Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса

published: 21 Июля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима опубликовал изображения настоящего Люденса
Хидео Кодзима находится в Сан-Диего на ComicCon, где воспользовавшись случаем, показал прототипы фигурки Люденса, талисмана Kojima Productions, разработанный Едзи Шиканава, а произведенные 1000TOYS, Max Factory и Good Smile Company.Там сразу несколько вариантов, от “реалистичных” до комичных. Появится ли фигурки в продаже, пока неизвестно, тем не менее это вопрос времени.В данный момент Хидео Кодзима и его Kojima Productions занимаются разработкой Death Stranding, экшена который выйдет на PS4 и PC....

Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет лучшей моей работой, говорит Кодзима
После стольких лет, проведенных в работе над серией Metal Gear Solid, Хидео Кодзима теперь работает, по сути, над чем-то совершенно новым проектом – Death Stranding – в разработке которого принимает участие Норман Ридус, и эта игра будет его “лучшей работой”.До сих пор, когда я создал игры, я должен был от чего-то отказываться, или, по крайней мере, прийти к какому-нибудь компромиссу. Но на этот раз у нес есть лучшие технологии, мы можем прыгать через препятствия. Мы работаем над чем-то новым, чем-то никогда не виданном. Это будет, безусловно, моя лучшая работа, я уверен. Звучит это просто безумно, но в этом весь Хидео, и за это многие полюбили серию Metal Gear. Стоит только пожелать удачи, и не строить догадок до полноценного анонса.Напомним, что Death Stranding ожидается на PC и Playstation 4, а дата релиза еще не определена....

Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса

published: 13 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, как избежал утечки Death Stranding раньше анонса
Хидео Кодзима в своем очередном подкасте на Youtube рассказал о том, как ему удалось избежать утечки информации о Death Stranding до официального анонса на E3 2016.Он встретил Нормана Ридуса в Феврале, и они сразу же решили снова работать вместе. Они сразу начали проводить сеансы motion capture в студии, на это ушел один месяц. Еще тридцать дней потребовалось, чтобы обработать захваченный материал, но в этот промежуток времени Kojima Productions работали над тизером для E3. Хидео лично контролировал каждый аспект проекта, включая логотип игры (сделанный Кайлом Купером) и выбор песни, используемой для тизера (I'll Keep Coming – Low Roar), которую он случайно обнаружил во время поездки в Исландию. Группа дала свое согласие на использование песни для Sony, но не знали, что песня будет использоваться для нового проекта Кодзимы.Только пять ...

Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding

published: 04 Июля, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима показал Лу#1 и Лу#2, жутковатых кукол используемых в MoCap сессии для тизера Death Stranding
Первый трейлер Death Stranding, показанный во время конференции Sony в ходе выставки E3, заставил много говорить о себе, чего, собственно, и добивался Хидео Кодзима.Для удовлетворения любопытства своих поклонников, отец Metal Gear, опубликовал в Твиттере фотографию Лу#2 и Лу#1, куклы которая используется в motion capture для созданияноворожденного ребенка показанного в тизере. Чуть более информации о том, что следующий эпизод HideoTube будет опубликован на следующей неделе и будет включать в себя некоторые сведения с E3....

Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding

published: 18 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Фотографии с сессии захвата движений для Death Stranding
Вообще фотографии появились еще в день анонса, но тогда они были чудовищного качества, и малого разрешения. Сейчас появились большие и качественные фотографии с сессии захвата движений для новой игры Хидео Кодзимы – Death Stranding.На фотографиях Хидео Кодзима и Норман Ридус, который и сыграет, видимо, главную роль в новой игре, о которой неизвестно чуть больше, чем ничего. Да, мы видели трейлер, из которого непонятно ничего, да и сам Хидео говорил о том, что это будет экшен, который выйдет на PS4....

Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Семья Хидео Кодзима пыталась убедить его покончить с играми
В интервью GameSpot, Хидео Кодзима рассказал немного о своей личной жизни, и в частности о том, что после ухода из Konami его семья пыталась убедить его уйти из мира видеоигр, но он, к счастью, отказался. Я старею, и, следовательно, моя семья, посоветовала мне оставить мир видеоигр и посветить себя тому, что я хочу делать действительно. Я хочу создать что-то и поделиться этим с фанатами. В этом году мне удалось вернуться сюда на E3, и я чувствую, что сделал правильный выбор. Родился Хидео Кодзима в 1963 году, а покинул Konami в прошлом году, после того, как посветил кампании 19 лет, в течении которых Konami стала одной из самых узнаваемых кампанией Японии. За то время, пока Хидео был частью команды на свет появилась шедевральная, хоть и запутанная, серия Metal Gear Solid, он также работал над другими играми, такими как: Zone of the End...

Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

published: 17 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding
В интервью Gameblog.fr, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony Interactive Entertainment для разработк Death Stranding, первый проект новообразованной Kojima Productions.Признаюсь, после ухода из моей старой компании, я получил много предложений. Но для этого проекта я хотел быть уверен, чтобы получу лучшие возможные условия. И я говорю не только о деньгах, я хотел убедиться в том, что получу максимальную творческую свободу для меня и для моих сотрудников. Много лет у меня фантастические отношения с Sony, и они дали мне много свободы в каждом моем выборе. Мы поговорили, я изложил свою идею, и они дали мне чистый лист бумаги, сказав, что я мог бы сделать то, что я хотел, это немедленно и без каких-либо ограничений.Так оно и было.Death Stranding была представлена на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На данный момент, дата...

Первые подробности Death Stranding с E3 2016

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Первые подробности Death Stranding с E3 2016
Джеф Кейли в сотрудничестве с YouTube опросили нескольких разработчиков, в том числе и легендарного Хидео Кодзима, который сорвал аплодисменты E3, что из себя представляет Death Stranding. Кодзима еще не выбрал движок игры, и сейчас выбирает из нескольких вариантов.Гильермо Дель Торо не является частью проекта, и даже “Люденс” не имеет никакого отношения к нему.Игра будет содержать много экшена.Спустя несколько часов игры игроки поймут, что Death Stranding это нечто совершенно новое.Сеттинг держится в тайне.Кодзима хочет услышать теории сообщества, касающиеся трейлеры.Имя главного героя это секрет.Кодзима объяснил смысл заголовка: “mass stranding” - это термин, используемый, когда стаи китов или дельфинов, вы выбрасываются на берег. “live stranding” используется, когда эти животные еще живы в то время как “dead stranding”, когда они уж...

Death Stranding - первая игра Kojima Productions

published: 14 Июня, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Death Stranding - первая игра Kojima Productions
Kojima Productions, независимая студия основанная Хидео Кодзима, представили свою первую игру, – Death Stranding. В этом кинематографическом трейлере можно увидеть знакомое лицо, ведь Норман Ридус является главным героем игры. Выглядит Death Stranding просто… Интересно, интригующе, в стиле мастера Кодзима, так как не понятно ровным счетом ничего, но спродюсировано просто отлично. Игра выйдет на PC, но после временного эксклюзива на PS4.

Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions

published: 23 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима о своей команде в Kojima Productions
Во время встречи с прессой, Хидео Кодзима, глава своей новой студии Kojima Productions, заявил, что хочет набрать до 100 человек в свою команду. По словам гейм-дизайнера, это было бы оптимальное решение, чтобы иметь правильный уровень эффективности и коммуникации в работе.Кодзима рассказывает, что в команду разработки Metal Gear Solid были вовлечены более 200 человек, но, по его словам, у группы очень большая проблема с общением, и такой объем не приносит никакой пользы для работы над проектом.

Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима: Люди верят что я перфекционист... и они правы
В интервью GamesIndustry во время Nordic Games Festival 2016, который прохоидт в Швеции, Хидео Кодзима рассказал о высоких ожиданиях, которые питают игроки по отношению к нему, и эта ответственность помогает ему работать.Моя задача сейчас заключается в том, чтобы сделать большую игру с небольшой командой. Когда я основал новую Kojima Productions я хотел создать небольшой проект, но обсудив все с друзьями и коллегами, я понял, что это было бы невозможно.Люди, я думаю, что я перфекционист и ну.... эти люди правы. И правда, разработка игры, которая мне нравятся, не закончится, пока не станет идеальной. Это уважение к моей аудиторию, даже если я не буду укладываться в сроки или в бюджет. На самом деле, я сорвал сроки только два раза в моей карьере. В настоящее время нет никаких деталей о новой игре Хидео Кодзимы, но он надеется поделится и...

"Турне" Кодзимы помогло ему выбрать движок для первой игры Kojima Productions

published: 19 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions "Турне" Кодзимы помогло ему выбрать движок для первой игры Kojima Productions
Вы скорее всего помните, как СМИ активно опубликовали новости о том, что Хидео Кодзима приехал “сюда”, поговорил с “тем”, опробовал “то” и все в таком духе. Но все оказалось не напрасно, и это “турне” помогло Мастеру Коздима найти движок для своей следующей игры.Выступая на фестивале Nordic Game 2016, Кодзима объяснил, что в целях обеспечения своевременного выпуска первой игры Kojima Productions, он должен был идти против своих принципов: Я на самом деле считаю , что лучше делать игры , используя внутренние инструменты. Что касается моей первой игры, для нее мы будем использовать сторонний движок – я путешествовал по всему миру в поисках такой технологии.Делайте ставки! Но нам кажется, что это будет Unreal Engine 4. Известно, что это будет экшен, и то, что он выйдет снaчала на PS4, а затем, в теории, на PC....

