Metro Exodus, возможно, будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени

published: 19 Марта, 2018 комментарии: 0
nVidia Metro Exodus, возможно, будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени
Во время GDC 2018 Microsoft и Nvidia объявили о сотрудничестве в разработке новой технологии трассировки лучей в реальном времени. Другими словами, разработчики получат в свое распоряжение кинематографический рендеринг в реальном времени.Microsoft добавляют DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12 в качестве стандартного API, а команда компании Nvidia займется созданием набора программных и аппаратных алгоритмов, предназначенных для ускорения трассировки на архитектуре Nvidia Volta. DirectX Raytracing, в теории, позволит всем разработчиками создавать максимально близкую к кинематографической картинку в своих проектах, а уровень визуальной составляющей приблизиться вплотную к CG-рендерингу.API DirectX Raytracing будет адаптирован для движков Unreal Engine, Unity и Frostbite. Ray Tracing for Gameworks уже используется EA Games, Remedy и 4A ...

Релиз следующей игры от Remedy состоится в 2019 году

published: 17 Февраля, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Релиз следующей игры от Remedy состоится в 2019 году
Релиз нового проекта Remedy, под кодовым названием P7, состоится в 2019 году, но есть и еще одна новая игра, которая также находится в разработке.В недавнем отчете о доходах Remedy Entertainment – разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break – подробно рассказали о своих планах на ближайшее будущее.Разработка проекта “P7” перешла в активную фазу производства и релиз запланирован на 2019 год. Издателем “кинематографической игры с видом от третьего лица в новом сеттинге” станет 505 Games. Также в новой игре будут присутствовать онлайн-функции.Кроме того, согласно отчету, Remedy работают над новой, неанонсированной игрой, производство которой стартовало в конце прошло года....

Remedy: Разработка одиночных проектов подорожала в десятки раз

published: 16 Января, 2018 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy: Разработка одиночных проектов подорожала в десятки раз
Remedy Entertainment отходят от создания традиционных одиночных проектов, хотя обещают сохранить отличительную черту их проектов – упор на повествование. Их следующая игра (под кодовым названием R7) будет иметь многопользовательские элементы.Томас Пуха, глава по коммуникациям Remedy Entertainment, рассказал в интервью, опубликованном сегодня на GamesIndustry.biz, о возросшей стоимости разработки. В частности, он отметил, что затраты на создание однопользовательского проекта, похожего на Alan Wake или Quantum Break, выросло в десятки раз, в то время как аудитория осталась прежняя.\Уровень ожидания геймеров чрезвычайно высок относительно того, насколько продолжительный должна получиться игра, какими особенностями она должна обладать и насколько хорош уровень производства. Все это очень затратно. Если вы вернетесь на 10 назад, можно с...

Список вакансий Remedy похоже намекает на Destiny-подобный проект

published: 28 Ноября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Список вакансий Remedy похоже намекает на Destiny-подобный проект
Remedy Entertainment, разработчики Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, в настоящее время работают над проектом под кодовым названием R7 (это их седьмая игра), и ищет разработчика с достаточным опытом в области онлайн-проектов. Самое интересное, что студия хочет, чтобы соиcкатель был хорошо знаком с Destiny.Вы постоянно думаете об интригующих путях для увлечения ваших игроков и затягивание их в ваш игровой мир? Вы помешаны на лоре и желаете создать богатый контент, который будет поглощать сообщество? Вы создаете сложные системы испытаний, которые настолько требовательны, что геймеры планируют всю неделю вокруг них? Вы уже придумали следующую “Королевскую Битву” Батл Рояль? Вы всегда в списке первых, кто находит Ксура?В обязанности сотрудника будет входить работа над “затягивающими, инновационными сетевыми режимами”, а также требуется ...

Патч для Xbox One X увеличит размер Quantum Break до 175Gb

published: 03 Ноября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Патч для Xbox One X увеличит размер Quantum Break до 175Gb
В преддверии запуска Xbox One X на следующей неделе некоторые игры начали получать специальные обновления для новой консоли. Одной их таких игра стала Quantum Break от Remedy Entertainment.Сам по себе размер Quantum Break впечатляет, но с обновлением игра займет целых 102,5Gb на жестком диске консоли. Кроме того, если решите весь небольшой сериал, то общая сумма составит  178,1Gb.

