Экспериментальный мод позволяет разблокировать частоту кадров в PC-версии Elden Ring

published: 25 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Экспериментальный мод позволяет разблокировать частоту кадров в PC-версии Elden Ring

Пока это единственный способ снять ограничение частоты кадров в PC-версии Elden Ring.

Похоже, карта мира в Elden Ring значительно больше, чем ожидалось

published: 11 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Похоже, карта мира в Elden Ring значительно больше, чем ожидалось

Несколько секунд из шестичасового прохождения Elden Ring взволновали автора австралийского подразделения Kotaku больше, чем все битвы с боссами вместе взятые.

Некоторые из необязательных боссов в Elden Ring будут особенно сильны

published: 11 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Некоторые из необязательных боссов в Elden Ring будут особенно сильны

Их сделали такими ради группы игроков, для которых предыдущие игры FromSofware показали недостаточно бросающими вызов.

Сервера Dark Souls останутся в автономном режиме по меньшей мере до выхода Elden Ring

published: 09 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Сервера Dark Souls останутся в автономном режиме по меньшей мере до выхода Elden Ring

Bandai Namco и FromSoftware объявили, что онлайн-сервисы Dark Souls останутся в автономном режиме ещё какое-то время.

«Воин» и «Узник» — ещё два новых играбельных класса Enden Ring

published: 09 Февраля, 2022 комментарии: 0
Elden Ring «Воин» и «Узник» — ещё два новых играбельных класса Enden Ring

С воином игроки могли познакомиться во время сетевого теста, а заключенного, ну или его экипировку, могли видеть в одной из первых подборок скриншотов.

Патч 1.07 добавляет в Scarlet Nexus фото-режим, очень трудный режим сложности и модули поддержки

published: 08 Февраля, 2022 комментарии: 0
Bandai Namco Games Патч 1.07 добавляет в Scarlet Nexus фото-режим, очень трудный режим сложности и модули поддержки

Разработчики прислушались к фанатам и добавили в Scarlet Nexus фото-режим со стандартным функционалом.

Хидэтаке Миядзаки больше всего гордится боссом из Demon’s Souls

published: 07 Февраля, 2022 комментарии: 0
Demon’s Souls Хидэтаке Миядзаки больше всего гордится боссом из Demon’s Souls

Среди всех боссов всей серии Souls больше всего Хидэтаке Миядзаки гордится не Танцовщицей или Орнштейном и Смоугом, ставших своеобразной визитной карточкой, а Старым монахом.

Bandai Namco разрабатывает новый движок под руководством Жюльена Мерсерона, бывшего технического директора Fox Engine

published: 04 Февраля, 2022 комментарии: 0
Bandai Namco Games Bandai Namco разрабатывает новый движок под руководством Жюльена Мерсерона, бывшего технического директора Fox Engine

Bandai Namco разрабатывает собственный движок, способный соответствовать требования крупномасштабных игр с открытым миром.

СМИ: Bandai Namco знала о серьезных уязвимостях в играх серии Dark Souls долгое время

published: 02 Февраля, 2022 комментарии: 0
From Software СМИ: Bandai Namco знала о серьезных уязвимостях в играх серии Dark Souls долгое время

Недавно мультиплеер в играх серии Dark Souls пришлось отключить из-за серьезной уязвимости, благодаря которой злоумышленники могли получить доступ к PC и управлять им удаленно.

Антология хорроров The Dark Pictures может пополниться ещё 5 играми

published: 01 Февраля, 2022 комментарии: 0
Supermassive Games Антология хорроров The Dark Pictures может пополниться ещё 5 играми

С учетом уже выведших частей хорроров и находящейся в разработке четвертой главы, всего появится 9 частей.

Джордж Мартин может быть «шокирован», увидев то, во что превратились его персонажи в Elden Ring

published: 31 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Джордж Мартин может быть «шокирован», увидев то, во что превратились его персонажи в Elden Ring

Хидетака Миядзаки говорит, что превратил созданных Джорджем Мартином персонажей в «бесчеловечных монстров».

Во время разработки Elden Ring Миядзаки заново открыл для себя любовь к созданию ядовитых болот

published: 29 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Во время разработки Elden Ring Миядзаки заново открыл для себя любовь к созданию ядовитых болот

Только плохой ролевой экшен не от Миядзаки может обойтись без ядовитых болот, поэтому они будут в Elden Ring.

Elden Ring будет вызвать меньше стресса у игроков, но останется сложной

published: 25 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Elden Ring будет вызвать меньше стресса у игроков, но останется сложной

Сражения с боссами по-прежнему будут невероятно сложными, но путешествие между ними станет более приятным занятием. 

Разработка Elden Ring завершена — игра «ушла на золото»

published: 24 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Разработка Elden Ring завершена — игра «ушла на золото»

Основной этап разработки Elden Ring завершен и «мастер-диск» с релизной версией отправился в печать, а значит чисто технически переносов быть не должно.

Магические луки, молоты и проджектайлы в виде Луны — взгляните на магию в Elden Ring, если не боитесь спойлеров

published: 21 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Магические луки, молоты и проджектайлы в виде Луны — взгляните на магию в Elden Ring, если не боитесь спойлеров

Похоже, что маги в Elden Ring получат в своё распоряжение множество необычных заклинаний, в том числе нечто невероятно абсурдное.

Осторожно, спойлеры! — Группа геймеров из Китая расшифровала символы на карте Elden Ring

published: 19 Января, 2022 комментарии: 0
Elden Ring Осторожно, спойлеры! — Группа геймеров из Китая расшифровала символы на карте Elden Ring

Если верить опубликованной фанатами информации, то во время прохождения Elden Ring игроков ждёт много всего необычного.

Elden Ring пришлось отложить из-за возросших масштабов открытого мира

published: 31 Декабря, 2021 комментарии: 0
Elden Ring Elden Ring пришлось отложить из-за возросших масштабов открытого мира

Разработчики дали волю фантазии и поэтому пришлось потратить больше времени на доработку открытого мира.

Видео: Модификация при каждом новом запуске процедурно генерирует геометрию уровней в Dark Souls

published: 22 Декабря, 2021 комментарии: 0
Dark Souls Видео: Модификация при каждом новом запуске процедурно генерирует геометрию уровней в Dark Souls

Звучит как идеальный способ разнообразить прохождение Dark Souls, но пока модификация на очень ранней стадии и больше похоже на концепт.

« 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »