Вручение награды Икона Индустрии Хидео Кодзиме на The Game Awards

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Вручение награды Икона Индустрии Хидео Кодзиме на The Game Awards
Хидео Кодзима получил заслуженную, по мнению многих, награду – Икона Индустрии. Никаких денежных компенсаций, а куда большее – признание.Хотя если говорить о вкладе Хидео Кодзимы в индустрию, то достаточно вспомнить Metal Gear, но большее признание получила именно Metal Gear Solid. Следующей игрой Комдзимы станет жутковатый Death Stranding, трейлер которого также был показан после вручения премии на The Game Awards.

The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding

published: 02 Декабря, 2016 комментарии: 0
Death Stranding The Game Awards: Новый трейлер Death Stranding
Помимо своего участия в The Game Awards в качестве гостя, Хидео Кодзима привез и новый трейлер Death Stranding, но это совершенно не означает, что “новый” синоним слову “понятный”.За то мы теперь можем точно сказать, что помимо Нормана Ридуса, в проекте принимает участие по крайней мере еще один актер – Мадс Миккельсен,  датский киноактёр, наиболее известен по исполнению роли доктора Ганнибала Лектера в телесериале «Ганнибал».И это все не говоря уже об участии режиссер Гильермо Дель Торо. Релиз Death Stranding на PS4, и как следствие на PS4 Pro, а тажке PC....

Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding

published: 30 Ноября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима будет присутствовать на PlayStation Experience вместе с Death Stranding
Sony Interactive Entertainment анонсировали вчера, легендарный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Solid будет присутствовать на PlayStation Experience.Кодзима не просто приедет выразить свое уважение Sony, а также расскажет что-то о Death Stranding. Что именно Кодизма-Сан расскажет неизвестно, но согласно краткому описанию будет присутствовать “специальные гости”. В последний раз о Death Stranding мы слышали на Tokyo Game Show, даже если даже если информации по-прежнему мало.Игра была анонсирована несколько месяцев назад во время пресс-брифинга Sony на E3 2016, в сама игра использует сторонний движок другой, по слухах, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. ...

Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете
В интервью на Comic-con в Нью-Йорке, Норман Ридус немного рассказал о Death Stranding, первой игры Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, в котором Норман сыграет главную роль.Кодзима гений, я доверяю ему и делают все, о чем он меня попросит. Хидео сказал мне, что мы заставим людей плакать, но я был настроен скептически…, а затем я спросил его, “плакать, играя в моей роли?” Его ответ поразил меня… “Нет, они будут тобой!”. Это вообще никак не добавило информации о том, что мы в итоге получим, но зная Хидео, можно предположить, что это будет нечто крайне психологическое.Напомним, что Death Stranding в настоящее время находится разработке для PlayStation 4, по последним слухам игра должна использовать графический движок inFamous Second Son....

Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son
Это очень сомнительный слух, от малоизвестного ютубера “YongYea”, по словам которого (и его источников), Death Stranding может использовать тот же графический движок, что inFamous Second Son.Гейм-дизайнер выбрал движок от Sucker Punch Productions после гастрольного тура в конце прошлого года с Марком Черны. Движок, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. Очевидно, что на данный момент это лишь слух, который звучит не убедительно. ...

Этот парень крут также, как и Револьвер Оцелот из Metal Gear Solid 3: Snake Eater

published: 25 Сентября, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Этот парень крут также, как и Револьвер Оцелот из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Помните не менее легендарного Револьвера Оцелота, дебют которого в серии состоялся в Metal Gear Solid? Скорее всего да, ведь именно ему Грей Фокс уменьшил количество кистей, что, в прочем, не помешало ему обрести ее в продолжении, но не будет об этом, так как в этом случае придется пересказать всю сюжетную историю нескольких частей серии Metal Gear Solid.В данном случае нас волнует его появление в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а именно некоторые сцены, в которых Оцелот мастерки владеет своими револьверами.В обще в интернете есть видео, причем довольно древнее, в котором некий парень, чье имя, к сожалению, не фигурирует в видео, повторяет всего его движения. Для достижения этого результата этот парень тренировался 1 год и 10 месяцев, к слову это не настоящее оружие, а реплика....

Реакция комьюнити на ответ Хидео Кодзимы о Metal Gear Survive

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Реакция комьюнити на ответ Хидео Кодзимы о Metal Gear Survive
Вчера Хидео Кодзима рассказал, что что не имеет никакого отношения к идеи появления зомби в серии Metal Gear. Все это произошло в режиме онлайн трансляции, и Nico Nico (японский аналог Twitch) буквально взорвался.Что делает эту ситуации забавной, так это реакция аудитории. Nico Nico имеет уникальную систему комментариев, кооторая позволяет пользователям размещать свои комментарии непосредственно на экране, и когда что-то вызывает бурную реакцию, то изображение буквально наполняется сообщениями.Ответ Кодзима стал именно таким случаем. Большинство сообщений были вариантами “あああああああああ,” “wwwwwwwwwww” и “8888888888888”. Что в на Японском интернет-сленге “あ” и “w” обозначают смех, а “8” означает аплодисменты.....

Кодзима отрицает хоть какую-то принадлежность к Metal Gear Survive

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Кодзима отрицает хоть какую-то принадлежность к Metal Gear Survive
Серия Metal Gear будет существовать без своего создателя, Хидео Кодзимы, и вы можете видеть куда катиться франшиза. Konami анонсировали кооперативный спин-офф Metal Gear Survive а Августе, который будет первым, после ухода Ходзимы.На вопрос о “новой” игре серии, Кодзима ответил, что он вообще не имеет никакого отношения к концепции появления зомби в серии Metal Gear.То есть появление “зомбированных” солдат с уничтоженной базы в  Metal gear solid v the phantom pain тоже не его “идея”? Если так, то этот, довольно странный, элемент можно вычеркнуть из игры.Он отметил, что Metal Gear основана на политической фикции и шпионаже, и то, что появление зомби в франшизе вообще ничем не обусловлено. “Metal Gear игры о политической фикции и шпионаже”, - пояснил он (по версии IGN). “Как к этому подходят зомби?”....

Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа

published: 18 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding может выйти в 2018 и иметь женского персонажа
Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима анонсировал загадочный и интригующий проект Death Stranding, который может выйти в 2018-ом году. Выступая на TGS 2016 сам Кодзима сказал, что игра выйдет до Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020-ом году.Также он добавил, что “релиз может за год до релиза фильма под названием Акира”. По данным IGN, которые присутствовали на мероприятии, выход фильма запланирован на 2019-й год, и следуя логике, релиз Death Stranding состоится в 2018.Также во время выступления, Кодзима рассказал об онлайн-составляющая и это будет “другой вид онлайна, чем все, что мы видели раньше”. Он добавил, что в игре будет героиня, которая, видимо, присоединиться к Норману Ридусу.“Эта игра покажет с другой стороны Нормана Ридуса, чем поклонники ходячих мертвецов могли бы ожидать”, - сказал Кодзима....

Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR

published: 13 Сентября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding содержит онлайн элементы, открытый мир и получит поддержку 4K/HDR
Первоначально анонсированный в этом году на Е3 2016, Death Stranding будет первым проектом Хидео Кодзимы после прошлогоднего релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Во время сегодняшней трансляции в TGS 2016, Хидео Кодзима представил более подробную информацию о Death Stranding и пояснил чего ожидать, пояснив, что игра будет “экшеном с открытым миром”, а также будут онлайн-функции.В частности, Кодзима объяснил, что игроки будут соединены во время игры и будут связаны друг с другом различными элементами. Кодзима также рассказал, что он уже определился с движком игры, а также сообщил о том, что Death Stranding получит, скорее всего, 4К и HDR для будущей консоли от Sony....