Сравнение Xbox One X и Xbox One версий Quantum Break

published: 20 Сентября, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Сравнение Xbox One X и Xbox One версий Quantum Break
Quantum Break, от финской студии Remedy Entertainment, разработчиков Alan Wake, является одной из 130 игр, которая получит специальное обновление для Xbox One X.Сегодня благодаря DigitalFoundry у нас есть возможность взглянуть на то, чем же отличается версия для “самой мощной консоли” от Microsoft от стандартной версии для Xbox One. Главным отличием Xbox One X версии являются разрешение, сглаживание и дальность прорисовки. Самое интересное, что версия Xbox One X также работает на частоте 30FPS, причем иногда, даже в спокойных сценах, случаются небольшие провалы до 27 кадров в секунду.Quantum Break получит обновление для Xbox One X после релиза консоли, то есть после 7 Ноября....

Gamescom 2017: Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X

published: 20 Августа, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Gamescom 2017: Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X
Во время презентации Xbox на Gamescom 2017, Аарон Гринберг, один из ключевых маркетологов Xbox, подтвердил, что Quantum Break получит специальный патч для Xbox One X версии.К сожалению, на данный момент нет никакой дополнтельной информации о том, какие изменения получит версия для самой мощной консоли на данный момент.Остаемся в ожидании дополнительной информации. Напомним, что Quantum Break доступна на PC (Windows Store и Steam) и Xbox One.

Как бы выглядел оригинальный Max Payne на Playstation

published: 18 Июля, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Как бы выглядел оригинальный Max Payne на Playstation
Создатели канала 98Demake продолжают преобразовать легендарные проекты, перенося их в эпоху раннего 3D. Недавно канал опубликовал еще одно видео, в котором показали, как мог бы выглядеть оригинальный Max Payne на Playstation.На самом деле данная версия выглядит даже лучше, чем могла бы. Вряд ли бы мощностей Playstation хватило на такое плавное замедление и сцены расправы с противниками. В любом случае на PSOne хватало игр, похожих на воссозданную 98Demake версию.

[Итоги] Contest - Steam-версия Quantum Break за 6 правильных ответов

published: 01 Июня, 2017 комментарии: 0
Rampaga [Итоги] Contest - Steam-версия Quantum Break за 6 правильных ответов
Давно мы не проводили никаких конкурсов, и на это есть сразу несколько причин, о которых мы поговорим как-нибудь в другой раз. Сейчас мы решили провести небольшой, и можно сказать, экспериментальный конкурс.Что нового мы придумали? Ничего, ведь все уже придумано до нас. Мы предлагаем ответить на 6 вопросов о Quantum Break, и первые двое правильно ответивших на все вопросы получат по одной цифровой копии Quantum Break. Как я отвечу на вопрос о Quantum Break, если я в нее не играл?Вопросы не сложные, а также все ответы на них есть в официальных опубликованных материалах. Для того, чтобы ответить на них нет необходимости обыскивать тысячи сайтов и смотреть прохождения на Youtube.Конечно. Я не видел анонса, а они конкурс провели… Как честно...Чтобы поучаствовать могли все желающие, мы опубликуем часть вопросов прямо сейчас, а вторую часть ...

Активность игроков в Alan Wake выросла на 1350%

published: 29 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Активность игроков в Alan Wake выросла на 1350%
Remedy Entertainment изъяли из продажи Steam хоррор 2010 года Alan Wake, но тем самым спровоцировали небывалый интерес к игре благодаря скидке.За последние 30 дней количество игроков составляло в среднем от 60 до чуть менее 900 игроков, но сейчас эта цифра равняется почти 6000 игроков. Подобная активность наблюдалась только в Июне 2013 года. Увы, но Alan Wake в Steam уже пришел конец, и достать копию будет затруднительно.Для более подробной информации смотрите здесь, но Май явно стал успешным для франшизы....

Изначально Quantum Break должен был стать Alan Wake 2

published: 27 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Изначально Quantum Break должен был стать Alan Wake 2
В интервью сайту Eurogamer, Сэм Лэйк, более известный из-за своей работы над Max Payne, рассказал, что первоначально Quantum Break разрабатывалась как новая часть Alan Wake.Alan Wake 2 должна была стать эпизодической игрой, с роликами с живыми актерами между ними. То есть ровно то, что мы получили в Quantum Break.После общения с Microsoft, и желания компании заполучить новую IP, Remedy вынуждены были создать новую игру для Microsoft, и тем самым сохранить права на франшизу Alan Wake. Сэм Лэйк также подтвердил, что неанонсированный проект Remedy, под кодовым названием P7, не имеет ничего общего с серией Alan Wake....

Alan Wake пропадёт из магазинов, оставив прощальную 90%-процентную скидку в Steam

published: 13 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Alan Wake пропадёт из магазинов, оставив прощальную 90%-процентную скидку в Steam
Ежедневно на платформе Steam появляются десятки игр различного масштаба. Куда реже они покидают сервис, и чаще всего это обусловлено громкими событиями. Франшиза Alan Wake, которая пропадёт со страниц сервиса 15 мая, не исключение.Психологический экшн-триллер, главным героем которого является писатель Алан Вейк, в своё время был хитом игровой индустрии. Однако совершенно неожиданно в сети появились новости об отзыве игр серии из дистрибьюторских платформ. Как заявил представитель студии Remedy, разработавшей игру, причиной этого решения стали проблемы с лицензированием саундтрека Alan Wake.Продолжительное время компании Microsoft и Remedy вели переговоры с правообладателями. Однако они не увенчались успехом. Поскольку музыка в серии Alan Wake является одним из ключевых элементов атмосферы, разработчики приняли решение отозвать все игры...

Следующая игра от Remedy будет кинематографическим экшеном с видом от третьего лица

published: 03 Мая, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Следующая игра от Remedy будет кинематографическим экшеном с видом от третьего лица
Сегодня разработчики Quantum Break и Alan Wake студия Remedy сообщили, что издателем следующего проекта под кодовым названием “P7” станут 505 games.Частью сделки является финансирование проекта и с инвестициями в €7,75 млн. Кроме того, разработчики немного рассказали о P7. P7 будет кинематографическим экшеном с видом от третьего лица. Это будет совершенно новый IP c интригующим сюжетом и структурой игры. По словам Remedy, P7 имеет самую глубокую игровую механику, над которой когда-либо работала студия.Релиз состоится на PS4, Xbox One и PC....

Remedy постараются стать одной из самых узнаваемых игровых студий

published: 27 Апреля, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy постараются стать одной из самых узнаваемых игровых студий
Какие игровые компании/студии вы можете назвать почти не задумываясь? Скорее всего в список попадут EA, Ubisoft, Blizzard и Valve, но Remedy тоже намерены войти в этот список.В блоге компании появилась свежая запись, в которой говорится о намерении выйти на открытый рынок торговли акциями. Другими словами, если у вас есть несколько тысяч долларов, то вы сами можете стать владельцам акций. По словам Теро Виртала, Remedy намерены стать одной из самых узнаваемых игровых компаний в мире. Кроме того, студия переходит на новую для себя модель разработки, и займется разработкой несколько игр одновременно. Сейчас студия работает над кампанией CrossFire 2 и собственной, еще не анонсированной, игрой под кодовым названием R7....

