает процедурная генерация существ и всего остального в No Man's Sky. В оригинальном сособещении на 3dgamedevblog.com автор написал исчерпывающий пост.Оказывается вот так выглядят все существа, до того как алгоритм случайным образом выберет подходящее сочетание:

Новое видео Star Citizen рассказывает, почему одиночного режима не было на CitizenCon

published: 15 Октября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Новое видео Star Citizen рассказывает, почему одиночного режима не было на CitizenCon
Cloud Imperium Games планировала показать две крупные демонстрации Star Citizen на CitizenCon, но только один из них так и не состоялся, и сегодня они выпустили видео, рассказывающее почему.Первая демонстрация под названием “Homestead” показывала красоты планеты и много геймплея, который будет доступен в финальной версии Star Citizen.Второй демонстрацией должно было стать одиночной режим, называемый Squadron 42, но в конечном итоге команда решила, что режим еще не готов для демонстрацией, и было решено отложить ее до конца года. ...

Star Citizen в славных 60FPS и 1080p

published: 11 Октября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Star Citizen в славных 60FPS и 1080p
Как же чертовски круто выглядит Star Citizen, когда запущен в 1080p при 60FPS. Не спешите “закрывать” видео после первых нескольких секунд, ведь самое интересное впереди.Там есть шикарная песчаная буря, исследование верхом на летающем байке, стрельба, и встреча с самым крутым NPC, который я когда либо видел в Star Citizen, да и вообще во многих играх – гигантский, с тремя рядами зубов, невероятно крутой песчаный червь!На самом деле это демо, которое вы могли видеть, но эта версия лучше качества, не содержит комментариев и сопровождается отличной музыкой....

Новая порция шикарных скриншотов Star Citizen

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Новая порция шикарных скриншотов Star Citizen
Cloud Imperium опубликовали сегодня порция новых скриншотов из последнего билда Star Citizen. Выглядит Star Citizen уже не так привлекательно, как ранее, но тем не менее это один из самых амбициозных проектов, который когда-либо видело сообщество.В сегодняшних видео, опубликованных с самого утра, можно взглянуть на исследование целой планеты, а заодно пронаблюдать появление огромного песчаного червя.Релиз Star Citizen состоится на PC, когда-нибудь.

Star Citizen: планетарные исследования, пустыни, гигантские черви и многое другое

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Star Citizen: планетарные исследования, пустыни, гигантские черви и многое другое
Сегодня ночью состоялась презентация Криса Робертса на Citizencon, где было продемонстрировано множество нового геймплея Star Citizen.В ходе презентации была представлена новая демо-версия планетарного геймплея. Демо не являлось записью, и было показано в живую, где не обошлось без пары глюков. Презентация разбита на четыре части, и последняя, четвертая, часть повествует об этапе разработки.Особенно интересным является тот факт, что вся планетарная среда является на самом деле сферической (это планета, в конце концов), и горизонты являются естественными, позволяя взглянуть так далеко, как вы могли сделать это в реальном мире, без всякого тумана. ...

Endless Space 2 появится в раннем доступе 8 Октября

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Endless Space 2 Endless Space 2 появится в раннем доступе 8 Октября
Ранее мы уже писали, что Endless Space 2 появится в раннем доступе, но сейчас Amplitude Studio поделились информацией о том, когда можно будет приобрести раннюю версию.Релиз должен был состоятся еще в Сентябре, но стало ясно, что разработчики попросту не успевают, поэтому релиз в “раннем доступе” пришлось задержать до Октября.Состоится релиз в Steam 8-го Октября. Стоит отметить, что это будет альфа-версия, с некоторыми недоступными функциями, которые еще не реализованы, но геймплей останется таким же, хоть и претерпит некоторые изменения в ходе доработки....

Крис Робертс по-прежнему считает, что Cryengine является правильным выбором

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Крис Робертс по-прежнему считает, что Cryengine является правильным выбором
Star Citizen, безусловно, амбициозный проект, который не перестает радовать бэкеров последние несколько нет, и вызывать массу эмоций у всех остальных. В недавнем интервью Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games, сделал несколько очень важных заявлений, касающихся движка для разработки игры.Робертс рассказал, что несмотря на некоторые проблемы, команда по-прежнему полна решимости использовать его. Разработчикам пришлось переписать часть кода движка, чтобы перейти с 32-разрядности на 64, чтобы удовлетворить потребности проекта.Робертс также сказал, что студия должна была выбрать между Unreal и Cryengine, утверждая, что последний был отмечен как более состоявшийся, чем первый. Я играл в игры на обоих этих движках, и в конечном итоге решил остановиться на Cryengine, потому что Unreal 4 тогда был на очень ранней стадии.Не существует д...

Everspace действительно шикарен

published: 25 Сентября, 2016 комментарии: 0
Indie Everspace действительно шикарен
Everspace сейчас находится в раннем доступе Steam, и на данный момент представляет из себя “симулятор космических боев”, хотя в будущем Rockfish обещают ввести еще два элемента – исследование и сюжет.Вообще Everspace это “рогалик”, в котором вам придется частенько видеть экран “смерти”, а после него начинать все заново, но уже будучи сильнее за счет прокачки вашего космического корабля. Там нет “открытых” локаций, но есть сектора, которые по своей красоте могут потягаться с другими играми, которые предлагают аналогичный опыт.Просто посмотрите на эти скриншоты. Если не влюбитесь в Everspace, то по крайней мере оцените возможности движка....

Star Citizen действительно игра следующего поколения

published: 22 Сентября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Star Citizen действительно игра следующего поколения
Cloud Imperium выпустили новое видео, в котором продемонстрировали лица персонажей, которые рендерятся на CryEngine в режиме реального времени. И это лучшее, что вы видели.Главное здесь “в режим реального времени”. Стоит ли говорить о впечатляющей анимации и общем качестве, которые были продемонстрированы? Star Citizen обещает быть славной игрой и невероятным уровнем детализации и общим визуальным качеством, которые не должны оставить равнодушным любого геймера. И да, Star Citizen до все еще эксклюзив PC....

Elite: Dangerous останется без поддержки Win32 и DX10

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Frontier Developments Elite: Dangerous останется без поддержки Win32 и DX10
Frontier объявила, что Elite: Dangerous останется без поддержки Win32 и DX10. По данным студии, только небольшой процент игроков использует 32-битные системы и DX10, и что удалив два этих компонента из списка задач команда может сосредоточится на других аспектах.По статистике, только 0,5% игроков используют Win32 и менее 2% игроков используют DX10.Около 0,5% игроков, которые установили Elite: Dangerous играют в них на Win32. Некоторые из этих машин способны работать на 64-битных системах (т. е. оборудование будет поддерживать его). Ситуации с DX10 (менее 2% игроков) более сложная, так как вам может потребоваться обновить видеокарту на таких машинах.Frontier продолжат поддержку 32-битных систем и DX в течении 10 месяцев....

Star Citizen хвастается новой улучшенной стрельбой с 60FPS

published: 16 Сентября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Star Citizen хвастается новой улучшенной стрельбой с 60FPS
FPS составляющая геймплея Star Citizen постоянно совершенствуется, так же как и вся разработка амбициозного космического симулятора в целом. Последнее видео, опубликованное Cloud Imperium, наглядно это демонстрирует.Пятиминутный ролик отправит вас в тур по порту Olisar, где вам и продемонстрирует улучшения в виде визуальной стабилизации. Стрельба по объектам это здорово, но как быть, когда действие будет развиваться в космосе, на атакуемом корабле? Жаль, но видео разработчик “скрыли”, и можно посмотреть только на официальном сайте....

Infinity: Battlescape выглядит совершенно невероятной в этих скриншотах

published: 14 Сентября, 2016 комментарии: 0
Indie Infinity: Battlescape выглядит совершенно невероятной в этих скриншотах
I-Novae Studios выпустила совершенно невероятные скриншоты из Infinity: Battlescape – сетевого космо-сима, который выглядит просто потрясающе. Infinity: Battlescape представляет собой многопользовательский космический симулятор, охватывающих одну звездную систему в истинном масштабе наполненную десятками планет и спутников.По информации студии, в Infinity: Battlescape сотни игроков входящих в состав одной из трех корпораций Конфедерации Starfold будут бороться за контроль над системой.Основной целью игры будет захват или уничтожение инфраструктуру противника с помощью комбинаций орбитальных обстрелов крупных кораблей и малых космических судов, в том числе бомбардировщиков, перехватчиков и корветов. ...

Трейлер и туча геймплея Endless Space 2

published: 08 Сентября, 2016 комментарии: 0
Endless Space 2 Трейлер и туча геймплея Endless Space 2
Amplitude Studios начали сложный процесс завершения разработки сиквела своей космической стратегии Endless Space 2, чем решили поделиться с фанатами.Сегодня студия опубликовали трейлер Endless Space 2 и отправили копию журналиста Eurogamer, которые опубликовали целых 32 минуты геймплея.

Наводим порядок в фауне No Man's Sky самостоятельно

published: 05 Сентября, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Наводим порядок в фауне No Man's Sky самостоятельно
No Man's Sky потенциально хорошая песочница, куда бы добавить больше логики, больше строений, разрушенных/существующих цивилизаций, агрессивных NPC, и еще немного больше всего, и получилась бы отличная и несравненная песочница с бескрайними просторами.Но этого не случилось, и вряд ли вообще произойдет, так что дело за комьюнити, а оно упорно работает, чтобы представить что-нибудь новое или исправить существующее. Модификация TemplarGFX's Wild Life наводит порядок в дикой природе и исправляет ряд проблем.Модификация добавляет существам больше возможностей (не смейтесь) бега, ходьбы и тому подобного, существа выглядят гораздо разнообразнее, и одни существа перестают быть похожими на существ с других планет. Также изменяется размер их –  они могут быть как крохотными, так и огромными. “Стаи существ также изменены, и они могут достигать бо...

Патч 1.08 для No Man’s Sky уже доступен на PC и PS4

published: 05 Сентября, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Патч 1.08 для No Man’s Sky уже доступен на PC и PS4
Hello Games продолжают попытки утихомирить агрессивный пыл No Man’s Sky выпуская исправления. С момента выхода патча 1.07 не прошло недели, как уже доступен следующий патч.После выхода патча 1.08 игроки продолжают сообщать, что по-прежнему возникают проблемы взаимодействия с разбившемися кораблями. Это означает, что No Man’s Sky продолжит получать патчи. Такого бардака не было даже с Gothic 3, не говоря уже о других играх.И еще один примечательный факт. Каждая игра содержит минимальные и рекомендуемые системные требования, если выходит на PC, конечно. Но No Man’s Sky не имеет “рекомендуемых” требования, по крайней мере эта информация отсутствует в Steam....

У вас есть жалобы на No Man's Sky? У Hello Games есть для этого целая команда

published: 05 Сентября, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky У вас есть жалобы на No Man's Sky? У Hello Games есть для этого целая команда
No Man's Sky является одной из самых обсуждаемых игр в данный момент, жаль только, что причиной обсуждения является производительность, плохая оптимизация, баги и прочие грехи разработчиков. Hello Games продолжает тщательно анализировать отзывы игроков, независимо от тона жалоб. Hello Games готовы выслушать все претензии и любые жалобы, так как для этого у них есть специальный отдел, который будет этим заниматься. В последние недели была создана команда, которая как раз и собирает все отзывы, на их основе и был выпущен последний, на данный момент, патч 1.07.Напомним, что No Man's Sky это самый обсуждаемый релиз 2016-го года, и его вряд ли сможет “переплюнуть” хоть кто-нибудь. ...

Если вы запросите возврат средств после 50 часов игры, то ты вор!

published: 29 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Если вы запросите возврат средств после 50 часов игры, то ты вор!
В ситуации с No Man’s Sky многие игроки, которые дали проекту Hello Games второй, а затем и третий шансы, превысили лимит в 2 часа, в течении которых можно вернуть игру в Steam, но все равно, Amazon, Sony и Valve продолжают возвращать средства.Но правильно ли то, что спустя 50 вы получаете средства назад? Нет, не верно! Считает бывший сотрудник Sony Interactive Entertainment, Шахид Камаль Ахмад, который в прошлом руководил разработкой игры."Если вы спросите возврат после 50 часов игры, ты вор", написал Шахид Камаль Ахмад, добавляет, что "К счастью, большинство игроков, честные и не воруют. Без их поддержки индустрии видеоигр не существовало бы."Ну что “ворье”, вы вернули деньги за продукт, который в итоге является огромной, без сомнения перспективной, техно-демо? ...

Ваши открытия в No Man's Sky через 2 недели пропадут

published: 27 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Ваши открытия в No Man's Sky через 2 недели пропадут
По данным нескольких пользователей на reddit, No Man's Sky удаляет любые сделанные открытия, будь то планеты, солнечные системы или другие открытия, через две недели.Reddit пользователь Dark_Nexis вернулся в систему, где и начались его приключения, но обнаружил, что имена, которые он давал расположения, флоре и фауне были сброшены. “Я проверил несколько соседних звезд и обнаружил, что все мои открытия были уничтожены.”Другие игроки испытывают те же проблемы. “Вчера я просмотрел свой список открытий, и прошел весь путь до моей стартовой планеты”, - написал Ultrasilvanus. "Система и все планета были четко обозначены как открытые мной, но список флоры, фауны и открытые локации обозначены “???????””Дальнейшее исследование показало, что No Man's Sky стирает открытия в хронологическом порядке, от самых старых до самых новых. Без этой особенн...

Шикарное космическое путешествие в No Man's Sky

published: 24 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Шикарное космическое путешествие в No Man's Sky
No Man's Sky ужасна, плоха, нас обманули, там нечего делать, не знаю зачем я купил эту игру… Забудьте на минуты все эти нелестные отзывы, и просто окунитесь в шикарное путешествие.Просто посмотрите видео, в котором сможете посетить несколько планет, увидеть странных животных, окунуться в дикую природу, а главное вам ничего это не стоит.В таком формате  No Man's Sky выглядит просто шикарно – видеоряд, музыкальное сопровождение, “дикие” красоты планет, космоса, спешащие по своим делам NPC. Расслабьтесь и просто путешествуйте....

Что делать, если хочется начать все сначала в No Man's Sky - Решение

published: 21 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Что делать, если хочется начать все сначала в No Man's Sky - Решение
Если в Вас все еще жив дух первооткрывателя, и по каким-то причинам Вам хочется начать No Man's Sky с самого начала, то тут вы можете столкнуться с проблемой, что начать “новую игру” прямо из меню проблематично.Другими словами – никак. Но можно использовать специальную утилиту, которая позволит создать сразу несколько профилей, и запускать игру через нее.Утилита называется NMSLauncher, и скачать ее можно здесь. Настройки просты до неприличия, хотя могут возникнуть проблемы с запуском на Windows 10. Операционная система просто не захочет запускать утилиту.

Digital Foundry: Сравнение PC и PS4 версий No Man's Sky

published: 17 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Digital Foundry: Сравнение PC и PS4 версий No Man's Sky
Digital Foundry сравнили PlayStation 4 и PC версию No Man's Sky, релиз которой состоялся на прошлой неделе. Сейчас Hello Games пытаются решить проблемы непрерывно выпуская новые бета-патчи.В целом No Man's Sky, хорошо ведет себя на PlayStation 4, но PC-версия признана технически лучше, благодаря поддержке разрешения 4K и большего числа графических фильтров в наличии. На обеих платформах есть падение кадров в разных ситуациях, но грядущие обновления должны исправить ситуацию.

А вот и первые моды для No Man's Sky

published: 17 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky А вот и первые моды для No Man's Sky
No Man's Sky хоть и стала самым ярким релизом в Steam за этот год, но проблемы не обошли стороной огромную песочницу, но сейчас не о них, сейчас о том, чем славится PC платформа – моды.Это только первые моды, которые может и не столь функциональны, однако делают No Man's Sky чуточку удобнее и приятнее.Быстрое отключение интерфейсаДумаю это понятно из названия. Этот мод позволяет быстро включать и отключать интерфейс по нажатию на одну клавишу.Трейнер No Man's SkyНадоело фармить? Надоел гринда? Пираты уже сидят в печенках? Скачайте трейнер и забудьте обо всем этом.Оповещения о системе жизнеобеспечении Надоело слушать нытье о том, что система жизнеобеспечении разряжена? Используйте эту модификацию, только не забывайте следить за этим самостоятельно.Отключение фильтровЭтот мод уберет все эффекты из игры, такие как аберрация и линии сканир...

AMD выпустили драйвера оптимизированные для No Man’s Sky

published: 14 Августа, 2016 комментарии: 2
No Man's Sky AMD выпустили драйвера оптимизированные для No Man’s Sky
AMD подсуетились раньше Nvidia, и опубликовали новую версию (16.8.2) драйверов оптимизированных для No Man’s Sky.Это не сильно поможет, так как даже бета-патч, выпущенный этой ночью для PC-версии, не сильно улучшил производительность.Тестирование производилось на:Core i7 – 4770K 3.8MhzNvidia GTX 108016Gb 1366MhzSSD Plextor 128M5SСкачать драйвера можно здесь. Рекомендуем производить “чистую” установку, то есть удалением драйверов, перезагрузкой и установкой новой версии.

No Man’s Sky получила бета-патч улучшающий кэширование шейдеров и повышающий производительность

published: 14 Августа, 2016 комментарии: 1
No Man's Sky No Man’s Sky получила бета-патч улучшающий кэширование шейдеров и повышающий производительность
Самый громкий старт в Steam в этом году принадлежит No Man’s Sky, но, к сожалению, он не так удачен, как хотелось бы. Многие игроки жалуются на плохую оптимизацию, и Hello Games решили идти по пути Bethesda, и публиковать вначале бета-патчи.Первый бета-патч уже доступен на PC и он улучшает кэширование шейдеров и повышает производительность, по крайней мере об этом говорит описание.Для того, чтобы скачать этот экспериментальный патч, вам придется:Щелкните правой кнопкой мыши по игре на странице "библиотека" и выберите “свойства”. Среди доступных вкладок будет вкладка “бета-версии”.Код: 3xperimentalВыберите бета-патч из выпадающего списка.Со списком исправлений можно ознакомится по ссылке. ...

Первые 4K скриншоты PC-версии No Man's Sky

published: 12 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Первые 4K скриншоты PC-версии No Man's Sky
До релиза PC-версии No Man's Sky осталось чуть больше 2-х часов, но в сети уже появились первые несколько скриншотов, причем сделанных в разрешении 4K.За это стоит сказать Nvidia, который продемонстрировали то, как может выглядеть игра на PC, естественно с GPU из производства.Там же они опубликовали два скриншота окна настроек, хотя это и не играет важную роль. Запасайтесь освежающими напитками, ваше путешествие начнется сегодня, в 20:00 по Московскому времени.

No Man's Sky больше не поддерживает онлайн?

published: 11 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky No Man's Sky больше не поддерживает онлайн?
Пользователь Reddit из Испании поделился замечательными фотографиями коробочной PS4-версии No Man's Sky. На них обычная коробочная версия, содержащая обложку и диск с игрой.Все бы ничего, если бы он не заметил приклеенного с задней стороны коробки стикер, а отклеив его обнаружил интересное. Поверх оригинальной обложки наклеен стикер, который скрывает главное – изображение показывающее наличие онлайн составляющей, ну или как бонус измененный возрастной ценз.С Limited Edition такая же история. Вчерашняя публикации говорит о том, что это действительно так – как бы вы не старались, вам не встретить другого игрока в  No Man's Sky....

Целью No Man's Sky не является достижение центра Галактики

published: 11 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Целью No Man's Sky не является достижение центра Галактики
No Man's Sky предлагает игрокам безграничную свободу, но также ставит очень конкретную цель: достичь центра Галактики. По словам режиссера Шона Мюррея это не главная задача игроков, а истинной целью является совсем другое.В интервью GameReactor, Мюррей пояснил, что им пришлось ввести “главную цель”, так как представить игрокам и прессе No Man's Sky без нее было очень трудно.Игрок мотивированный желанием достичь центра галактики получит больше удовлетворения, но, по словам гейм-директора, истинная суть No Man's Sky в исследованиях и открытии. Попасть в неизведанные миры, увидеть новые формы жизни, посетить каждый закоулок, подарить впечатление первооткрывателя – вот истинная суть No Man's Sky.Релиз No Man's Sky уже состоялся на PS4, релиз на PC состоится завтра, 12-го Августа. А вы можете попробовать получить свою собственную копию для ...

В No Man's Sky можно встретить других игроков, только если сервера не перегружены

published: 10 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky В No Man's Sky можно встретить других игроков, только если сервера не перегружены
Сегодня мы писали о неудавшейся попытке встречи двух игроков в No Man's Sky, однако это не вся “правда”. Шон Мюррей отреагировал незамедлительно, начав разъяснять ситуацию в Twitter’е.“Два игрока нашли друг друга в первый день, это свело меня с ума”, сказал Мюррей в серии постов. “Мы добавили поиск других игроков на галактической карте, чтобы попытаться стимулировать игроков. Мы хотели, чтобы это произошло – но в первый день? Мы хотим, чтобы люди понимали, что они в общей Вселенной. Мы добавили онлайн-функции, и некоторые пасхальные яйца, чтобы создавать классные моменты. Мы надеемся, что это будет происходить... но вы слишком много играете сейчас. Больше, чем мы могли предположить. Это является свидетельством того, насколько удивительна наша сеть. Например, за ночь мы достигли 10 миллионов открытий в NMS... это больше, чем было обнару...

No Man’s Sky: Как быстро зарабатывать Юниты

published: 10 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky No Man’s Sky: Как быстро зарабатывать Юниты
Юниты – универсальная валюта в No Man’s Sky, которая пригодится вам для торговли, да и сами Юниты можно зарабатывать продавая найденное.Все, что вам понадобится это ресурсы, которые мы и будем продавать. Отыскать их можно на множестве планет, причем некоторые планеты уже “готовы” для добычи ресурсы, а другие игроки, впервые посетившие их называют такие планеты “EasyFarm”, или как-нибудь похоже. Хотя иногда встречаются и “тролли”.Вам понадобятся ресурсы, самые дорогие из которых, “Жемчужины” и “Гравитационные сферы”, которые, к слову, охраняют стражи. Первый ресурс можно продать торговцам примерно за 30.000 Юнитов, так как цены у торговцев варьируются. Жемчужины идут примерно по такой же цене, однако, их тоже охраняют “стражи”, так что приготовьтесь к сражению. ...