Это один из самых странных косплеев Metal Gear Solid V, но он все равно крут

published: 12 Сентября, 2016 комментарии: 0
Cosplay Это один из самых странных косплеев Metal Gear Solid V, но он все равно крут
Вы, скорее всего, знаете, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain японская игра, а как все японское, в игре есть некоторые очень странные моменты.К примеру в Metal Gear Online вы можете приобрести в качестве DLC Metal Gear Rex Helmet, то есть шлем, который выглядит как Metal Gear Rex, после чего снабдить им своего персонажа в мультиплеере. Собственно именно на эту “милую шляпку” и “аватара” из мультиплеера вас и ждет косплей. Даже учитывая абсурдность происходящего, этот косплей все равно очень хорош, взять к примеру хотя бы модель. Модель Ruby Taki, фотограф Bryan - Zesty Normin. ...

Стильные кейсы для iPhone от Kojima Productions

published: 12 Сентября, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Стильные кейсы для iPhone от Kojima Productions
Kojima Productions это не только новая студия, основанная Хидео Кодзима, но и целый культ. У студии есть фанаты, хотя “фаны” удел игр, фильмов, актеров, музыкантов и так далее, но у Kojima Productions они есть.И специально для них Kojima Productions продает всяческую “мелочь” с символикой студии, “профилем” Люденса. Сегодня студия опубликовала несколько изображений кейса для iPhone, которые будут доступны для покупки с 17-го Сентября.Кейс подойдет для iPhone6/6S, iPhoneSE/5S/5.

Metal Gear Solid V Definitive Experience выйдет в Японии в начале Ноября

published: 29 Августа, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Metal Gear Solid V Definitive Experience выйдет в Японии в начале Ноября
Konami подтвердили существование Metal Gear Solid V Definitive Experience, который включает в себя эпизоды Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Издание выйдет в Японии 10 Ноября, по цене 4,298 иен.Metal Gear Solid V Definitive Experience уже несколько раз “светилась” в разных магазинах, но каждый раз дата релиза в Европе, да и где бы то ни было всегда различалась, но ориентировочна была в Октябре, релиз в Японии состоится 10-го Ноября. О дате релиза в Европе ничего неизвестно, как неизвестно, выйдет ли издание на PC.Издание включает в себя:Metal Gear Solid V: Ground ZeroesMetal Gear Solid V: The Phantom PainMetal Gear Solid OnlineВсе 39 DLC

Слух: Metal Gear Solid V Definitive Experience выйдет в Октябре

published: 29 Августа, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Слух: Metal Gear Solid V Definitive Experience выйдет в Октябре
Metal Gear Solid V Definitive Experience появилась в прайсе Mighty Ape, а качестве даты релиза указано 21-ое Октября 2016-го года. Это не первый раз, когда какой-нибудь интернет-магазин представляет это издание Metal Gear Solid V.Metal Gear Solid V Definitive Experience будет включать в себя (как об этом свидетельствует обложка) Metal Gear Solid V Ground Zeroes и Metal Gear Solid V The Phantom Pain,но,  как ни странно, в описание нет никаких намеком на присутствие Metal Gear Online.Тут много вариантов, но самые очевидные это: в описании просто отсутствует описание MGO, второй вариант более фантастический –  Konami собирается закрыть серверы игры в связи с запуском Metal Gear Survive....

Хидео Кодзима знает и любит русскую классику кино

published: 28 Августа, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима знает и любит русскую классику кино
Если вы играете в игры, то скорее всего слышали несколько имен, и представляете, кто стоит за ними – Ромеро, Авеллон, Кодзима, Миядзаки и другие культовые личности.Кодзима, к примеру, много раз уже рассказывал о том, чем вдохновляется, что любит. К примеру он любит отечественный фильм “Вий”. Не тот корявый, состряпанный на коленке, ремейк 2014-го года, а удачная экранизация 1967-го года по одноимённой повести Н. В. Гоголя. с Натальей Варлей и Леонидом Куравлёвым в главный ролях.Не бог весть какое событие, но просто интересный факт....

Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding

published: 15 Августа, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Хидео Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding
Death Stranding еще не имеет даты релиза, ведь проект, по словам Хидео Кодзима, находится еще на ранней стадии разработки, но похоже, что Кодзима уже знает когда выйдет игра на PlayStation 4.Ryan Karazija, один из музыкантов исландской группы Low Roar, рассказал в интервью, что Кодзима уже знает, когда выйдет Death Stranding. Уже есть запланированная дата релиза Death Stranding, но будет ли она окончательной или только предварительным окном, неизвестно. “Окно” крутится вокруг 2018-го – 2019-го годов.Причем тут Low Roar? Хидео использовал их трек I'll Keep Coming в тизере Death Stranding, после чего много общался с музыкантами.Правда ли это, или попытка заполучить процент славы Мастера Кодзима – неизвестно, так что это остается слухом и не более того. ...

Хидео Кодзима троллит игроков «подтверждением» 3 главы Metal Gear Solid V и упоминанием P.T. Sillent Hills

published: 04 Августа, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима троллит игроков «подтверждением» 3 главы Metal Gear Solid V и упоминанием P.T. Sillent Hills
Хидео Кодзима путешествует по всему миру и его путешествие привело его Италию, где он потратил немного времени, чтобы “потроллить” игроков, которые все еще ждут анонса третьей главы Metal Gear Solid V. Он ретвитнул запись одного из пользователей, где как раз и написано, что “Chapter 3 ConfirmedVenom Snake is Gray Fox”. Что, конечно же, шутка.Дальше больше – он сфотографировался рядом с вывеской на которой написано: “PT”, а подпись гласит “PT - какое совпадение!”. Скорее всего это “камень в огород” Konami, которые лишились, или почти лишись, двух своих наиболее известных тайтлов....

Metal Gear Solid 5 Definitive Ex замечена на Amazon

published: 27 Июля, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Metal Gear Solid 5 Definitive Ex замечена на Amazon
Cегодня, всего на мгновение, на Amazon появился один очень удивительный товар, посвященный последней, на данный момент, игре Хидео Кодзимы –  Metal Gear Solid V Definitive Ex.К сожалению, страница продукта сейчас удалена, и не содержал никакой информации, и дата была на ней, скорее всего, для “галочки” –  31-ое Декабря 2016 года, но она может означать, что релиз должен состоятся до конца 2016-го года.Предположительно это издание может включать в себя приквел Ground Zeroes и The Phantom Pain, вместе со всеми DLC (костюмы) для MGS Online....

Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Sony регистрирует торговую марку Death Stranding в США
На прошлой неделе компания Sony Interactive Entertainment America подала документы на регистрацию товарного знака Death Stranding, следующей игры Хидео Кодзимы. В Европе товарный знак был зарегистрирован еще в Июне, перед показом на E3.Вопреки распространенному мнению, регистрация товарного знака не является эквивалентом обладания IP, который определяется договором между соответствующими лицами. Это лишь означает, что Sony очень увлечены новой игры Kojima Productions, и просто взяли на себя все бюрократические элементы для того, чтобы позволить команде сосредоточиться на создании большой игры. Торговая марка была зарегистрирована на множество классов. Помимо игр и онлайн-игр (это указывает на какой-либо онлайн-составляющую), мы получим (вероятно) ювелирные изделия, печатные материалы (в том числе комиксы и романы), сумки, посуду, одежд...

Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions

published: 25 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима раскрыл истинную личность Люденса, логотипа студии Kojima Productions
С момента своего первого появления в многие пытались узнать секреты и тонкости, относящиеся к Люденса, талисмана Kojima Productions, созданного для новой независимой студии Хидео Кодзима.Многие фанаты предположили, что основой для Люденса стал Норман Ридус, актер занятый в разработке Death Stranding, но в ходе Comic-con в Сан-Диего, Хидео Кодзима обнародовал истинную личность персонажа.Все оказалось намного проще, Люденс и есть сам Хидео Кодзима, начав с зарисовок Ёдзи Синкава, он отсканировал свое лицо, чтобы создать полигональную модель для использования в трейлере. Одной тайной меньше....