Релиз следующей игры Remedy состоится на PC, PS4 и Xbox One

published: 11 Апреля, 2017 комментарии: 0
Remedy Entertainment Релиз следующей игры Remedy состоится на PC, PS4 и Xbox One
Релиз Quantum Break состоялся исключительно на PC и Xbox One, Remedy в настоящее время работают над новой игрой под кодовым названием “R7”, релиз которой состоится на всех основных платформах.Судя по всему, игра появится на PS4 – разработчики сообщили сегодня, что R7 будет выпущена на множестве платформ. Для этого разработчикам пришлось портировать движок Northlight на PS4. В настоящее время Remedy работают над Crossfire 2 совместно с  корейскими Издатель Smilegate.Мы также узнаем, что 2016 финансовый год принес студии доходов на 16,4 млн евро, а операционная прибыль составила -3,9 млн. евро, чему способствовал релиз Quantum Break. На данный момент мы не знаем ничего о R7, но мы будем держать вас в курсе последних новостей....

Новая игра от Remedy содержит открытый мир и кооператив

published: 29 Декабря, 2016 комментарии: 0
Project 7 Новая игра от Remedy содержит открытый мир и кооператив
Томас Пуха или забыл, или “забил” на обещанный пост о новых играх, которые в данный момент разрабатывают Финны из Remedy Entertainment. Почти 3 недели назад, глава по связям с общественностью Томас Пуха пообещал публикацию в блоге, где планировал рассказать о двух играх.Нет, Пуха пока этого не сделал, но попытался рассказать кое-что по средством Twitter’а и интервью изданию Polygon. Во-первых, разработка следующей игры студии не займет пять лет. Студия занята на том, что у них получается лучше всего – новая игровая механика. Сейчас над двумя проектами Remedy Entertainment трудится около 140 человек.Один из проектов носит кодовое название Project 7 (это седьмая игра студии). В Project 7 разработчики планируют реализовать открытый мир и кооператив, а также постараются добавить новые геймплейные механики и новый уровень повествования....

Remedy Entertainment планируют рассказать о двух новых играх ближе к концу года

published: 09 Декабря, 2016 комментарии: 0
Игры Remedy Entertainment планируют рассказать о двух новых играх ближе к концу года
Разработчики Quantum Break и Alan Wake, Remedy Entertainment, в данный момент работают над двумя новыми играми (не над Alan Wake 2), и, судя по сообщениям, вскоре разработчикам будет, что рассказать.Похоже, мы сможем узнать больше к концу года, как сообщил руководитель отдела по связям с общественностью Томас Пуха. Он рассказал, что планирует оставить записи в официальном блоге студии до конца года.Тем не менее, не рассчитывайте, что мы узнаем точный характер игр, так как об этом речи не будет. Все это станет известно только ближе к дате релиза.Как Пуха собирается рассказать что-то о проектах и при этом не раскрыть содержание неизвестно....

Remedy Entertainment не планирует анонс новой игры

published: 19 Ноября, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy Entertainment не планирует анонс новой игры
Помните вчерашний тизер от Remedy Entertainment, где можно было посмотреть на Сэма Лейка во всем его великолепии? Многие, да и Вы, скорее всего, подумали, что студия планирует показать новую игру, но это не так.Remedy Entertainment просто набирает новых сотрудников, о чем говорит новый трейлер, который и опубликовала студия сегодня. Жаль, зато разработчики смогли наблюдать за реакцией игроков.

Remedy, разработчики Quantum Break, скоро анонсируют новую игру

published: 17 Ноября, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy, разработчики Quantum Break, скоро анонсируют новую игру
Remedy все делаю по-своему, поэтому они решили выпустить тизер, посвященный трейлеру, который появится уже “скоро”. Больше и сказать об этом видео нечего, кроме как можете взглянуть на креативного директора Remedy, Сэма (Озеро) Лейка, который, кажется, вообще не меняется внешне.Насколько “скоро” появится новый трейлер, но что-то нам подсказывает, что это может случиться на ближайшем крупном шоу – The Game Awards 2016.По информации, которая доступна на данный момент, Remedy работают над Alan Wake, и другим амбициозным проектом с мультиплеерной составляющей....

Microsoft готовы к Alan Wake 2, но сиквел должны захотеть сделать Remedy

published: 26 Октября, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Microsoft готовы к Alan Wake 2, но сиквел должны захотеть сделать Remedy
Долгое время многие думали, что Microsoft против сиквела Alan Wake, однако, похоже, что это больше не так. Или, по крайней мере, это то, что подразумевает Фил Спенсер в недавнем интервью Stevivor. Согласно словам Фила, Remedy сама должна хотеть делать игру: “Не уверен, как сказать это. Просто, разработчик... разработчик сам должен хотеть сделать игру”. По иронии судьбы, Remedy показывали Alan Wake 2 в Microsoft в прошлом году, но кампания не была в нем заинтересована. Сэм Лейк сказал: Мы показали [Alan Wake 2] в Microsoft и я полагаю, что в то время Microsoft искали что-то немного другое. ...

Разработчики из Quantum Break будут использовать сторонние технологии, чтобы ускорить релиз своих игр

published: 21 Сентября, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Разработчики из Quantum Break будут использовать сторонние технологии, чтобы ускорить релиз своих игр
Фины из Umbra Software в сегодняшнем пресс-релизу сообщили, что подписали контракт с Remedy Entertainment о сотрудничестве. Технологии созданные Umbra Software будут использоваться в разработке новых проектов.В прошлом Remedy Entertainment уже пользовались услугами в Umbra Software в Quantum Break для обеспечения обработки только видимых объектов, тем самым экономя ресурсы, повышая стабильность и производительность.Правда это не означает, что Quantum Break нацелены выпускать свои продукты на ежегодной основе....

Не анонсированная игра от Remedy будет иметь онлайн функции

published: 15 Сентября, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Не анонсированная игра от Remedy будет иметь онлайн функции
Как было объявлено в Июле прошлого года, Remedy работают над Crossfire 2 вместе с Smilegate, а также работают над вторым, пока еще не анонсированным, игровым проектом. Это включает в себя работу над сторителлингом Northlight, игровым движком студии и инструментарием.Сейчас студия ищет ведущего сетевого программиста, который будет в центре разработки формирования сетевых технологий и особенностей движка Northlight.Вряд ли Northlight используется в Crossfire 2, ведь предыдущая игра, это условно-бесплатный сетевой шутер, а значит должен поддерживать как можно больше сборок. А это значит, что следующий проект Remedy будет иметь онлайн составляющую....

Quantum Break превзошла все ожидания Microsoft в плане продаж, но «не каждая игра нуждается в сиквеле»

published: 27 Августа, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Quantum Break превзошла все ожидания Microsoft в плане продаж, но «не каждая игра нуждается в сиквеле»
Quantum Break последняя игра Финов из Remedy Entertainment, которая получила довольно разные отзывы, от положительных, до крайней отрицательных, в основном это касалось PC-версии.Даже, если вам понравилась Quantum Break, и вы были бы не прочь сиквела, то этого не случиться. “Не каждая игра нуждается в продолжении, иногда это хорошо”,  сказал Аарон Гринберг, босс Xbox, о сиквеле Quantum Break.Remedy Entertainment в данный момент работают уже над другой игрок, пока еще не анонсированной, но Microsoft получили больше, чем ожидали. В интервью Windows Central Аарон Гринберг рассказал, что Quantum Break действительно превзошла все ожидания Microsoft, но иногда это хорошо, чтобы не иметь последующих. Quantum Break продается очень хорошо, больше, чем мы ожидали. Но как и всякое кино, не каждая игра нуждается в продолжении, иногда это хорошо....

Remedy: Windows 10 версия Quantum Break идентична Steam версии

published: 13 Августа, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy: Windows 10 версия Quantum Break идентична Steam версии
Ранее на этой неделе мы сообщали, что жадность взяла верх что Microsoft выпустят Steam-версию Quantum Break. Эта версия поддерживает DX11 и DX12, и многие игроки задавались вопросом, будет ли Windows 10 версия обновляться для поддержки обоих API. Томас Пуха утверждал, что это маловероятно, однако вчера, Пуха рассказал, что все обновления, которые когда-нибудь выйдут в Steam-версии, также появятся в Windows 10-версии. Обновления в Steam появится на Win10 версии, и наоборот. Что должно быть само собой разумеющимся. Извиняюсь за путаницу. Мы не оставим одну версию из-за другой. Четность – это важно. Опять же, я думаю, это данность....

Quantum Break выберется из Windows Store и появится в Steam

published: 10 Августа, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Quantum Break выберется из Windows Store и появится в Steam
Релиз Quantum Break на PC оказался тем “блином”, который подпортил все впечатление от Windows Store и Windows 10 как от игровой платформы, но теперь не, но часть ситуации изменится. Quantum Break будет доступна для покупки в Steam с 14-го Октября, где вы сможете приобрести одно из двух изданий – обычное, включающее только игру, и коллекционное Quantum Break: Timeless Collector’s Edition.Посмотрим, сможет ли релиз в Steam вызвать другие эмоции у игроков и вырастут ли продажи.

Remedy теперь состоит из двух команд, две новые игры в разработке

published: 08 Июня, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy теперь состоит из двух команд, две новые игры в разработке
Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break) обновили информацию на своем официальном сайте, согласно которой студия разделена на два подразделения, каждое их которых занимается разработкой новой игры.То есть нас ждет как минимум 2 новые игры. Сейчас, по словам студии, они работают над новой игрой с их новым партнером, а вторая часть команды на ранней стадии планирования проекта, который в будущем также станет новой игрой.Анонс состоится только тогда, когда они будут готовы для демонстрации. Также Remedy Entertainment попросили не ждать их на E3 2016 или Gamescom....

Новый патч для Quantum Break добавит поддержку G-Sync и FreeSync в PC-версию

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Новый патч для Quantum Break добавит поддержку G-Sync и FreeSync в PC-версию
Remedy продолжает выпускать “заплатки” для PC-версии Quantum Break, релиз которой состоялся еще 5-го Апреля на PC и Xbox One.Следующее обновление, которое выйдет в течении двух недель, появятся опции G-Sync и FreeSync – обе функции (одна от Nvidia другая от AMD) cинхронизируют частоту обновления дисплея и скорость рендеринга GPU и устраняют проблему разрыва кадров и минимизирует дрожание и задержки изображения.Данная функция появилась благодаря последнему обновлению Windows, которое состоялось на дня, теперь очередь за разработчиками....

Новый патч Quantum Break доступен для PC - 27Gb и минус 20FPS

published: 30 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Новый патч Quantum Break доступен для PC - 27Gb и минус 20FPS
Remedy выпустила новый патч для PC-версии Quantum Break. Этот патч размером 27Gb – не шутка. Но большой размер еще не все, что ждет тех, кто приобрел PC-версию.Этот патч ухудшает производительность игры – тесты показывают, что производительность падает на 20FPS, но появилась опция, которая позволяет просто отключить восстановление игровых технологий (что называется “Масштабирование”). Кроме того, этот патч добавляет кнопку “выход”, и возможность отключить зернистость.

Новый патч для Quantum Break уже доступен на Xbox One

published: 28 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Новый патч для Quantum Break уже доступен на Xbox One
Обещанный второй патч для Quantum Break уже доступен на Xbox One в Xbox Live, а руководитель по связям с общественностью Remedy Entertainment, Томас Пуха, опубликовал полный список изменений в патче.В дополнение к этому, мы узнаем, что проблема с утечкой памяти в Windows 10 версии была найдена и ее исправление планируется в будущих обновлениях операционной системы:“Microsoft  определила проблемы управления памятью в Windows 10, которые могут привести к “вылету”  Quantum Break на некоторых графических процессорах. Эта ошибка происходит чаще при более высоких настройках игры. Microsoft планирует исправить это в будущем обновлении ОС Windows.Предупреждение также было предусмотрено около облачного сохранения на Xbox одна версия:Мы знаем о проблеме с “облачным хранилищем”,  которая приводит  к потери игрового прогресса на Xbox One. Хотя мы ...

Патч для Quantum Break уже на подходе

published: 25 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Патч для Quantum Break уже на подходе
Quantum Break страдает от некоторых проблем с производительностью, и до сих пор не все игроки смогли пройти игру. Проблемы есть не только на PC-версии, которая по-факту является портом с консоли, но и на Xbox One.Ранее сегодня, Томас Пуха подтвердил, что следующий патч для Quantum Break выйдет сразу на PC и Xbox One, и уже находится на сертификации и может выйти уже к концу недели.Список исправлений пока неизвестен, но разработчики ими располагают, но Пуха пока не может поделится ими, но если сертификация пройдет успешно, он обещал пересмотреть свой ответ. Единственное что мог рассказать глава PR отдела, что большое внимание уделено PC-версии....

Слух: Remedy с Августа работает над неаносированным проектом

published: 21 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Слух: Remedy с Августа работает над неаносированным проектом
Недавно Mikko Rautalahti (ведущий сценрист) и Кайл Роули (ведущий дизайнер), из Remedy, обновили свои профили на LinkedIn, где указано, что они работают с прошлого августа над еще не анонсированным проектом.Не ясно, является ли “таинственный”  проект уже на продвинутой стадии разработки, или все еще находится в стадии подготовки. Это может лишь означать, что Remedy работают над чем-то новым, или сиквелом Alan Wake.

Quantum Break действительно использует масштабирование

published: 13 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Quantum Break действительно использует масштабирование
Слухи о том, что Quantum Break использует масштабирование изображения появились еще спустя сутки после релиза игры. Тогда это была не официальная информация, и никто серьезно не предал этому внимания.Сейчас Remedy официально подтвердили, что это так. В официальном FAQ к игре, опубликованном на сайте, сказано, что движок игры не поддерживает Multi-GPU, и что самое обидное для PC геймеров, что движок действительно использует масштабирование. Windows 10 версия Quantum Break использует тот же метод реконструкции как и Xbox. Если ваше разрешение в 1080p, игра временно восстанавливает изображение (кроме интерфейса) от 720p 4xMSAA фильтрацией, как на Xbox. Независимо от используемого разрешения, изображение всегда масштабирует на 2/3 ниже того, которое получается в результате, то есть при использовании разрешения в 2560×1440 оригинальное разр...

Quantum Break занимает первое место в чартах продаж в Великобритании

published: 10 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Quantum Break занимает первое место в чартах продаж в Великобритании
Глава маркетингового подразделения Xbox Аарон Гринберг решил поделится “хорошими” новостями с прессой раньше положенного, и похвастаться, что Quantum Break занимает первое место на двух платформах в чартах продаж Великобритании.Полный график должен быть опубликован завтра утром, но это определенно хороший результат для Remedy, которые выпустили игру 5-го Апреля для Xbox One и Windows 10.

Remedy показали, как создавалась Quantum Break

published: 08 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment Remedy показали, как создавалась Quantum Break
Если вам интересно посмотреть, как Remedy создавала Quantum Break шаг за шагом – освещение, затенение – то вот отличная презентация роведенная Вильем Тимоненем, графическим программистом на GDC 2016 в Сан-Франциско.Quantum Break использует собственный движок, названный “Northlight”. Впервые он был использован в Алан Уэйк и портирован на DirectX 12 для последней игры.

PC-версия Quantum Break действительно неисправна

published: 08 Апреля, 2016 комментарии: 0
Remedy Entertainment PC-версия Quantum Break действительно неисправна
PC-версия Quantum Break является портом с консоли Xbox One – почему все так решили, как минимум из-за отсутствующей кнопки выхода на “рабочий стол” в главном меню игры. Но насколько все плохо в целом?Долгожданный отчет Eurogamer расскажет еще больше технических подробностей о том, что действительно не так с PC-версией. Тест проводился с помощью с использованием R9 390 от AMD, и GTX 970 от nVidia. DigitalFoundry также сообщают, что из-за драйверов nVidia, игра периодически “падала” с ошибкойСреди прочего, что они обнаружили: игра не способна работать на 100% скорости обновления экрана, поэтому независимо от того, какое оборудование они используют. Из-за полноэкранного ограничения “Универсальной Платформы Windows”, невозможно использовать внешнюю программу, как Rivia Tuner Statistics Server для получения фиксированной картиник в 30 кадро...
« 1 2 3 4 5 6 »