Много новой информации Mass Effect: Andromeda, в том числе о романтике, персонажах и мультиплеере

published: 29 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Много новой информации Mass Effect: Andromeda, в том числе о романтике, персонажах и мультиплеере
Разработчики Mass Effect: Andromeda отвечали на на множество вопросов от фанатов, объясняя многие аспекты предстоящей игры. За последние пару дней, разработчики Mass Effect: Andromeda использую разные медиа-каналы отвечали на вопросы игроков.  В частности генеральный директор BioWare Аарин Флинн, ведущий дизайнер Иэн Фрейзер, Фернандо Мело и Майкл Гэмбл поделились частью информации.С технической стороны, те, кто предпочитает играть на PC будут обрадованы тем, что PC-версия не будет иметь блокировки частоты кадров. К сожалению, мы не сможем играть с друзьями на консолях, потому что кросс-платформенный мультиплеер не присутствует. Мультиплеер будет peer-to-peer, как в Mass Effect 3.Разработчики не расскажут, с какими персонажами у главного героя могут быть романтические отношения, придется ждать до релиза. Но точно известно, что “Следопы...

Теперь вы можете делать селфи в The Witcher 3: Wild Hunt, если очень хочется

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Теперь вы можете делать селфи в The Witcher 3: Wild Hunt, если очень хочется
Для The Witcher 3: Wild Hunt вышло не так много любопытных модов, если сравнивать, скажем со Skyrim, однако, некоторые из модов лучше бы не выходили “вовсе” – Всеволод Кузнецов, кинематографический трейлер The Witcher 3.Но ради забавы и пары удачных скриншотов можно и потерпеть. Моддер под ником SkacikPL опубликовал в свободный доступ модификацияю, которая добавляет в The Witcher 3: Wild Hunt “палку для селфи”.В Новиграде у тогровца книгами можно приобрести “палку для селфи”, а после экипировки делать селфи себя любимого и других персонажей The Witcher 3: Wild Hunt. Довольный и ухмыляющийся Геральт это то еще зрелище. Желающие могут скачать модификацию здесь, а ниже взглянуть на то, что из этого выходит....

Сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария это совпадение

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария это совпадение
Иногда при создании персонажей игр разработчики вдохновляются реально существующими людьми, к примеру некоторые геймеры отметили сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария Доминик Риндеркнехт.Мы решили спросить, так ли это у того, кто имеет прямое отношение к Mass Effect: Andromeda. Мы задали вопрос Йену Фрейзеру, ведущему дизайнеру Mass Effect: Andromeda, и получили отрицательный ответ, однако Йен отметил поразительное сходство.

Маленькая деталь, которую вы, возможно, пропустили в последнем брифинге Mass Effect: Andromeda

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Маленькая деталь, которую вы, возможно, пропустили в последнем брифинге Mass Effect: Andromeda
Вчера Bioware опубликовали трейлер и новый брифинг Mass Effect: Andromeda, в котором могли увидеть персонажа по имени Кора Харпер – она ваш “номер два”, то есть заместитель командира.“Если коротко, я биотик, специалист отвечающий за наземные миссии, и я провела последние четыре года службы бок о бок с Азари”, - говорит Харпер. Подождите минутку. Харпер. Харпер. Это имя звучит знакомо. У кого еще есть эта фамилия? Призрак, он же Джек Харпер. Видите сходство?

Кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda и брифинг Андромеды

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda и брифинг Андромеды
Bioware опубликовали новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda, который тизерили еще вчера в социальных медиа. Новый трейлер в основном посвящен команде, а новый, четвертый, брифинг познакомит с ней еще ближе. В трейлере вы встретите многих знакомых соратников Искателя: Лиама, Алека, Кору, Кэлло, Ветру, ПиБи и Драка – все они так или иначе присоединятся к команде.Второй же брифинг посвящен команде Искателя. Лиам, Алек, Кору и Кэлло являются членами с самого начала, все остальные присоединятся позже, по мере продвижения по сюжету. Так же нельзя не упомянуть СЭМ, искусственный интеллект, который всегда на связи с главным героем.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх
Трудно отыскать игрока, который хоть каким-нибудь образом не слышал о Хидео Кодзима, а уж те, кто более подробно знаком с его творениями знает, что все персонажи в его играх имеют предысторию и вообще все не просто так.В интервью BBC Radio 1 Newsbeat, Хидео Кодзима защищает образ чрезмерно сексуальных женских персонажей. В интервью Кодзима-Сан рассказал, что хочет избежать ситуаций из других игр, в которых представлен “персонаж с большой грудью и без предыстории”.Если я делаю персонажей, которые на первый взгляд могут выглядеть также, то они имеют глубокую предысторию и имеют конкретную причину так выглядеть.Предположительно это относится к Тихоне, из  Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Тихоню критиковали за ее внешний вид еще до выхода игры, но Кодзима настоял на том, что ее внешний вид будет объяснен в игре....

Все катсцены в Legend of Zelda: Breath of the Wild будут озвучены

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Nintendo Все катсцены в Legend of Zelda: Breath of the Wild будут озвучены
В интервью сайту Gamekult Эйдзи Аонума, продюсер Legend of Zelda, подтвердил, что все ролики в Breath of the Wild будут озвучены актерами.Все предыдущие трейлеры показали, что Legend of Zelda: Breath of the Wild много реплик, по сравнению с другими играми серии.  Legend of Zelda: Breath of the Wild была анонсирована на E3 2014, а полноценная демонстрация состоялась на E3 2016. Релиз следующего приключения Линка состоится на Nintendo Switch и Wii U 3-го Марта.