Трейлер логотипа Kojima Productions

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Трейлер логотипа Kojima Productions
Не знаю что происходит, но до сегодняшнего дня я никогда не видел трейлер логотипа. Хидео Кодзима, видимо, решил создать культ Kojima Productions, и это будет вторая студия, у которой появятся фанаты. Серьезно, это происходит крайней редко, и таким может похвастаться только Blizzard, ведь у этой кампании фанатов не меньше, чем у любой их игры.Но Кодзима опоздал, ведь он уже сам по себе достаточно известная личность, а игровые СМИ не прекращают о нем писать, так что все это ни к чему, ведь мы и так любим Хидео Кодзиму, а крупные игровые издания заочно готовят хвалебные статьи в адрес Death Stranding, первой игры студии Kojima Productions....

Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры

published: 24 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима: Сцена из тизера Death Stranding является частью игры
На ComicCon Хидео Кодзима рассказал немного информации о Death Stranding, следующей своей игры, но уже без непосредственно контроля со стороны издателя.Сейчас Kojima Productions проводит тесты, и они уже почти выбрали движок для игры. Они сравнивают движки с тем, который использует в тизере Death Stranding.Кодзима верен, что необходимо сначала подобрать движок, а уже затем начинать разработку. Кстати он сказал, что сцена показанная в тизере действительно будет частью игры.Кодзима-Сан подтвердил, что Death Stranding будет экшеном, а также отметил, что он сделал много игр, в которых люди используют оружие, и в Death Stranding оно будет.Тизер намеренно не привязана к жанру, так что люди, которые не любят определенный жанр или наоборот, не смогут полюбить/возненавидеть игру до релиза. Кодзима пока работает над сюжетом, дизайном персонажей,...

Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса

published: 21 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса
Хидео Кодзима находится в Сан-Диего на ComicCon, где воспользовавшись случаем, показал прототипы фигурки Люденса, талисмана Kojima Productions, разработанный Едзи Шиканава, а произведенные 1000TOYS, Max Factory и Good Smile Company.Там сразу несколько вариантов, от “реалистичных” до комичных. Появится ли фигурки в продаже, пока неизвестно, тем не менее это вопрос времени.В данный момент Хидео Кодзима и его Kojima Productions занимаются разработкой Death Stranding, экшена который выйдет на PS4 и PC....

А ведь Konami могли бы выпустить переиздание Metal Gear Solid 3: Snake Eater

published: 18 Июля, 2016 комментарии: 0
Konami А ведь Konami могли бы выпустить переиздание Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Скоро выходит версия Metal Gear Solid 3: Snake Eater для игровых автоматов «Патинко», которые очень популярны в Японии. А этим “выстрелом” издатель убивает двух зайцев – запускает новый “автомат”, и главной темой является Биг Босс в  Metal Gear Solid 3: Snake Eater.По этому случаю издатель опубликовал официальный трейлер, который демонстрирует часть ключевых сцен, и выглядят они, мягко сказать, отлично.Они просто использовали оригинальный режиссерский опыт Ходео Кодзимы, но полностью изменили графическую составляющую. В видео сравнении ниже вы увидите ключевые сцены с PS2 версии и версии для игрового автомата.Вы бы захотели такой “ремастер”  Metal Gear Solid 3: Snake Eater на PC, PS4 или Xbox One?...

Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима
После стольких лет, проведенных в работе над серией Metal Gear Solid, Хидео Кодзима теперь работает, по сути, над чем-то совершенно новым проектом – Death Stranding – в разработке которого принимает участие Норман Ридус, и эта игра будет его “лучшей работой”.До сих пор, когда я создал игры, я должен был от чего-то отказываться, или, по крайней мере, прийти к какому-нибудь компромиссу. Но на этот раз у нес есть лучшие технологии, мы можем прыгать через препятствия. Мы работаем над чем-то новым, чем-то никогда не виданном. Это будет, безусловно, моя лучшая работа, я уверен. Звучит это просто безумно, но в этом весь Хидео, и за это многие полюбили серию Metal Gear. Стоит только пожелать удачи, и не строить догадок до полноценного анонса.Напомним, что Death Stranding ожидается на PC и Playstation 4, а дата релиза еще не определена....

Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса
Хидео Кодзима в своем очередном подкасте на Youtube рассказал о том, как ему удалось избежать утечки информации о Death Stranding до официального анонса на E3 2016.Он встретил Нормана Ридуса в Феврале, и они сразу же решили снова работать вместе. Они сразу начали проводить сеансы motion capture в студии, на это ушел один месяц. Еще тридцать дней потребовалось, чтобы обработать захваченный материал, но в этот промежуток времени Kojima Productions работали над тизером для E3. Хидео лично контролировал каждый аспект проекта, включая логотип игры (сделанный Кайлом Купером) и выбор песни, используемой для тизера (I'll Keep Coming – Low Roar), которую он случайно обнаружил во время поездки в Исландию. Группа дала свое согласие на использование песни для Sony, но не знали, что песня будет использоваться для нового проекта Кодзимы.Только пять ...

Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding

published: 04 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding
Первый трейлер Death Stranding, показанный во время конференции Sony в ходе выставки E3, заставил много говорить о себе, чего, собственно, и добивался Хидео Кодзима.Для удовлетворения любопытства своих поклонников, отец Metal Gear, опубликовал в Твиттере фотографию Лу#2 и Лу#1, куклы которая используется в motion capture для созданияноворожденного ребенка показанного в тизере. Чуть более информации о том, что следующий эпизод HideoTube будет опубликован на следующей неделе и будет включать в себя некоторые сведения с E3....

Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding

published: 18 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding
Вообще фотографии появились еще в день анонса, но тогда они были чудовищного качества, и малого разрешения. Сейчас появились большие и качественные фотографии с сессии захвата движений для новой игры Хидео Кодзимы – Death Stranding.На фотографиях Хидео Кодзима и Норман Ридус, который и сыграет, видимо, главную роль в новой игре, о которой неизвестно чуть больше, чем ничего. Да, мы видели трейлер, из которого непонятно ничего, да и сам Хидео говорил о том, что это будет экшен, который выйдет на PS4....

Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми
В интервью GameSpot, Хидео Кодзима рассказал немного о своей личной жизни, и в частности о том, что после ухода из Konami его семья пыталась убедить его уйти из мира видеоигр, но он, к счастью, отказался. Я старею, и, следовательно, моя семья, посоветовала мне оставить мир видеоигр и посветить себя тому, что я хочу делать действительно. Я хочу создать что-то и поделиться этим с фанатами. В этом году мне удалось вернуться сюда на E3, и я чувствую, что сделал правильный выбор. Родился Хидео Кодзима в 1963 году, а покинул Konami в прошлом году, после того, как посветил кампании 19 лет, в течении которых Konami стала одной из самых узнаваемых кампанией Японии. За то время, пока Хидео был частью команды на свет появилась шедевральная, хоть и запутанная, серия Metal Gear Solid, он также работал над другими играми, такими как: Zone of the End...

Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding
В интервью Gameblog.fr, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony Interactive Entertainment для разработк Death Stranding, первый проект новообразованной Kojima Productions.Признаюсь, после ухода из моей старой компании, я получил много предложений. Но для этого проекта я хотел быть уверен, чтобы получу лучшие возможные условия. И я говорю не только о деньгах, я хотел убедиться в том, что получу максимальную творческую свободу для меня и для моих сотрудников. Много лет у меня фантастические отношения с Sony, и они дали мне много свободы в каждом моем выборе. Мы поговорили, я изложил свою идею, и они дали мне чистый лист бумаги, сказав, что я мог бы сделать то, что я хотел, это немедленно и без каких-либо ограничений.Так оно и было.Death Stranding была представлена на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На данный момент, дата...