Полная версия логотипа Kojima Productions

published: 17 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Полная версия логотипа Kojima Productions
Хидео Кодзима, основатель независимой студии Kojima Productions, опубликовал изображение “полной версии” логотипа своей студии.И это мало чем поможет, если вы попытаетесь предположить с чем или с кем связан этот логотип. Ясно не многое, а именно, если речь идет об игре, то там должны быть довольно “высокие” технологии, возможно что-нибудь связанное с завоевательной деятельностью, открытию новых рубежей. В общем это может быть что угодно, и как сказал Товарщ Сухов – “Восток дело тонкое”.

Талисман Kojima Productions зовут Ludence

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Талисман Kojima Productions зовут Ludence
Новый логотип возрожденной Kojima Productions, новой независимой студии Хидео Кодзима, зовут Ludence – об этом написал в Twiter’е сам Кодзима.А теперь он предлагает фанатам “угадать”, что скрывается за “обрезанным” логотипом дальше. Мы имеем ввиду во что именно облачен “Ludence”.Вариантов несколько:Бронированный костюмЭнергии костюмБоевой костюмВполне вероятно, что это может оказаться “платьем”, или какой-нибудь другой вариант, который не указан. Проголосовать можно здесь.

Кодзима: Наш логотип скрывает секрет

published: 15 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Кодзима: Наш логотип скрывает секрет
Новый логотип Kojima Productions скрывает секрет, по словам Хидео Кодзима. Во время интервью Famitsu Кодзима рассказал совсем крохотную часть о разработки новой игры, и немного о “логотипе”.Я не могу пока сказать, но этот логотип скрывает секрет. Это не конечный вариант, и он имеет туловище. Мы планируем выпустить цифровую версию.Недостающие детали могут быть связаны со следующим проектом, который разрабатывается в совместных усилиях Sony, или он может вообще не иметь ничего общего с игрой – остается только гадать....

Новая игра Хидео Кодзимы будет экшеном, который понравится фанатам The Division и Uncharted

published: 10 Мая, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Новая игра Хидео Кодзимы будет экшеном, который понравится фанатам The Division и Uncharted
В последнем интервью изданию Gematsu, Хидео Кодзима рассказал немного о своей новой игре, не раскрывая при этом названия и ориентированных платформ.Это удивительная игра. Мы думаем обо всем сразу все, включая сюжет, персонажей и игровую механику. “Пока нельзя сказать, что это будет открытый мир,но игрокам, которым нравятся современные ААА  проекты ( The Division и Uncharted , и др.) она понравится. По жанру это экшен”. Что касается виртуальной реальности, то тут Кодзима выразил свое желание опробовать VR, но не в данный момент....

Хидео Кодзима встретился с Норманом Ридусом после отменны Silent Hills

published: 16 Февраля, 2016 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима встретился с Норманом Ридусом после отменны Silent Hills
Популярный актер Норман Ридус должен был играть главного героя Silent Hills, возвращение популярной серии под умелым руководством Кодзима и Гильермо Дель Торо. Напомним вам что после расторгания контракта с Konami, Хидео Кодзима основал независимую студию Kojima Productions.К сожалению, игра была отменена во время “конфликта”, в котором участвовали Konami и Kojima Productions. Сегодня на своей страничке твиттера, Кодзима сказал “Встреча друзей с Норманом Ридусом. Делаю обновления о моей собственной компании”. Кодзима поделился с актером обновленной информацией о Kojima Productions.Пока не понятно, что из этого выйдет, но будем надеяться что мы услышим больше о будущем проекте Кодзима достаточно скоро....

Хидео Кодзима и Марк Церни отправляются по миру в поисках технологий

published: 19 Января, 2016 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима и Марк Церни отправляются по миру в поисках технологий
Только что пришло сообщение от Марка Церни, которое удивило подписчиков своим содержимом.Ведущий конструктор консоли Sony PlayStation 4 в сопровождении с Хидео Кодзима отправляются в путешествие по миру, в поисках новейших технологий. Мы не знаем точно, что они ищут, но учитывая открытие независимой студии Kojima Production,  конечная цель путешествия состоит в том, чтобы найти графический движок (или физический) для использования в новом проекте, который, напомним, дебютирует на PlayStation 4 и PC.Также Церни опубликовал фотографии, на которых они пробуют технологии захвата движений, которые использовались при разработке The Last of Us и The Order 1886....

Хидео Кодзима поделился новым концепт-артом

published: 25 Декабря, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Хидео Кодзима поделился новым концепт-артом
Хидео Кодзима, глава независимой студии Kojima Productions, в Twitter’е поделися артом, с пожеланием “Счастливого Рождества”.Возможно, но маловероятно, что этот концепт-арт относится к новой игре, а возможно и нет. Мастер Кодзима от комментариев отказался, хотя этот вопрос ему задали несколько раз.Но девушка, изображенная на арте, чем-то похожа на Еву, из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. А может мы просто ищем связь там, где её нет.

Фанатские вариации логотипа Kojima Productions, независимой студии Хидео Кодзима

published: 20 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Фанатские вариации логотипа Kojima Productions, независимой студии Хидео Кодзима
Совсем недавно Хидео Кодзима открыл свою независимую студию, чем, конечно же, привлек внимание тысяч фанатов, так как это серьезный шаг, ведь последние 30 лет Хидео провел в офисах компании Konami, а независимая студия открывает больше возможностей, но и рисков намного больше.Фанаты хорошо приняли открытие студии, и уже фантазируют на тему того, какой будет первая игра от Хидео – новая игра не будет продолжением ни одной из известных серий.А еще появилось множество вариаций на тему логотипа студии Kojima Productions, и самые, на наш взгляд, работы мы собрали ниже....

Kojima Productions открыли официальный магазин

published: 18 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Kojima Productions открыли официальный магазин
Kojima Productions открыла официальный магазин для продажи гаджетов и товаров. На момент написания, магазин предлагает четыре различных товара, доступных для предварительного заказа с 21-го Декабря.На этой странице Вы можете купить футболку с официальным логотипом студии, кружки, наклейки и значки, или специальную подарочную коробку, которая включает в себя все, только что упомянутые гаджетыЦены, к сожалению, не были опубликованы, вероятно, они появятся в момент открытий предзаказов.

Следующим проектом Хидео Кодзима может стать научно-фантастической военной игрой

published: 17 Декабря, 2015 комментарии: 0
Hideo Kojima Следующим проектом Хидео Кодзима может стать научно-фантастической военной игрой
Теперь, когда Хидео Кодзима официально открыл свою независимую студию, начинает появляться первая информация о следующей игре. Один из таких анализов провел сайт WCCFTech, анализ которых основывается на списке вакансий доступных на сайте Kojima Productions.И так, среди прочего студии требуется художник, который будет ориентирован на 3D-моделирование оружия, транспортных средств и гаджетов.Параллели можно провести с серией Metal Gear, так как он вполне себе подходит под описание “научно-фантастической военной игры”Добавьте к этому программиста:Реализация поведения с развитием или, что толпы системе AИИ НИП, ИИ Персонажа,Система анимации персонажейСистему контроля событий в РПГЕсли “сложить” все эти вакансии можно предположить, что студия работает над научно-фантастической игрой, основанной в “военной обстановке” с элементами RPG....

25 вопросов на которые ответили Sony о Kojima Productions

published: 16 Декабря, 2015 комментарии: 0
Игры 25 вопросов на которые ответили Sony о Kojima Productions
Хидео Кодзима, а это имя не слышал разве что глухой, наконец-то стал принадлежать самому себе, то есть открыл независимую студию Kojima Productions, но не без помощи Sony. В связи с этим у фанатов много вопросов, в особенности те, которые относятся к новому IP, который разрабатывает “гуру” эксклюзивно для PS4.Кстати эксклюзивной игра будет не все время, и после релиза на Playstation 4 выйдет и на PC. Но есть еще множество вопросов, на которые ответили Sony:В1. Sony подписала соглашение с Kojima Productions. В чем специфика договора?Kojima Productions договорилась о разработке своего первого тайтла в качестве эксклюзивв для PS4. Мы не раскрываем подробностей.В2. Когда был подписан договор?Мы объявили сразу после того, как договор был подписан, в среду, 16-го Декабря, 2015.В3. Означает ли это Kojima Productions теперь принадлежит Sony?Не...

Хидео Кодзима основал Kojima Productions, новую независимую студию

published: 16 Декабря, 2015 комментарии: 0
Kojima Productions Хидео Кодзима основал Kojima Productions, новую независимую студию
Не прошло суток после того, как контракт с Konami закончен, а Хидео Кодзима открыл новую независимую студию под названием Kojima Productions.По этому случаю, Хидео приглашает всех посетить официальный сайт новой студии, на котором в настоящее время есть только пресс-релиз, и видео , в котором Эндрю Хаус, президент и CEO Sony,  объявляет о партнерстве с Sony Computer Entertainment для создания нового тайтла исключительно для консоли PlayStation 4.
« 1 2 ... 5 6 7