Прогулка по новой студии Kojima Productions

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Прогулка по новой студии Kojima Productions
Хотите немного поближе познакомится с Kojima Productions и совершить виртуальную прогулку по новому офису? Теперь у вас есть такая возможность.IGN побывали в новой студии Kojima Productions и подготовили отличный материал для тех, кто хочет посмотреть на то, где происходит разработка первой игры Хидео Кодзимы на “вольных хлебах”.Офис расположен в токийском районе Синагава, в высотном здании. Студия оснащена различным оборудованием для 3D сканирования и записи звука. И в студии, конечно же, есть статуя Маскота....

Новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda уже завтра

published: 25 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda уже завтра
Если вы соскучились по геймплейным кадрам Mass Effect: Andromeda, то можно, к примеру, пересмотреть уже имеющиеся трейлеры, или дождаться 26-го Января.Сегодня Bioware на официальной странице Mass Effect: Andromeda на Facebook опубликовали коротенький тизер нового кинематографического трейлера игры. Судя по описанию к видео, в этот раз разработчики хотят показать Андромеду, галактику, которую мы будем исследовать, с самой негостеприимной стороны.Релиз Mass Effect: Andromeda 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

Стальной гигант отлично подходит для Fallout 4

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Стальной гигант отлично подходит для Fallout 4
Помните мультипликационный фильм 1999-го года под названием The Iron Giant? Стальной гигант это 50-метровый железный робот, который может в одночасье уничтожить все человечество, но познакомившись с мальчиком решает спасти маленький городок.Сам робот это идеальный материал для воссоздания, что 3D-художник Мэтью Суонтон и сделал в Fallout 4. Данный мод доступен всем желающим на Nexus. Этот робот заменяет собой модель Либерти Прайма.Kiss my shiny metal ass!

Несколько новых и страшненьких скриншотов ELEX

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
ELEX Несколько новых и страшненьких скриншотов ELEX
Когда только Piranha Bytes анонсировали новую Action/RPG ELEX, среди фанатов разошлась волна счастья, ведь это новая RPG от разработчиков и основоположников поджанра RPG от третьего лица.Но время идет, а ELEX все еще далека от завершения разработки, хоть разработчики и продолжают делится скриншотами, но они нагоняют уныние. Движок и техническая часть ELEX явно устарели, и RPG не может, хоть и хочет, похвастаться графическими красотами. Очень жаль и, видимо, ELEX пройдет мимо множества потенциальных геймеров.Релиз ELEX должен состоятся на PC, PS4 и Xbox One в 2017-ом году....

Ранний доступ к Mass Effect: Andromeda будет включать неограниченный мультиплеер

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Ранний доступ к Mass Effect: Andromeda будет включать неограниченный мультиплеер
Чуть менее суток назад мы сообщали, что участники программы EA Accesses смогут получить доступ к  Mass Effect: Andromeda уже 16-го Марта, то есть за 5 дней до релиза.В “ранний доступ” входит целых 10 часов, благодаря которыми желающие смогут ознакомится с Mass Effect: Andromeda. Но игроков ждет не только одиночная кампания, но и доступ к мультиплееру, что подтвердил продюсер BioWare Фернандо Мело . Причем не просто доступ к паре заданий – мультиплеер не будет ограничен каким-то рамками, и вы сможете зайти так далеко, как сможете.Хотя стоит отметить, что ограничения все таки будут, чтобы какой-нибудь особенно ярый фанат серии не смог пройти всю игру за 10 часов. Если сравнивать с предыдущими “ранними версиями” Mass Effect, то можно ожидать какой-нибудь весомый отрезок.Конечно, все это не будет иметь значения для датамайнеров. Будем наде...

Популярный радио-мод для Fallout 4 работает благодаря невидимым кошкам

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Популярный радио-мод для Fallout 4 работает благодаря невидимым кошкам
Кино это обман – главной задачей сценаристов, художников по спецэффектам, режиссера, продюсера и еще толпы народа – обмануть зрителя. Обмануть в хорошем смысле, то есть представить такую картину, чтобы зритель поверил, что герой болен, или наоборот, счастлив и порадоваться вместе с ним.В играми все тоже самое. Вы знаете как работают торговцы в Skyrim с точки зрения программирования и прочих технических вещей? Все просто – каждый торговец “связан” с сундуком, который парит в воздухе под текстурами.К таким же хитростям приходят и моддеры, для создания собственных модификаций. Популярная модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4 работает вообще за счет невидимых кошек. Этот мод добавляет в Fallout 4 множество радиостанций, которые игрок может слушать во время путешествияНо, как и с играми, с модами все тоже бывает не в порядке. Од...

Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Гильермо Дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding
Режиссер Лабиринта Фавна только персонаж в игре, и ничего больше. Режиссер Гильермо дель Торо прояснил свою роль в новой игре от Хидео Кодзимы, Death Stranding. Он сказал IGN, что он не участвует в процессе с творческой стороны. “Кодзима-Сан позвонил мне и сказал, “я хочу, чтобы ты была персонажем в игре”, и я сказал, “с радостью.” Он обсудил свои идеи, чтобы я мог понять персонажа, но кроме этого я не участвовал в создании”, – пояснил он.“Это полностью игра Кодзимы”, – дель Торо добавил. “Я думаю, что это будет на 100% фантастическая игра. Но это его, и только его идеи. Я просто марионетка в его руках. Мой вклад ограничивается подстрекательством”. Гильермо дель Торо не единственная знаменитость в Death Stranding – протагонистом игры стал Норман Ридус, в то время как Мадс Миккельсен играет какого-то плохого парня....

PC-версия Mass Effect: Andromeda позволит настроить FOV и разрешение текстур

published: 23 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda PC-версия Mass Effect: Andromeda позволит настроить FOV и разрешение текстур
Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite и все, кто играл в Battlefiled 3/Battlefiled 4/Battlefiled 1 знают о таком параметре, как “шкала разрешения”.Данная опция позволяет повысить качество изображения, но сильно снижает общую производительность, так что в большинстве случаев игроки играют на стандартном, равном 100%, показателе.В серии ответов, Йен Фрейзер, подтвердил, что игроки, которые предпочитают играть на PC, совершенно точно смогут менять угол обзора и значение “шкалы разрешения” в Mass Effect: Andromeda. Еще не точно, но минимальное значение “шкалы разрешения текстур” может быть и меньше 25%, а максимальное равно 200%. И последнее, Йен сообщил, что подробнее о крафте мы узнаем чуть позже. На данный момент еще неизвестны системные требования Mass Effect: Andromeda, но вы сами можете “прикинуть” их, если играл...

Вы сможете поиграть в Mass Effect: Andromeda целых 10 часов до релиза

published: 23 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Вы сможете поиграть в Mass Effect: Andromeda целых 10 часов до релиза
Eurogamer сообщают, что EA планируют ранний доступ к Mass Effect: Andromeda, причем сделают это на целых 5 дней раньше релиза. По данным сайта, EA планируют разрешить подписчикам сервиса EA Access опробовать Mass Effect: Andromeda начиная с 16-го Марта, на целых 10 часов. Десять часов может показать небольшой цифрой, но это на Десять часов больше, чем могло бы быть.Напомним, что стать подписчиком программы могут все геймеры, которые владеют консолью Xbox One или играют на PC. Релиз состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

В Mass Effect: Andromeda можно крафтить плазменное оружие и другие подробности

published: 23 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda В Mass Effect: Andromeda можно крафтить плазменное оружие и другие подробности
Сегодня понедельник, а значит пришло время систематизировать новые данные о Mass Effect: Andromeda, которыми продолжают делится разработчики.За эти выходные ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda, Йен Фрейзер, рассказал немного о крафте оружия, среди которого можно найти и плазменное. Возможно не само оружие будет плазменным, а лишь тип боеприпасов, среди которых не только плазменные, но и пиро-патроны, то есть зажигательные.Все жители Млечного Пути привыкли к определенному оружию, но если вы поближе познакомитесь с технологиям Кетт, то нет ничего невозможного.И последнее, что сказал Йен Фрейзер, что за последние 4 года разработки, он может сказать, что команда приблизилась к завершению. Более того, можно взглянуть на иконки Mass Effect: Andromeda на PS4 и Xbox One, которыми поделились Йен Фрейзер и Майкл Гэмбл.Релиз 21-го Марта на PC...

The Witcher 3 HD Проект переработки 4.1 доступен для загрузки, который добавляет новые текстуры высокого разрешения

published: 22 Января, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3 HD Проект переработки 4.1 доступен для загрузки, который добавляет новые текстуры высокого разрешения
Некий моддер под ником Halk Hogan PL выпустил новую версию своего HD мода для The Witcher 3. The Witcher 3 HD направлен на улучшение графики путем переделки модели и текстуры для лучшего качества.Эта последняя версия перерабатывает соломенные крыши, улучшает LOD для стен в Новиграде, перерабатывает пушнину медведя , ящики и многое другое.Обратите внимание, что этот мод совместим с Super Turbo Lighting Mod, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать эти два модов, чтобы улучшить визуальные эффекты The Witcher 3 .Желающие могут скачать The Witcher 3 HD проект переработки 4.1 отсюда....

CD Projekt Red ищут геймплей дизайнера для Cyberpunk 2077

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
PC CD Projekt Red ищут геймплей дизайнера для Cyberpunk 2077
Несколько минут назад CD Projekt Red сообщили, что открыли вакансию дизайнера геймплея, который присоединится к команде Cyberpunk 2077 для работы над игрой.Среди требований к вакансии все не так интересно, как может показаться на первый взгляд. Новый сотрудник будет должен:Работать с дизайн-директором, ведущими дизайнерами геймплея и другими дизайнерами над созданием и поддержание ключевых особенностей Cyberpunk 2077.Баланс и настройка поведения ИИ и других параметров игры.Работы с увронями, квестами и дизайнером песочницы для обеспечения правильного использования искусственного интеллекта и систем геймплея.Создание и ведение проектной документации,.Поощрять и наставлять младших членов команды.Стоит отметить, что в Сентябре к CD Projekt Red для разработки Cyberpunk 2077 присоединился бывший ведущий дизайнер Quantum Break Кайл Роули на ...

Сравнение PC и Switch версий The Elder Scrolls V: Skyrim

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Сравнение PC и Switch версий The Elder Scrolls V: Skyrim
Вы, конечно же, слышали о релизе The Elder Scrolls V: Skyrim на новой консоли от Nintendo, Nintendo Switch, но как выглядит консольная версия в сравнении с оригинальной игрой.Печально. За портативность необходимо платить, и тому свидетельство заметные отличия в графическом плане между оригинальной PC-версией и Switch-версией The Elder Scrolls V: Skyrim.Геймплей Switch-версии еще не был показан, зато компания опубликовала несколько трейлеров, которыми и пользовался ютубер при создании сравнения. Детализация не сильно отстает от версии 2011-го года, но разрешение заметно хуже, но имейте ввиду, что материал взят из трейлера, а не из демо-версии.Дата релиза на Switch на данный момент неизвестна....

Вы можете называть свое оружие в Mass Effect: Andromeda как угодно

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
PC Вы можете называть свое оружие в Mass Effect: Andromeda как угодно
Стоило лишь вспомнить “крафт” в Mass Effect: Andromeda, как информация о нем появилась, хотя и довольно туманная. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер рассказал о крафте самую малость.В сообщениях Twitter’а, Фрейзер рассказал, что Mass Effect: Andromeda позволит создавать собственные молоты в стиле кроганов для ближнего боя, а имена им вы можете давать абсолютно разные, к примеру, как предложил Фрейзер, назовите его “Молотом Грабтера”– отсылка к Galaxy Quest.  Возможности "безграничны", считает Фрейзер, обращаясь к старшему дизайнеру Джастину Перезу. Джастин сообщил, что сделал штурмовую винтовку и снайперскую винтовку и назвал из Fast и Furious – тоже отсылка к фильму.Кроме того, в одиночной кампании Mass Effect: Andromeda появится “омни-блейд” – оружие ближнего боя, которое ранее было доступно только в мультиплеере Mass Effect. Фрейзер сказал...

Награды из мультиплеера Mass Effect: Andromeda можно использовать в одиночном режиме

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
PC Награды из мультиплеера Mass Effect: Andromeda можно использовать в одиночном режиме
Чтобы ранее не говорили Bioware, но играть в мультиплеер Mass Effect: Andromeda выгоднее, чем пропустить его вовсе. Разработчики продолжают раскрывать все больше деталей о многопользовательском режиме, рассказывая небольшие подробности.Хотя мультиплеерный режим и не является обязательным, но прохождение заданий поможет вам в одиночном режиме. По словам ведущего дизайнера Яна Фрейзера, вы получите награды для одиночного режима Mass Effect: Andromeda в процессе игры в мультиплеер. Фрейзер также добавил, что переходы между двумя режимами будет бесшовным.Многопользовательский режим, как основная кампания MEA, по-прежнему окутаны тайной. Мы видели несколько трейлеров, но не знаем еще многого. Взять хотя бы крафт – неизвестно, что потребуется и будет ли он того стоить.Надеюсь, к тому времени, когда состоится релиз, мы получим достаточно инфо...

Геральту тоже нужен отдых

published: 17 Января, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Геральту тоже нужен отдых
Бен, он же официальный косплеер CD Projekt, а также исполняющей роль Геральта из Ривии, решил немного расслабится после всех этих тяжелых рабочих будней.Видео опубликовано уже очень давно, еще в Июне прошлого года, но вы могли пропустить его тогда. Солнечный Сан-Франциско хорошо подходит уставшему Ведьмаку. Ничего особенного, просто косплеер решил немного подурачится и опубликовал полученный результат.

Новый трейлер модификации STLM 3.0 для The Witcher 3, релиз уже скоро

published: 16 Января, 2017 комментарии: 0
PC Новый трейлер модификации STLM 3.0 для The Witcher 3, релиз уже скоро
Моддер Essenthy Onigami опубликовал новый трейлер модификации STLM 3.0 (Super Turbo Lighting Mod 3.0) The Witcher 3: Wild Hunt, а заодно сообщил, что релиз состоится уже “скоро”.Данная графическая модификация призвана сделать визуальную часть The Witcher 3: Wild Hunt еще более потрясающей. Мод работает с частицами и цветами знака Игни, меняет освещение в каждой крупной зоне, увеличивает дальность прорисовки, выравниваем освещение в кат-сценах и делает еще множество вещей с освещением и отражением в воде....

Вы сможете наладить “тесный контакт” со многими компаньонами в Mass Effect: Andromeda

published: 13 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Вы сможете наладить “тесный контакт” со многими компаньонами в Mass Effect: Andromeda
Мы знаем, чего вы ждете от Mass Effect: Andromeda, и речь сейчас не о путешествиях и открытия. Это возможность заняться сексом, пускай и виртуальным, с одним из компаньонов из Mass Effect: Andromeda.В BioWare это тоже знаю, и мы рады сообщить о последних сообщениях от Майка Гэмбла. Отвечая на ряд вопросов о Буре и Кочевник, Майку задали еще один вопрос, касательно того, с кем из компаньонов можно будет наладить “тесный контакт”, на что Майк ответил – “Со многими”, после чего добавил, что в Mass Effect: Andromeda "он" (наверное вы догадались кто “он”, но на всякий случай мы оставили ссылку на оригинальный твит) очень хорош.Более того, Иэн Фрейзер, ведущий дизайнер, подтвердил конкретным примером этого фаната, что персонажи игры не будут “приклеены” к определенным местам на Буре, и могут прогуляться по кораблю. На скриншоте Скотт Райдер ...

Новый брифинг посвященный "Буре" и "Кочевнику" в Mass Effect: Andromeda

published: 12 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Новый брифинг посвященный "Буре" и "Кочевнику" в Mass Effect: Andromeda
Bioware и EA опубликовали новый брифинг посвященный кораблю “Буря” и транспортнику “Кочевник” в Mass Effect: Andromeda. В этом видео вы познакомитесь с пилотом Бури, который и проведет брифинг по кораблю и расскажет о возможностях Кочевника.Буря невероятно быстрый корабль, но из-за этого защита корабля не очень мощная, да и само вооружение не оставляет возможности уничтожать противников по всей галактике.На борту можно найти комнату исследований, в которой вы сможете разработать улучшения для оружия и брони, а также для Кочевника. Конференц зал, с помощью которого можно связываться с Нексусом. Далее оружейная, грузовой отсек, где расположился Кочевник, а также личные каюты экипажа и главного героя.Перед приземлением на новое место, Буря использует сканеры, которые разведают обстановку, после чего можно будет высадится на Кочевнике.Коче...

Слух: Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет в Марте

published: 12 Января, 2017 комментарии: 0
Nintendo Слух: Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет в Марте
Слухи относительно даты релиза Legend of Zelda: Breath of the Wild появились уже довольно давно, а усилились в момент анонса новой консоли от Nintendo, Nintendo Switch.Согласно последнему слуху, который появился в сети пару часов назад, релиз нового приключения Линка может состоятся в один месяц с релизом новой консоли, о которой расскажут больше сегодня на специальном мероприятии.Это лишь фотография рекламного материала из одного из магазинов Великобританского ритейлера.

Если вы хотите играть только в мультиплеер Mass Effect: Andromeda, то сможете это делать

published: 12 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Если вы хотите играть только в мультиплеер Mass Effect: Andromeda, то сможете это делать
Благодаря регулярным сообщениям разработчиков из Bioware в Twitter’е мы знаем о Mass Effect: Andromeda куда больше, чем если бы ограничивались только публикациями брифингов и сообщений на официальном сайте.Продюсер BioWare Фернандо Мело немного рассказал о мультиплеере с помощью личного аккаунта в Twitter’е. Ранее на этой неделе мы уже слышали, что режим под названием “Strike Teams” является мультиплеерным режимом в Mass Effect: Andromeda, причем вам нет необходимости выходить из одиночной кампании в меню игры и выбирать новый режим, как и наоборот.Однако, Мело сказал, что это не единственный способ играть – если вы не хотите играть в одиночный режим и проходить его до того момента, как станет доступна “Strike Teams”, то можете играть в мультиплеер сразу. При этом никаких закрытый карт не будет, и все они будут доступны с самого начала...

Комьюнити-менеджер TaleWorlds о ходе разработки Mount & Blade 2: Bannerlord

published: 12 Января, 2017 комментарии: 0
Mount & Blade 2: Bannerlord Комьюнити-менеджер TaleWorlds о ходе разработки Mount & Blade 2: Bannerlord
Фрэнк Эллиотт, более известный как комьюнити-менеджер TaleWorlds под ником Captain Lust, недавно отвечал на фопросы игроков о Mount & Blade 2: Bannerlord. По сравнению с другими проектами, информации о Mount & Blade 2: Bannerlord не так много, но это не означает, что у студии какие-то проблемы – все идет по плану.Хоть анонс и состоятся в 2012-ом году, общей темой всех ответов Фрэнка стали ответы в духе “слишком рано, чтобы об этом говорить”. О боевой системе Mount & Blade 2: Bannerlord Фрэнк сказал, что TaleWorlds делает отличную боевую систему во всех смыслах. Он также дал комментарий по поводу “старения” и “перманентной смерти” персонажа игрока. К сожалению, это неправильно, говорить о еще не официально раскрытых аспектах этой механики. Ничто не является гарантией, существует вероятность, полной отмены или изменения аспектов; такова ...

Новый брифинг посвященный "Буре" и "Кочевнику" в Mass Effect: Andromeda уже завтра

published: 11 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Новый брифинг посвященный "Буре" и "Кочевнику" в Mass Effect: Andromeda уже завтра
BioWare и EA пообещали, что следующий брифинг Mass Effect: Andromeda появится уже завтра, и будт он посвящен кораблю “Буря” и транспортнику “Кочевник”.Буря и Кочевник заменят в Mass Effect: Andromeda Нормандию и Мако соответственно, а BioWare в свою очередь обещали значительные улучшения. К примеру, на Буре не будет никаких загрузочных экранов, а Кочевник не будет столь ультимативным. Отличная новость.

Кинематографический трейлер Horizon: Zero Dawn

published: 11 Января, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Кинематографический трейлер Horizon: Zero Dawn
Пару минут назад Sony и Guerrilla Games опубликовали шикарный кинематографический трейлер Horizon: Zero Dawn, который заставит вас ждать релиза еще больше.Геймплейных кадров почти, но вот те локации, которые разработчики показали в трейлере заставляют поразится детализованостью и проработкой. Выглядит Horizon: Zero Dawn просто потрясающе. И еще: кажется Эллой в какой-то момент сможет контролировать некоторых механических существ.Релиз состоится 1-го Марта 2017-го, эксклюзивно на PS4 сразу с поддержкой PS4 Pro....

Один новый скриншот Mass Effect: Andromeda

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Один новый скриншот Mass Effect: Andromeda
К сожалению добавить к заголовку практически нечего, так как это просто один новый официальный скриншот Mass Effect: Andromeda.На скришоте изображен, судя по броне, Скотт Райдер на какой-то неизвестной планете, которая, судя по растительности, является крайне дождливой, или, возможно, климат на ней сродни климату в джунглях на Земле.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 23-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Скидка на Mass Effect: Andromeda была ошибкой Origin

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Скидка на Mass Effect: Andromeda была ошибкой Origin
Вы успели оформить преварительный заказ на Mass Effect: Andromeda в Origin со скидкой? Если так, то вам повезло, так как EA не планировали вводить скидку и это лишь ошибка.Ошибка, которая может стоит кому-то в компании места, ведь подсчитать убыток EA хоть и сложно, но представить масштабы можно. В общем уже сейчас нет никаких скидок на Mass Effect: Andromeda, For Honor и другие игры из библиотеки.Все это было ошибкой, причина, которая послужила сбою система, не называется. Отберут ли копии купленные со скидкой неизвестно....

Новости о мультиплеерном бета-тесте Mass Effect: Andromeda появятся до конца Января

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Новости о мультиплеерном бета-тесте Mass Effect: Andromeda появятся до конца Января
Если много поводов говорить о Mass Effect: Andromeda, и мультиплеер один из них. К счастью, нам не придется ждать новостей о бета-тесте мультиплеера Mass Effect: Andromeda долго.Бета-тест Mass Effect: Andromeda фактически был подтвержден еще в Ноябре. Только не ждите открытого бета-теста. По словам ведущего дизайнера Иэна Фрейзера, больше новостей появится до конца месяца.Многопользовательский режим в Mass Effect:Andromeda будет более тесно связана с одиночной кампанией, но это не значит, что он будет обязательным. Релиз 23-го Марта.Напомним, что сейчас PC-версия Mass Effect:Andromeda доступна для предзаказа со скидкой 30%....

PC-версия Mass Effect: Andromeda доступна со скидкой в Origin

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda PC-версия Mass Effect: Andromeda доступна со скидкой в Origin
Если отдавать 2000 за Mass Effect: Andromeda “слишком” для Вас, то у Electronic Arts есть предложение – Mass Effect: Andromeda доступна для предварительной покупки со скидкой 30%. Как долго продлится акция неизвестно, но сейчас самое время оформить предварительный заказ, если ранее вы ждали скидки. К тому же, вы всегда сможете вернуть игру и получить средства назад. Более подробно ознакомится с возвратами предварительных заказов, да и других продуктов, можно здесь.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 23-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет более тесно связан с основной игрой

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет более тесно связан с основной игрой
Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda все равно будет необязательным, но если вы все-таки решите принять в нем участие, то появится больше смысла. Mass Effect: Andromeda разрабатывает та же команда, что и разрабатывала мультиплеер в Mass Effect 3, поэтому неудивительно, что успешный кооперативный режим возвращается.У нас нет полной информации о новом мультиплеере, но благодаря одному из последних интервью с Майком Гэмбелом, мы теперь знаем, что он будет отличаться от мультиплеера в ME3 в нескольких ключевых направлениях.Во-первых, мультиплеер в Mass Effect: Andromeda более тесно интегрирован с сюжетом основной игры, и является совершенно отдельным набором приключений, как в ME3. Сюжета мультиплеерного режима Strike Team вращается вокруг событий происходящих на Гелиосе, но главное, вы по-прежнему можете узнать все из одиночной кампании.Ч...

Пара новых скриншотов и арт The Legend of Zelda: Breath of the Wild

published: 10 Января, 2017 комментарии: 0
Nintendo Пара новых скриншотов и арт The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Nintendo опубликовали два новых изображения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, являющих продолжением серии скриншотов и артов публикуемых компанией на странице в Facebook. Последние два изображения демонстрируют скриншот и концепт-арт Хайрульского рабочего. Еще один скриншот, опубликованный на январские праздники, демонстрирует сражение Линка.Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild должен состоятся в этом году на следующей консоли от Nintendo.

Предзаказ Mass Effect: Andromeda включает в себя броню, скин для Кочевника и буст для мультиплеера

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Предзаказ Mass Effect: Andromeda включает в себя броню, скин для Кочевника и буст для мультиплеера
Если вы задумали оформить предварительный заказ Mass Effect: Andromeda, то ожидаете получить некоторые внутриигровые бонусы, и EA не разочаруют вас.За предварительный заказ любого из трех вариантов Mass Effect: Andromeda игроки могут рассчитывать на следующие бонусы:Броня «Глубокий космос» – Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике? Сделайте предзаказ и пополните свое снаряжение броней «Глубокий космос».Набор «Сетевые бонусы» – Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%.Внешний вид кочевника – С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 23-го Марта на PC, PS4 и Xbox One, в то время как предзагрузка Mass Effect: Andromeda с...

Поблагодарите Fallout 4 за релиз TES V: Special Edition

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Поблагодарите Fallout 4 за релиз TES V: Special Edition
Релиз TES V: Special Edition это необычный шаг для Bethesda и Bethesda Game Studios, так как “издатель всегда ориентирован на будущее”. Что же такое случилось, что Bethesda решили выпустить ремастер на текущем поколении консолей и PC?Дело в том, что Вы можете сказать спасибо Fallout 4 за релиз TESV: Special Edition, так как по словам Пита Хайста, первоначально студия решила перенести движок Skyrim на текущее поколение консолей, чтобы посмотреть, как она будет работать, прежде чем они начали работать над Fallout. Кроме того, “казалось, что это довольно классная идея”, чтобы привнести поддержку модов в Skyrim, как это уже сделано в Fallout 4. Тем не менее, не следует ожидать других игр (Morrowind, Oblivion) серии. Хайнс сказал, что "вообще говоря" Bethesda ориентирована на будущее, а не ремастеры.Ремастеры требуют времени, усилий и людск...

Бета-версия Skyrim Script Extender для Skyrim Special Edition выйдет в Марте

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Бета-версия Skyrim Script Extender для Skyrim Special Edition выйдет в Марте
В недавней публикации на своем официальном сайте, создатели набора сценариев Skyrim Script Extender объявили, что они работают над новой версией библиотек для 64-разрядной версии Skyrim Special Edition.Они также отметили, что намерены выпустить бета-версию SKSE64 в середине Марта. Команда опубликовали специальное видео, где продемонстрировали текущий прогресс.На данный момент текущая версия SKSE имеет не официальной поддержки Skyrim Special Edition. Script Extender – это мод, который позволяет работать другим пользовательским модификациям, к примеру SkyUI – мод, изменяющий инвентарь и делающий его более (намного) удобным.Другими словами – как только выйдет новый SKSE для Skyrim, мы могли получить обновленную версию SkyUI, МСМ и многих других модов....

Дата предзагрузки PC-версии Mass Effect: Andromeda и поддержка контроллера

published: 08 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Дата предзагрузки PC-версии Mass Effect: Andromeda и поддержка контроллера
Те, кто планирует начать играть в Mass Effect: Andromeda прямо в день релиза смогут предварительно загрузить клиент уже 17-го Марта, по данным пользователей Origin.По данным североамериканского пользователей Reddit kami77 и европейского геймерам GameM4T, которые поделились скриншотами, стартует предгазрузка примерно за неделю до релиза. Кроме того, одной вещью, которая была подтверждена для PC-версии в начале этой недели, является поддержка контроллера – которой Mass Effect 2 и Mass Effect 3 не хватало.Дата релиза Mass Effect: Andromeda была анонсирована на CES 2017, и состоится он 23-го Марта в Европе на PC, PlayStation 4 и Xbox One....

Mass Effect: Andromeda будет доступна в рамках EA Access

published: 07 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Mass Effect: Andromeda будет доступна в рамках EA Access
EA Access позволяет за небольшую сумму оформить подписку, и благодаря ней играть во все предложенные EA игры (список, к сожалению, не большой) неограниченное время.Также сервис позволяет получать 10% скидку на полные копии игры, но главное, на что способна подписка, это ранний доступ к играм, при условии, если вы владеете консолью от Microsoft. Еще одним стимулом для оформления подписки может стать то, что EA официально подтвердили, что Mass Effect: Andromeda будет доступна в рамках программы.Другими словами, все подписчики EA Access получать ранний доступ на ограниченное время к Mass Effect: Andromeda. Если поразмыслить, то подписчики смогут поиграть в Mass Effect: Andromeda уже начиная с 14-го Марта.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта в Северной Америке и 23-го во всем остальном мире....

Системные требования Mass Effect: Andromeda только в следующем месяце

published: 07 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Системные требования Mass Effect: Andromeda только в следующем месяце
Bioware официально анонсировали дату релиза Mass Effect: Andromeda, случится это 21-го Марта в Северной Америке и 23-го Марта во всем остальном мире.Но на данный момент еще нет официальных системных требований PC-версии, а ведь Mass Effect: Andromeda использует движок Frostbite Engine и может быть очень прожорливой. Игроки не стали ждать, и атаковали вопросами Аарина Флинна, генеральный менеджер компании BioWare.Во-первых, Флинн пообещал больше новостей о мультиплеере “в ближайшее время”, хотя он не разглашал никаких подробностей.Во-вторых, что касается системных требования PC-версии MEA, Флинн был более открытым, и пообещал, что их мы узнаем ближе к релизу, “где-то в Феврале”, сказал он....

Геймплей PC-версии Mass Effect: Andromeda и дата релиза

published: 05 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Геймплей PC-версии Mass Effect: Andromeda и дата релиза
Как вы уже, скорее всего, знаете, релиз Mass Effect: Andromeda состоится уже совсем скоро – 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One. Минувшей ночью на CES 2017, Nvidia и Bioware опубликовали новый трейлер игры.В трейлере показали новую планету, а лучше всего то, что геймплей записан с PC-версии Mass Effect: Andromeda, а значит уже сейчас можно взглянуть на то, как будет выглядеть следующая RPG от Bioware.

Mass Effect: Andromeda выйдет 31 Марта, согласно официальному сайту Xbox

published: 03 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Mass Effect: Andromeda выйдет 31 Марта, согласно официальному сайту Xbox
Тише, это пока только ориентировочная дата релиза Mass Effect: Andromeda, так как 31-ое Марта это самая крайняя дата в Марте. Тем не менее, официальный сайт Xbox Live Rewards содержит именно эту дату.Помимо даты релиза следующей RPG от Bioware, сайт также подтверждает, что релиз South Park: The Fractured but Whole состоится 30-го Марта, хотя это и не “вторник”, ведь именно в этот дель недели выходят крупные проекты.На данный момент это “приблизительные даты релиза”, а официальные даты релиза появятся в ближайшем будущем, необходимо немного терпения. Напомним, что новый геймплей Mass Effect: Andromeda появится уже послезавтра, 5 января в 5:30 утра по московскому времени, на CES 2017. ...

Перевыпущенный трейлер Rime и официальный анонс на PC, PS4, Xbox One и Switch

published: 03 Января, 2017 комментарии: 0
Tequila Works Перевыпущенный трейлер Rime и официальный анонс на PC, PS4, Xbox One и Switch
Экшен от третьего лица Rime больше не является эксклюзивом одной лишь платформы, и релиз состоится сразу на PC, PS4, Xbox One и Switch, о чем мы узнали еще в старом году.Сегодня IGN вместе с Tequila Works показали премьерный трейлер, точнее его обновленную версию, так как анонс состоялся еще на E3 2013. Любителям приключений Линка советуем обратить внимание на Rime, тем более, что такие игры не часто выходят на PC.

Новая игра от Remedy содержит открытый мир и кооператив

published: 29 Декабря, 2016 комментарии: 0
Project 7 Новая игра от Remedy содержит открытый мир и кооператив
Томас Пуха или забыл, или “забил” на обещанный пост о новых играх, которые в данный момент разрабатывают Финны из Remedy Entertainment. Почти 3 недели назад, глава по связям с общественностью Томас Пуха пообещал публикацию в блоге, где планировал рассказать о двух играх.Нет, Пуха пока этого не сделал, но попытался рассказать кое-что по средством Twitter’а и интервью изданию Polygon. Во-первых, разработка следующей игры студии не займет пять лет. Студия занята на том, что у них получается лучше всего – новая игровая механика. Сейчас над двумя проектами Remedy Entertainment трудится около 140 человек.Один из проектов носит кодовое название Project 7 (это седьмая игра студии). В Project 7 разработчики планируют реализовать открытый мир и кооператив, а также постараются добавить новые геймплейные механики и новый уровень повествования....

Слух: В Cyberpunk 2077 будет летающий транспорт

published: 29 Декабря, 2016 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Слух: В Cyberpunk 2077 будет летающий транспорт
Игроки не перестают штудировать всею поступающую информацию от разработчиков, даже если это просто списки вакансий. Благодаря новой информации, которая и может быть просто слухом, можно предположить, что в Cyberpunk 2077 появится летающий транспорт.В списке вакансий на сайте, пользователи заметили, что разработчики ищут программиста для студии в Варшаве. Этот человек должен будет сотрудничать с геймплей и левел-дизайнерами для создания всей архитектуры кода связанного с физикой вождением/полетами в транспортных средствах.Нельзя точно сказать, что появится в Cyberpunk 2077. Возможно это будет “парящий” над землей транспорт.Но еще не все. Согласно другой вакансии, заметно, что CD Projekt RED расширяют студию расположенную в Кракове, и основанную в 2013-ом году. CDPR намерены удвоить или даже утроить размер персонала в очень короткое врем...

Пит Хайнс опроверг все предположения аналитика о выходе The Elder Scrolls VI

published: 27 Декабря, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Пит Хайнс опроверг все предположения аналитика о выходе The Elder Scrolls VI
Недавно мы опубликовали материал посвященный прогнозам аналитика Майкла Пактера на 2-17-й год. Среди его прогнозов, есть два, на которые стоило бы обратить внимание.Первое, Пактер уверен, что Valve не анонсируют Half-Life 3, хотя для этого и не надо быть аналитиком со стажем. Второе, аналитик предсказал, что Bethesda объявит новый эпизод из серии The Elder Scrolls, после чего добавил, что он “хотел бы оказаться лишь на половину прав”.В этот раз его пыл решить остудить Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda. Он в открытую, используя свой Twiiter, написал:  “К сожалению, но вы полностью не правы в этот раз. Вы должны слушать меня (и Тодда) чаще”.Еще в Июне Пит Хайнс сказал, что мы не услышим новостей о The Elder Scrolls VI еще долгое время, да и Bethesda сейчас вообще не работает над этой франшизой. Позже, в августе, Хайнс добавил, ...

Внешность всех персонажей в Mass Effect: Andromeda основана на лицевом сканировании

published: 27 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Внешность всех персонажей в Mass Effect: Andromeda основана на лицевом сканировании
С момента последней демонстрации Mass Effect: Andromeda прошло уже довольно много времени, и за этот срок мы получили множество информации от разработчиков из Bioware.Но креативного директора Mass Effect Andromeda продолжают засыпать вопросами, а нам не остается ничего иного, как собирать всю информацию по крупицам. В своем официальном Twitter-аккаунте Мак Уолтерс рассказал о персонажах игры, подтвердив, что внешность всех персонажей, включая главного героя, будут основаны на отсканированных лицах.Увы, но если вы рассчитывали посетить все уголки галактики Андромеды, то это будет невозможно сделать, так как будет доступна лишь часть. Видимо это сделано для будущих расширений, и, в теории, продолжений.Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на Весну 2017-го года для PC, PS4 и Xbox One....
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 72 73 »