Два игрока встретились на одной планете в No Man's Sky, но не увидели друг друга

published: 10 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Два игрока встретились на одной планете в No Man's Sky, но не увидели друг друга
Фанаты No Man's Sky давно задавались вопросом, можно ли видеть других игроков, если они находятся на той же планете. Ответ, кажется, нет.Игрок TheSadCactus заметил сегодня, что он высадился на планете обнаруженной другим игроком, по имени Psytokat. SadCactus послал сообщение, и вскоре оба игрока запустили трансляцию на Twitch, где пытались встретится в одном и том же месте.Что из этого вышло? Ничего. Игроки все еще экспериментируют, но результат плачевный. Они не могли видеть друг друга на любой из планет или соседних космических станциях.В 2014-ом году в интервью Шон Мюррей сказал, как будто игроки столкнулись друг с другом во время путешествия, но позже обескуражил всех публикацией в Twiiter’е – “Чтобы было понятно –  No Man's Sky не является многопользовательской игры. Пожалуйста, не играйте в поисках этого опыта.”...

Гайд No Man’s Sky: Как фармить Thamium9, один из самых используемых элементов

published: 09 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Гайд No Man’s Sky: Как фармить Thamium9, один из самых используемых элементов
Thamium9 является одним из самых главных элементов, который вам понадобится в большом количестве в начале No Man’s Sky.Если вы уже приступили играть, то наверное заметили, что крафт является важной частью No Man’s Sky. Ваш костюм системы жизнеобеспечения, горно-шахтное оборудование и оружие требуют изотопа “Thamium9”. Главное, что Thamium9 является источником энергии, необходимый для вашего двигателя и использования варпа, который позволяет путешествовать на очень высоких скоростях сквозь пространство.Хотя Thamium9 и встречается на поверхности некоторых планет, но их множество, и просто пометить на каких именно не получится. Хитрость тут в том, чтобы сосредоточиться на добыче камней и мусора в космосе во время движения между планетами.Уничтожение породы и мусора позволяет получить хорошее количество всего за пару минут....

Каждая ревью-копию No Man’s Sky для Австралии включает в себя письмо от Шона Мюррея

published: 09 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Каждая ревью-копию No Man’s Sky для Австралии включает в себя письмо от Шона Мюррея
Шон Мюррей, глава Hello Games, разработчиков No Man’s Sky, написал очень трогательное сообщение и включил его в каждую ревью-копию для Австралии.Австралийские обозреватели, как и все остальные, получили свои копии только сегодня, а вместе с ними и кое-что интереное: записку от Шона Мюррея, которую можно считать “предисловием”, а книгой саму No Man’s Sky. Мюррей рассказывает о своих воспоминаниях из детства, когда он жил в Австралии, наблюдая за звездами в небе, и чувствуя себя разбитым.В ней он рассказывает о самой игре, которая подняла необычайную шумиху, а также надеется, что люди почувствуют себя так, словно попали на страницы научно-фантастической книги....

В No Man's Sky совершили уже 160,000 открытий

published: 09 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky В No Man's Sky совершили уже 160,000 открытий
Даже если игра еще не вышла, No Man's Sky начинает зарабатывать достижения. Счастливые пользователи, которые уже смогли начать свое долгое путешествие, сделали 160,000 открытий.Об этом сообщил Шон Мюррей на Reddit. В космических приключениях от Hello Games, напомним, игроки могут выбрать имя для каждого открытия, будь то планета или странные существа, которые ее населяют. Сервера PC и Playstation 4 разделены, и разработчики уже предвкушают то, как будут отличаться в названиях все эти открытия на двух платформах, главное чтобы до неизведанных далей не добрались наши игроки, иначе планеты с названием “х*й” неминуемо появятся в солнечной системе.Релиз на PC 12-го Августа, а вы все еще может получить одну из двух копий No Man's Sky на PC, вступив в нашу группу и выполнив нехитрые действия....

PC-версия No Man’s Sky поддерживает настройку FOV и поддерживает соотношение 21:9

published: 09 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky PC-версия No Man’s Sky поддерживает настройку FOV и поддерживает соотношение 21:9
В последней предрелизной сессии в ветке AMA Reddit (Ask Me Anything), Шон Мюррей, креативный директор Hello Games, рассказал немного информации о PC-версии No Man’s Sky.Когда его спросили о возможности настроить угол обзора, Шон ответил:Иннес и Чарли работают над этим прямо сейчас, но каждый раз, когда кто-то спрашивает, мы уменьшаем угол обзора на один градус.Что, конечно же, шутка. Мы надеемся. Мюррей объяснил, почему релиз на PC был задержан:Реальность такова, что мы до сих пор здесь работаем над игрой прямо сейчас. Нет никакого заговора, это просто гонка, чтобы успеть добавить все экстра опции и прочее что мы хотим. PC4-версия выходит завтра, и мы просто стараемся делать вид, что это обычный рабочий день!No Man’s Sky включает в себя огромных существ, но они редки:“О чувак, я ненавижу подобные вопросы, Вы не хотите узнать это сами? ...

А вот и список исправлений патча 1.03 для No Man's Sky

published: 07 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky А вот и список исправлений патча 1.03 для No Man's Sky
Если вы смотрели записи, или играли сами в No Man's Sky, то уже сейчас представляете чем придется заниматься и как это работает.Сегодня режиссер No Man's Sky, Шон Мюррей, опубликовал список изменений первого патча, который выйдет в понедельник. Этот патч, помимо прочего, изменить размер инвентаря, изменит баланс боев, изменит алгоритм формирования планет.Это очень масштабное обновление. Этот патч вы получите в понедельник только в том случае, если являетесь владельцем PS4-версии No Man's Sky, так как PC-версия выйдет только 12-го Августа. А вы все еще можете получить одну из двух PC-версий No Man's Sky участвуя в нашем конкурсе.Также Шон рекомендовал удалить свои сохранения, так как существует вероятность того, что могут возникнуть проблемы. Так что он призывает не рисковать, и обнулить сохранения. Также сегодня (воскресенье) все серве...

Сервера No Man’s Sky будут вайпнуты в воскресенье

published: 06 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Сервера No Man’s Sky будут вайпнуты в воскресенье
Многие геймеры получил на руки PS4-версии No Man’s Sky и уже бороздят открытый космос. Если Вы один из них, то вам придется открывать все планеты заново, разработчики вайпнут все сервера No Man’s Sky 7-го Августа. Sony и Hello Games явно раздосадованы количество ранних экземпляров, но у Sony есть “туз в рукаве”, так как сервера будут перезагружены перед релизом. Старший программист Hello Games, Гарри Денхолм, опубликовал соответствующую запись в Twitter’е – “Сервера будут сброшены в воскресенье.”Релиз 9-го Августа на PS4 и 12-го Августа на PC. А вы, владельцы PC, можете получить одну из копий No Man’s Sky бесплатно....

No Man’s Sky действительно выйдет на PC 12 Августа

published: 06 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky No Man’s Sky действительно выйдет на PC 12 Августа
Ранее уже сообщалось, релиз PC-версии No Man’s Sky задержится, но в Steam, где игра продается официально, указана одна дата релиза, а на официальном сайте совсем другая.Сегодня ночью Шон Мюррей официально объявил в Twitter’е, что релиз PC-версии No Man’s Sky в Северной Америке состоится 12-го Августа, добавив, что для студии Hello Games это очень важно, и сделают лучшую версию.

Первое обновление для No Man's Sky уже готово

published: 03 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Первое обновление для No Man's Sky уже готово
Hello Games не сидят сложа руки, а уже работают над первым обновлением для No Man’s Sky, который введет новый функционал, поправит баланс и добавит новый контент.Когда выйдет обновление неизвестно, но это точно не случится в день релиза, так как в этот день выйдет первый патч, который исправит ошибки найденные уже после отправки игры в печать.Релиз No Man’s Sky состоится 10-го Августа на PC и PS4.

No Man's Sky: к центру галактики за 30 часов

published: 01 Августа, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky No Man's Sky: к центру галактики за 30 часов
История с геймером, приобретшим раннюю копию No Man's Sky за $1300, продолжает развиваться, а геймер делится впечатлениями об игре, и тем самым огорчая многих игроков, которые ждут релиза No Man's Sky.В новом “посте” на reddit “Daymeeuhn” опубликовал немного информации о том, что из себя представляет игра, и что для достижения “центра галактики”, что фактически означает окончание No Man's Sky, требует около 30 часов реального времени.“Daymeeuhn” рассказал, что не торопился добраться поскорее к центру галактики, а пытался попробовать все, что ему предлагала игра. Добыча ресурсов показалась геймеру слишком простой, а тратить найденные материалы можно на “варп”, что позволило бы еще быстрее достигнуть “конечной” цели.Однако игрок признал, что в очередной раз посещая новую планету, у него не возникло ощущения монотонности происходящего.“Da...

RampagaRu - No Man’s Sky contest

published: 30 Июля, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky RampagaRu - No Man’s Sky contest
Как и было обещано, мы начинаем небольшой конкурс, где раздадим 2 копии PC-версии No Man’s Sky. Все очень просто, и чтобы не быть уличенным в несправедливости, от нас ничего зависеть не будет.Правила таковы:Вступайте в нашу группу, и оставайтесь с нами на протяжении окончания конкурса, а лучше и дальше.Делитесь этой записью (репост, поделится).Ожидайте результатов.Результаты будут подведены посредством “рандома”. Двое счастливчиков получат по одной копии PC-версии No Man’s Sky.Итоги будут подведены 10-го Августа, в 20:00 по Московскому времени.Сразу несколько “но”:Если ваша страница создана лишь для участия в подобных конкурсах, то, в случае выигрыша, копия игры уйдет следующему случайно выбранному участнику.Всего 2 копии игры. Для того, чтобы начать играть Вам понадобится аккаунт Steam. Конкурс будет продлен, если не наберется 250 реп...

PS4 версия No Man's Sky продана на eBay за $2000

published: 29 Июля, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky PS4 версия No Man's Sky продана на eBay за $2000
Вчера мы писали о том, что, якобы, один из игроков уже получил на руки PS4-копию No Man’s Sky, а сегодня появилась еще одна странная новость: на eBay один таинственный покупатель приобрел копию No Man’s Sky за $2000.Продавец проживает в штате Огайо, и мы не знаем, как он получил копию игры, при условии что это подлинная версия. Аукцион закончился, и покупатель заплатил целых 2000 долларов, чтобы что одними из первых в мире опробовать Man's Sky. Walke-Jim, имя продавца, уже запустил версию на своей консоли, и для достоверности опубликовал фото с диском....

Новый трейлер No Man’s Sky посвященный выживанию

published: 27 Июля, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky Новый трейлер No Man’s Sky посвященный выживанию
Продолжая серию видео, которыми команда Hello Games планирует показать игрокам четыре основных пункта No Man's Sky, то есть исследование, бои, торговля и выживание, студия опубликовала четвертый трейлер, посвященный “выживанию”.Надолго ли No Man's Sky сможет захватить внимание игроков, вопрос открытый, но, что до этого вы еще не видели таких игр – факт. Релиз No Man's Sky состоится уже скоро, 10-го Августа на PS4, в то время как выход на PC был недавно отложен на несколько дней, и теперь намечен на 12-ое Августа....

Детали и скриншоты из обновления 2.7 для Star Citizen

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Детали и скриншоты из обновления 2.7 для Star Citizen
PCGames опубликовали несколько новых скриншотов из грядущего обновления 2.7 в Star Citizen. Star Citizen работает на движке CryEngine, а ассоциации с этим движком не самые безоблачные – подвисания, фризы, но очень достойная “картинка”. Помимо прочих улучшений и изменений, патч 2.7 внесет алгоритм, который будет процедурно генерировать планеты. PCGames утверждают, что новая система освещения в рамках процедурносгенерированных планет выглядит гораздо более естественно.Высадка на планеты выглядит и ощущается технически лучше, чем в Elite Dangerous.Вы можете приземлиться в любом месте вручную, автоматическая происходит только в определенных местах.Будет больше заданий и миссий,.Торговля будет позже.Планеты и спутники вращаются вокруг солнц, и естественно имитируют смену цикла дня и ночи.Поверхность планеты и топография контролируется систе...

No Man’s Sky весит всего 6GB и первый патч уже в разработке

published: 11 Июля, 2016 комментарии: 0
No Man's Sky No Man’s Sky весит всего 6GB и первый патч уже в разработке
No Man’s Sky “ушла на золото”, а это значит больше никаких переносов, и релиз в начале Августа, а пока этого не произошло креативный директор, Шор Мюррей, рассказал немного о размерах игры.“Для тех, кто просит – Игра занимает на диске всего 6ГБ. Многое из этого аудио (⌐■_■)” – написал он в Twitter.Вы возможно задаетесь вопросом, как это возможно, что игра, с такой большой вселенной, занимает так мало места на диске, и ответ довольно прост: большое содержимое процедурно генерируется, а это требует намного меньше дискового пространства.Кроме того, мы также узнали, что игра прошла сертификацию в Европе, США и Азии с первого раза, в то время как команда работает над представлением игры в Японии. Затем Мюррей рассказал, что команда уже работает над первым обновлением: “На самом деле мы уже заняты работой над первым обновлением.”И просто для...
« 1 2 ... 4 5 6 7 »