Первые подробности Death Stranding с E3 2016

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Первые подробности Death Stranding с E3 2016
Джеф Кейли в сотрудничестве с YouTube опросили нескольких разработчиков, в том числе и легендарного Хидео Кодзима, который сорвал аплодисменты E3, что из себя представляет Death Stranding. Кодзима еще не выбрал движок игры, и сейчас выбирает из нескольких вариантов.Гильермо Дель Торо не является частью проекта, и даже “Люденс” не имеет никакого отношения к нему.Игра будет содержать много экшена.Спустя несколько часов игры игроки поймут, что Death Stranding это нечто совершенно новое.Сеттинг держится в тайне.Кодзима хочет услышать теории сообщества, касающиеся трейлеры.Имя главного героя это секрет.Кодзима объяснил смысл заголовка: “mass stranding” - это термин, используемый, когда стаи китов или дельфинов, вы выбрасываются на берег. “live stranding” используется, когда эти животные еще живы в то время как “dead stranding”, когда они уж...

Death Stranding - первая игра Kojima Productions

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Death Stranding - первая игра Kojima Productions
Kojima Productions, независимая студия основанная Хидео Кодзима, представили свою первую игру, – Death Stranding. В этом кинематографическом трейлере можно увидеть знакомое лицо, ведь Норман Ридус является главным героем игры. Выглядит Death Stranding просто… Интересно, интригующе, в стиле мастера Кодзима, так как не понятно ровным счетом ничего, но спродюсировано просто отлично. Игра выйдет на PC, но после временного эксклюзива на PS4.

Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions

published: 23 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions
Во время встречи с прессой, Хидео Кодзима, глава своей новой студии Kojima Productions, заявил, что хочет набрать до 100 человек в свою команду. По словам гейм-дизайнера, это было бы оптимальное решение, чтобы иметь правильный уровень эффективности и коммуникации в работе.Кодзима рассказывает, что в команду разработки Metal Gear Solid были вовлечены более 200 человек, но, по его словам, у группы очень большая проблема с общением, и такой объем не приносит никакой пользы для работы над проектом.

Слух: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должен был содержать редактор миссий

published: 22 Мая, 2016 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Слух: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain должен был содержать редактор миссий
Пользователь MGSForums.com проанализировал исходный код Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и при анализе некоторых строк пришел к выводу, что The Phantom Pain должен был содержать редактор уровней и миссий.“Детектив” предполагает, что редактор уровней имел место быть, но позже был просто вырезан, чтобы избежать возможных задержек, которые встали бы Konami в убыток.Возможно, что следы редактора, это ничто иное, как остатки технической демонстрации движка Fox Engine , показанный во время Tokyo Game Show 2014, в любом случае это лишь домыслы, без официального подтверждения....

Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы
В интервью GamesIndustry во время Nordic Games Festival 2016, который прохоидт в Швеции, Хидео Кодзима рассказал о высоких ожиданиях, которые питают игроки по отношению к нему, и эта ответственность помогает ему работать.Моя задача сейчас заключается в том, чтобы сделать большую игру с небольшой командой. Когда я основал новую Kojima Productions я хотел создать небольшой проект, но обсудив все с друзьями и коллегами, я понял, что это было бы невозможно.Люди, я думаю, что я перфекционист и ну.... эти люди правы. И правда, разработка игры, которая мне нравятся, не закончится, пока не станет идеальной. Это уважение к моей аудиторию, даже если я не буду укладываться в сроки или в бюджет. На самом деле, я сорвал сроки только два раза в моей карьере. В настоящее время нет никаких деталей о новой игре Хидео Кодзимы, но он надеется поделится и...
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »