Этот мод заставит всех сражаться в Fallout 4 только в ближнем бою

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Этот мод заставит всех сражаться в Fallout 4 только в ближнем бою
Вы часто пользуетесь оружием ближнего боя в Fallout 4 за время путешествия по Пустоши? Скорее всего только ради развлечения, так как идти в рукопашную с противником закованным в силовую броню и вооруженным тактическим ручным ядерным гранатометом сравни безумию.Но модификикация Melee World все изменит. Любители забить битой парочку рейдеров могут скачать данный мод, и не боятся, что кто-нибудь попытается обойти со спины и зарядить дробью в спину.Модификация убирает абсолютно все оружие дальнего боя из Fallout 4, включая патроны к нему. Оружие будет убрано у торговцев, контейнеров, противников и так далее.Автор, BacteriophageBS, сообщил, что этот мод находится в ранней альфа-версии, и могут возникнуть ошибки. Тем не менее, если хотите опробовать, то скачать можно здесь....

Первая запредельная оценка NieR: Automata

published: 14 Февраля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Первая запредельная оценка NieR: Automata
Famitsu опубликовали первый обзор PS4-версии слэшера NieR: Automata, и она крайне положительная. Японское издание поставило 39/40, что является очень большой оценкой. Текст рецензии, пока, к сожалению не доступен. Но многие геймеры не верят в непредвзятое мнение рецензаторов Famitsu, и уверены, что такая высокая оценка NieR: Automata результат солидарности с издателем и разработчиками. Остается дождаться оценок западных изданий, чтобы сделать определенный вывод.Когда релиз NieR: Automata состоится на PC неизвестно, а консольный релиз на PS4 состоится уже 23-го Февраля....

Первый взгляд на комикс посвященный Mass Effect: Andromeda

published: 13 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Первый взгляд на комикс посвященный Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda появится на прилавках 21-го Марта, а несколько коротких недель спустя, BioWare выпустит первое расширение для вселенной в виде Mass Effect: Discovery.Первый комикс будет посвящен Турианцу находящемуся под прикрытием в в инициативе Андромеды - частной многовидовой коалиции стремящейся за пределы Млечного Пути в галактику Андромеды. Синопсис комикса гласит, что  молодой Турианской солдат под прикрытием проникаем в таинственную организацию – Инициатива Андромеда – чтобы отыскать и выкрасть ученного, который сделал потенциально разрушительное открытие....

Death Stranding будет большой игрой с юмором

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding будет большой игрой с юмором
Хидео Кодзима недавно уточнил, что, несмотря на свои явно темные тона, Death Stranding не будет, строго говоря, хоррором, и он планирует сделать игру с художественным наклоном.Кодзима подтвердил, что юмор является важным аспектом видеоигры, и он будет присутствовать в Death Stranding:  “Юмор – это очень важный аспект игры”, - сказал Кодзима во время разговора с Glixel. “Вы играете в игру в течение очень долгого времени – Death Stranding - это большая игра, и это загружает игроков, пока они продвигаются вперед. Юмор важный элемент, так как позволяет снимать стресс.”Подробностей от этого больше не стало, и, в принципе, можно уже представить как драматические сцены из игры будут соседствовать с абсурдными гэгами, если провести параллели с серией Metal Gear Solid....

Моддер воссоздал Pip-Pad, экспериментальную разработку RobCo в Fallout 4

published: 12 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Моддер воссоздал Pip-Pad, экспериментальную разработку RobCo в Fallout 4
Мы знаем, что замена текстур и моделей в Fallout 4, да и вообще в играх от Betehsda Studios, не выдающееся событие, но некоторые вещи отлично вписываться во вселенную игру.Как, к примеру, Pip-Pad, аналог Pip-Boy, который способен выполнять все необходимые функции и при этом не выбивается из общей стилистики Fallout 4. PimpCrew проделал отличную работу, и даже момент получения устройства не выглядит криво, если вы решите начать прохождение с этой модификацией.И Pip-Pad не просто фантазия игрока, а попытка воссоздать задумка внутриигровых ученых – Pip Pad это экспериментальная разработка RobCo. Кэш-память этих устройств была обнаружена после Великой войны на старом складе RobCo. Есть некоторые известные ошибки с текстовым редактором, и пользователи могут иногда видеть некоторые странные символы.Скачать модификацию можно здесь....

Mass Effect: Andromeda не требует постоянного интернет подключения

published: 10 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Mass Effect: Andromeda не требует постоянного интернет подключения
Последняя тенденция среди разработчиков и издателей постепенно меняется, но онлайн требуется в многих крупных играх, даже если мультиплеер в них опциональный, как в Mass Effect 3.Хорошие новости приходят от Йена Фрейзера, ведущего дизайнера, который сообщил, что вам совершенно не понадобится быть постоянно в сети, чтобы играть в Mass Effect: Andromeda. Конечно же, это не относится к тем случаям, когда вы захотите опробовать, опять же, необязательный мультиплер Mass Effect: Andromeda.Релиз состоится 21-го Марта....

Побочные задания в Mass Effect: Andromeda не будут бессмысленным гриндом

published: 10 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Побочные задания в Mass Effect: Andromeda не будут бессмысленным гриндом
Если следите за новостями, то скорее всего можете вспомнить, что изначально Dragon Age: Inquisition планировалась как MMORPG, поэтому часть побочных заданий, если не все, навевают страшную скуку и сбор меха с убийствах животных так похож на типичный гринд.Но это не относится к Mass Effect: Andromeda, и по словам Фабриса Кондоминаса, продюсера игры, в побочных квестах действительно будет смысл. Разработчики учли неудачный опыт Dragon Age: Inquisition, а также учли второстепенные задания в других играх жанра RPG, вроде серии The Witcher.Разработчики очень постарались, чтобы количество побочных заданий не влияло на их качество. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится на PC, PS4 и Xbox One 21-го Марта....

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

published: 10 Февраля, 2017 комментарии: 0
Action Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem
Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.В крохотном, продолжительностью около 30 секунд. В этом видео разработчики показали, как идет работа над “Крушителем черепов”, одним из боссов Wolcen: Lords of Mayhem.В видео разработчики показали всего три атаки (пару обычных и сейсмический удар), а также две способности – восстановление здоровья и боевой клич. Wolcen: Lords of Mayhem разрабатывается на Cryengine, и доступна в раннем доступе Steam....

Официальный косплей-гайд Ветры из Mass Effect: Andromeda

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Официальный косплей-гайд Ветры из Mass Effect: Andromeda
Bioware делаете перерывы между публикацией материалов Mass Effect: Andromeda все меньше и меньше. Посудите сами, утром скриншот Джаала, вечером личный профиль Ветрой Никс, а спустя менее часа косплей-гайд.Кослпей-гайд, к слову, о турианке Ветре, и вам придется трудно, если решите повторить ее облик, не говоря уже о броне. Кстати броня для Ветры сделана на заказ, и больше такой нет ни у одного члена экспедиции. Гайд можно скачать здесь.А мы напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта....

Теперь вы можете прокатиться по Пустоши в Fallout 4 на мотоцикле

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Изображения Теперь вы можете прокатиться по Пустоши в Fallout 4 на мотоцикле
Моддеры не оставляют попыток добавить в Fallout транспортные средства, но пока в этом мало кто преуспел, хотя некоторые работы моддеров заставляют верить в лучшее.Новая модификация Driveable Motorcycle, к примеру, добавляет в Fallout 4 мотоцикл, который игрок в состоянии вести самостоятельно туда, куда ему заблагорассудиться. Правда техническая сторона не выглядит так впечатляюще, как это звучит. В прочем, еще ни одна action/rpg не может похвастаться адекватным поведением ездовых животных или транспорта, тем более от Bethesda.Если вы заинтересовались, то скачать модификацию можно здесь....

Теперь вы можете рассмотреть Джаала из Mass Effect: Andromeda подробнее

published: 09 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Теперь вы можете рассмотреть Джаала из Mass Effect: Andromeda подробнее
Спустя такое количество различной информации о Mass Effect: Andromeda от инсайдеров, разработчиков и трейлеров, один новый скриншот впечатляет не так сильно.Игроки, после релиза одного из трейлеров, просили Bioware поподробнее рассказать и показать Джаала, одного из компаньонов Mass Effect: Andromeda. Желание клиентов, а геймеры в данном случае клиенты, закон. Теперь вы можете рассмотреть Ангарца поподробнее.Впереди еще много контента, а релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21-го Марта.

Мак Уолтерс о замене диалоговой системы в Mass Effect: Andromeda

published: 08 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс о замене диалоговой системы в Mass Effect: Andromeda
Система Герой/Отступник была одной из отличительных особенностей серии Mass Effect – это способ определения своего персонажа, но система была довольно скучна.Именно по этой причине этой системе не нашлось места в Mass Effect: Andromeda. В последнем выпуске Xbox Magazine Мак Уолтерс, креативный директор, объяснил почему.Bioware избавились от нее по той причине, что система была слишком тесно связана с Шепардом – она была очень привязаны к ее характеру Шепарда, и сейчас просто не имеет смысла, так как в MEA другой герой.Новая система в большей части основана на согласии и отрицании. В трилогии все было несколько иначе. Если вы собираетесь стать “Героем”, то знаете куда передвигать стик, чтобы давать подходящие ответы. Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант.Новая система согласия/отрицания...

Официальные косплей-гайды Сары и Скотта Райдер из Mass Effect: Andromeda

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Официальные косплей-гайды Сары и Скотта Райдер из Mass Effect: Andromeda
Если вы, вдруг, являетесь косплеером и собираетесь заняться разработкой образа одного из близнецов Райдер из Mass Effect: Andromeda, то вам понадобятся эти гайды.Сегодня разработчики пополнили коллекцию косплей-гайдов персонажей Mass Effect: Andromeda сразу двумя публикациями. Косплей-гайды Сары и Скотта Райдер содержат всю необходимую информацию, для создания собственной копии брони Следопыта.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One, а первые косплеи можно ожидать в конце Февраля, начале Марта, по крайней мере мы на это надеемся....

Пит Хайнс: Fallout 4 самая успешная игра Bethesda

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Пит Хайнс: Fallout 4 самая успешная игра Bethesda
Здравый смысл подсказывает, что самой успешной игрой Bethesda Game Studios должен быть TES V: Skyrim – Action/RPG разошлась тиражом более 20 миллионов копий, и остается одной из самых популярных игр на PC по сей день.Так что Fallout 4 вообще сложно назвать самой успешной. Однако, во время подкаста Kinda Funny Gamescast Пит Хайнс, директор по маркетингу, сказал: “Fallout 4, должно быть, самая успешная игра, которую мы когда-либо выпускали в нашей истории”. Хайнс, к сожалению, не уточнил, что именно он имел ввиду – по какому признаку Fallout 4 самая успешная игра? С точки зрения проданных копий? Дохода? Комьюнити любит Skyrim, о чем свидетельствует бесконечно количество модов, не говоря уже о том, что Bethesda впервые в истории выпустили ремастер....

58GB текстур мало влияют на общее качество Fallout 4

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 58GB текстур мало влияют на общее качество Fallout 4
Вчера Fallout 4 получил бесплатный набор текстур высокого разрешения весом 58Gb, но, как оказалось, они не сильно влияют на общее качество.Сегодня канал Candyland опубликовал сравнительное видео, где наглядно продемонстрировали разницу при просто максимальных настройках графики и набором высококачественных текстур.Разница минимальна, и будет заметна только в сравнении и рассматривании стен вплотную, чем, как нам кажется, не занимался пока еще один геймер. Если действительно хотите увидеть текстуры высокого разрешения, то придется использовать моды....

Разработчики Forza Horizon 3 открывают новую студию, которая займется разработкой проекта с открытым миром

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Playground Games Разработчики Forza Horizon 3 открывают новую студию, которая займется разработкой проекта с открытым миром
Playground Games открывают вторую студию, новая команда которой будет работать над неанонсированным проектом с открытым миром. Вторая студия будет также находится в Лимингтоне, но пока студия ищет помещение.Вторая команда работает над абсолютно новой игрой. Разработчики не могут рассказать о ней на данном этапе, но подтвердили, что это будет игра с открытым миром и это будет не игра в жанре Racing.“Мы обсуждали открытие второй студии в течении нескольких лет, но мы не собираемся торопить события”, –  рассказал основатель и креативный директор Ральф Фултон. “Это отличная возможность для нас, чтобы испытать себя в другом жанре”....

Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор

published: 07 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не имеет никакого желания делать еще один хоррор
Незадолго до ухода из Konami, Хидео Кодзима работал над новой игрой франшизы Silent Hill, но кроме P.T. дело не продвинулось и проект был отменен Konami. Однако, похоже, что Кодзима не планирует возвращаться в ближайшее время к этому жанру.В интервью IGN, Хидео Кодзима признался, что причина, почему у него нет желания сделать еще один хоррор заключается в том, что ему становится слишком страшно.Меня очень легко напугать. На самом деле как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Именно по этой причине нам просто делать что-то страшное - мы-то отлично понимаем, что такое страх.Во время работы мы постоянно представляем пугающие ситуации, и лично для меня это оборачивается ночными кошмарами. Вот поэтому я и не хочу делать хоррор.Это вовсе не означает, что Кодзима трусишка, а лишь рациональный человек. Я думаю, что наиболее эффективным сп...

Взгляните на то, как выглядит Fallout 4 с официальными текстурами высокого разрешения

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Взгляните на то, как выглядит Fallout 4 с официальными текстурами высокого разрешения
Сегодня Bethesda официально выпустила собственный набор текстур высокого разрешения для PC-версии Fallout 4, хотя об этом мы написали чуть раньше. Этот набор текстур весит около 58Gb, и общий вес игры приближается к космическим 85Gb. Пользователи уже начали скачивать текстуры и делится скриншотами, которые мы и предлагаем к просмотру.Пользователь, опубликовавший эти скриншоты, сообщил, что при использовании этого набора текстур Fallout 4 потребляла около 5.5Gb видеопамяти, соответственно все владельцы GPU с 6Gb памяти будут в состоянии оценить их. Учтите важный факт, kami77 не использовал никаких других модов. Использование модов может привести к увеличению потребляемой памяти....

Не забудьте скачать текстуры высокого разрешения для Fallout 4

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Не забудьте скачать текстуры высокого разрешения для Fallout 4
Bethesda опубликовала набор бесплатных текстур высокого разрешения для Fallout 4, которые сейчас доступны всем владельцам игры в Steam.Текстуры, в виде бесплатного DLC, доступны здесь, но что самое любопытное, у данного набора (на данный момент) только 9 обзоров, и только 33% из положительные. Для того, чтобы заполучить их, просто нажмите “Загрузить”.Отчего так, пока не ясно, так как вам придется скачать почти 60Gb, чтобы самим увидеть разницу между стандартными текстурами и тем, что предлагает Betheda. Для справки – Fallout 4 со всем DLC занимает почти 100Gb места на жестком диске....

Вы сможете изменить внешний вид своего персонажа Mass Effect: Andromeda после создания

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Вы сможете изменить внешний вид своего персонажа Mass Effect: Andromeda после создания
Иэн Фрейзер, ведущий дизайнер BioWare, рассказал еще немного деталей о Mass Effect: Andromeda, ответив на несколько вопросов игроков в Twitter.Первое, на что хочется обратить внимание, Фрейзер сказал, что Mass Effect: Andromeda “новая игра” и у мультиплеера будут “новые правила”. Появится много интересных изменений и новых вариантов настроек в мультиплеере.Если вам не нравятся иконки, в диалоговом окне, то вы сможете их отключить, ответил дизайнер Mass Effect: Andromeda.Что касается главного героя, то изначально ваш близнец будет похож на вашего персонажа, но позже вы можете настроить их, чтобы сделать так, как вам нравится. Также дизайнер пообещал, что вскоре мы узнаем больше, о боевой системе в одиночной кампании.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 21-го Марта....

Bethesda ищет 3D-аниматора, возможно, для The Elder Scrolls VI

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Bethesda ищет 3D-аниматора, возможно, для The Elder Scrolls VI
Да, Пит Хайнс и Тодд Говард наперебой говорят, что никаких новостей о The Elder Scrolls VI мы можем не ждать, пока игра не будет готова.Но это не значит, что какие-то крупицы нельзя найти самостоятельно. Согласно вакансии на сайте Zenimax, Bethesda Montreal требуется “отличный 3D-аниматор, готовый создавать и реализовывать игровую анимацию и работать со сценаристами, продюсерами, программистами и дизайнерами.”Хотя это, безусловно, звучит интересно, не существует доказательств, что новый сотрудник требуется для следующуей The Elder Scrolls. Bethesda Game Studios известна серией Fallout и TES, и но предыдущая игра серии Fallout вышла не так давно, чтобы говорить о ее продолжении сейчас....

Около 5 часов демонстрации Skyblivion

published: 05 Февраля, 2017 комментарии: 0
Skyblivion Около 5 часов демонстрации Skyblivion
Авторы Skyblivion гораздо охотнее делятся с окружающими информацией о ходе разработчик глобальной модификации, а прошлой ночью провели почти 6 часов, рассказывая и показывая геймплей.Прошлой ночью команда Skyblivion показала, как выглядит и что из себя представляет на текущий момент модификация. Надо признать, что во время демонстрации Skyblivion было несколько вылетов, мод частенько “фризил” на ровном месте, а в моменты срабатывания “камеры добивания” происходит какой-то ад.Тем не менее в видео есть на что посмотреть. Это будет особенно интересно тем, кто ждет релиза несмотря на все....

Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding подарит игрокам много свободы и множество других деталей
Во-первых, Кодзима-Сан упомянул, что хотел бы, чтобы фанаты внимательно изучили трелйеры, так как они содержат много намеков на то, что из-себя представляет Death Stranding.Кодима намеревается давать игрокам еще больше намеков. Основной темой игры является “связь”. Технологии сильно продвинулись вперед за 31 год, которые Кодзима провел в игровой индустрии, но игровая механика не сильно изменилась. Персонажи игр по-прежнему держат оружие иди палку в руках, чтобы противостоять врагам. С появлением онлайн-составляющей игр процесс изменился не сильно, и теперь игроки сражаются друг с другом, или объединяются против более сильного противника.Кодзиме нравится такой геймплей, но он хочет вести “связь”, которая повлечет за собой новый вид геймплея. Первым изобретением человечества стала палка, с помощью которой люди сражались. Вторым изобретен...

Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Кодзима выбрал Sony потому, что компания дает ему 100% творческую свободу
Во время все того же выступления на RTX Sydney, Кодзима ответил на компрометирующий вопрос, как получилось так, что геймдев выбрал именно Sony, несмотря на многочисленные предложения.Прежде всего, он отметил, что у него было много предложений, прежде чем он подписал договор с Sony, даже за пределами игровой индустрии. Был даже кто-то из Арабских Эмиратов, который предлагал Кодзиме внушительные суммы.Death Stranding это первый проект в качестве независимого разработчика, и Кодзима-Сан хочется сделать игру, которая сделает всех счастливыми. Так он выбрал компанию, с которой у него было взаимное уважение и отношения. Он работал вместе с Sony на протяжении более двадцати лет, поэтому он знает всех сверху донизу. Он хотел убедиться, что первая игра будет успешной, и он подумал, что, работая с Sony у игры мало шансов оказаться провальной.Son...

Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена

published: 04 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Первая игра Кодзимы до Metal Gear была отменена
Хидео Кодзима рассказал, что он работал над еще одной игрой перед Metal Gear, но она был отменена. Во время выступления на RTX Sydney, создатель Metal Gear Хидео Кодзима поделился эпизодом из самого раннего этапа его карьеры.В самом начале карьеры, Кодзима рассылал свое резюме во множество девелоперских компаний. Он также хотел получить работу в компании не связанной с играми.Когда он наконец нашел работу в качестве гейм-дизайнера, он не знал, как создавать игры, и просто решил использовать свою неопытность. Кодзима рассказал, что не знал, что он делает и не имел никакого опыты, на который можно было бы опереться, поэтому первый проект, в конечно итоге, был отменен....

Вы можете связать свои отношения с Пиби в Mass Effect: Andromeda, но это ее первый раз

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Вы можете связать свои отношения с Пиби в Mass Effect: Andromeda, но это ее первый раз
Вчера Bioware опубликовали небольшое интервью с Кристиной Лэйкин, актрисой, которая озвучила Пиби, одного из персонажей Mass Effect: Andromeda. В нем девушка рассказала, какой характер достался ее персонажу.Лэйкин описывает Пиби, как одного из самых забавных персонажей, которых она озвучивала. Пиби импульсивна, необычна, и очень отличается от остальных членов команды, что совпадает с тем, что мы знали до сих пор.Интересно другие, Лейкин сказала, что Пиби раньше не доверяла никому, и это первый раз, когда она позволила себе раскрыться и стать частью команды, или влюбиться. Это довольно яркий признак того, что и с ней игрок сможет связать свои отношения.Это подтвердил Майк Гэмбл в своем Twitter’е. Самое главное не забыть, что Mass Effect: Andromeda это не только симулятор отношений, но и action/rpg.Релиз состоится 21-го Марта на PC, PS4 ...

Модификация Skyblivion включает в себя все DLC Oblivion и может выйти для Skyrim: Special Edition

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Skyblivion Модификация Skyblivion включает в себя все DLC Oblivion и может выйти для Skyrim: Special Edition
Morrowind для The Elder Scrolls Online может поубавить пыл игроков, которые ждут амбициозную модификацию Skywind, но это не затронет тех, кто ждет похожий проект.Skyblivion основан на похожей идеи, что и Skywind – фанатский ремастер оригинальной TESIV: Oblivion в качества мода для TESV: Skyrim. Разработчики модификации Skyblivion опубликовали новый тизер, а в описание поблагодарили всех за поддержку, а также рассказали о своих планах и достижениях.В частности они рассказали о том, что модификация Skyblivion будет включать в себя все 10 выпущенных для TESIV: Oblivion дополнений. Также в планах есть релиз для TES V: Skyrim Special Edition, но разработчики не уверены в этом на 100%....

Zelda: Breath of the Wild выглядит намного лучше без эффекта дымки

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Zelda: Breath of the Wild выглядит намного лучше без эффекта дымки
Представьте себе AAA-проект на портативной консоли – огромный открытый мир, отличный сюжет, прекрасная графика, увлекательная боевая система и другие мелкие, но приятные возможности.Все это сможет предложить Zelda: Breath of the Wild на Nintendo Switch. Однако как бы хорошо не выглядела Zelda: Breath of the Wild, все портит эффект дымки, который вы видели почти во всех трейлерах и скриншотах.Пользователь Reddit под ником “darderpNNID” при помощи Photoshop сумел удалить весь эффект дымки со скриншотов Zelda: Breath of the Wild. Что и говорить, без этого эффекта новая Зельда выглядит в разы лучше.Релиз состоится 3-го Марта, одновременно с выходом Nintendo Swtich. ...

Трейлер предзаказа Mass Effect: Andromeda содержит кадры из мультиплеера

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Трейлер предзаказа Mass Effect: Andromeda содержит кадры из мультиплеера
PlayStation опубликовали коротенький трейлер посвященный предварительному заказу Mass Effect: Andromeda, в котором есть немного геймплейных кадров из мультиплеера.Информации, в прочем, не так много о мультиплеере, но теперь мы знаем, что в нем будут кроганы. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One. А опробовать мультиплеер и одиночную кампанию можно будет уже на неделю раньше, благодаря EA/Origin Access.

Разработка NieR: Automata полностью завершена

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games Разработка NieR: Automata полностью завершена
Никаких больше переносов, ведь продюсер NieR: Automata, Йосуке Саито, сообщил пару часов назад в своем Twitter’е, что ролевой слешер NieR: Automata ушёл на золото.К сожалению, все еще остается загадкой, когда состоится релиз на PC, так как даты релиза в Японии 23 Февраля, 7 в Северной Америке и 10 Марта в Европе актуальны только для PS4-версии экшена.Релиз должен состоятся в Steam, но на данный момент отсутствует даже сама страница NieR: Automata.

Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок

published: 03 Февраля, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Death Stranding лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Death Stranding выглядит в высшей степени ужасно странно, но это был самый лучший рыночный шаг Kojima Productions. Хидео Кодзима в огромном интервью Glixel рассказал о появлении, не создании, Death Stranding – первом проекте Kojima Productions после расставания с Konami.Конечно, после ухода от моего бывшего работодателя и открытия новой студии, первый вопрос был в том, что мы должны сделать. Естественно, мы должны сделать что-то, но у меня так много идей. Я придумываю новые идеи каждый день и все они переопределяют друг друга. У меня было несколько фаворитов, и мы остановились на той идеи, которая в первую очередь будет лучше для рынка. Это была Death Stranding.Кодзима считает, что они должны сделать что-то, что соответствует времени, потому как мир меняется каждый день.Иногда режиссеры придумывают идею, будучи детьми ребенка, а затем ...

TESV: Skyrim Special Edition тоже получил бета-патч

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks TESV: Skyrim Special Edition тоже получил бета-патч
Примерно сутки назад Bethesda выпустила бета-патч для Fallout 4, который добавил новые возможности для работы с каталогами модов, а также внес “общие улучшения производительности и стабильности”, но такой же патч вышел и для ремастера TESV: Skyrim.Настораживает один факт – список изменений для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition идентичен. Исправление ошибок в работе с каталогом модов это важно, мы не спорим, но вот сообщение о “общем улучшения производительности и стабильности” присутствует в двух релизах. Это наводит на мысль, что на самом деле это “плацебо”, которым пичкают нас разработчики. Или, как вариант, у нас разыгралась паранойя.Новые возможности:Добавлены популярные категории модовДобавлена возможность сортировки модов по рейтингу за сегодня, неделю, месяц и годДобавлено количество оценокДобавлено число п...

Узнайте больше о Пиби в Mass Effect: Andromeda из официального профиля

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Узнайте больше о Пиби в Mass Effect: Andromeda из официального профиля
Время неумолимо течет, и дата релиза Mass Effect: Andromeda все ближе. Именно по этой причине Bioware раскрывают карты все охотнее и делятся информацией об игре из первых рук.Сегодня Bioware опубликовали еще один профиль персонажа и посвятили его Пелессарии Б’Сэйл, именно так на самом деле зовут Азари, а Пиби это лишь прозвище.ПибиИмя:Пелессария Б’Сэйл.Раса:АзариПроисхождение:Порт Лерама, ИетианаРост:167 смВес:52 кгИзвестные связи:нетПрозвища:ПибиРоль в бою и сильные стороны:стрелок, биотический дестабилизаторЛюбимое оружие:пистолет разбойников «Гремучка»Любимое биотическое, техническое или иное умение:Биотический взрывЗнаменитая цитата:«В Млечном Пути все так... вторично. Если я и не делала чего-то сама, кто-то другой точно попробовал».Пиби — бесстрашная искательница приключений, всегда готовая броситься в очередную авантюру. Несмотря...

Соавтор «Пространства» ненавидит концовку Mass Effect 3

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 0
Bioware Соавтор «Пространства» ненавидит концовку Mass Effect 3
Я не открою большого секрета, если расскажу, что Mass Effect 3 понравился многим, но концовка оказалась крайне неубедительной и спорной. Многие разделяют это мнение, в том числе и Тай Франк, соавтор «Пространства», научно-фантастического романа, который иногда называют “Игра престолов в космосе”. Фрэнк рассказал в интервью Glixel причины своей неприязни. Причем приязнь настолько велика, что Франк дал себе слово, больше никогда не играть ни в одну игру серии. Тай Фрэнк рассказал, что первые две игры и половина последней создали просто фантастическую вселенную, но затем все в один момент обрушилось. Франк сравнил концовку ME3, с заключительными эпизодами Lost....

Взгляните на короткометражку The Witcher от косплееров

published: 02 Февраля, 2017 комментарии: 1
The Witcher 3: Wild Hunt Взгляните на короткометражку The Witcher от косплееров
Вышло уже такое огромное количество контента посвященного The Witcher 3: Wild Hunt, что крайне просто пропустить что-нибудь уникальное или интересное, а так как новая официальная экранизация пока не анонсирована, то на помощь приходят любители.Хотя иногда такие людей называют “профессиональными косплеерами”. Ваши знакомые косплееры, работы которых вы могли видеть уже множество раз, Бен Шамма, Эрика Роджерс и Стефан Бендер выпустили короткометражный фильм.Фильм не относится ни к какой из книг или игр серии, а просто “есть”. Выглядит крайне увлекательно, особенно с официальным саундтреком....

Взгляните на радиоуправляемую модель Nomad из Mass Effect: Andromeda в действии

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Взгляните на радиоуправляемую модель Nomad из Mass Effect: Andromeda в действии
Вообще коллекционные издания создаются не для того, чтобы вы действительно “зачитали” до дыр артбук, или, как в случае с коллекционным изданием Mass Effect: Andromeda, действительно использовали радиоуправляемую модель Кочевника по прямому назначению.Решитесь ли вы действительно “погонять” по улице модель транспортника из Mass Effect: Andromeda с помощью своего смартфона или нет, дело ваше, ну а мы предлагаем посмотреть на нее, пока предзаказы еще не открыты. Эта модель входит в состав издания по цене в $200. Оформить предварительный заказ на коллекционное издание можно на сайте Bioware.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One. ...

EA планирует продать около 3 миллионов копий Mass Effect: Andromeda за первую неделю

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda EA планирует продать около 3 миллионов копий Mass Effect: Andromeda за первую неделю
EA сможет продать около 3 миллионов единиц Mass Effect: Andromeda за первую неделю, согласно оценкам компании. Во время  собрании инвесторов прошлой ночью, ЕА раскрыла интересную деталь о Mass Effect: Andromeda.Mass Effect: Andromeda находится в уникальном положении, потому что ее релиз состоится всего за несколько дней до окончания четвертого квартала 2017-го финансового года. Это заставило инвесторов усомниться, смогут ли они рассчитывать на большую часть доходов в новом финансовом году, по сравнению с четвертым кварталом.Главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал об ожиданиях EA по продажам Andromeda. Mass Effect 3 разошлась тиражом около 6 миллионов единиц, и по словам Йоргенсена, EA сможет продать 3 миллиона Mass Effect: Andromeda копий до конца квартала.Mass Effect: Andromeda выйдет 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One...

Для Fallout 4 вышел бета-патч 1.9 с текстурами высокого разрешения

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Для Fallout 4 вышел бета-патч 1.9 с текстурами высокого разрешения
По традиции Bethesda выпускает грядущие обновления для Fallout 4 раньше срока в виде бета-патча на PC, и патч 1.9 не стал исключением.Уже сейчас в Steam вы можете обновить клиент игры до бета-версии и получить доступ к текстурам высокого разрешения, популярным категориям модов, и общим улучшениям производительности и стабильности.Список изменений патча 1.9:НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  Поддержка высокого разрешения текстурДобавлены популярные категории модовДобавлена возможность сортировки модов по рейтингу за сегодня, неделю, месяц и годДобавлено количество оценокДобавлено число подписчиков на странице с модомДобавлен пункт “зависимостей” модаИсправленияОбщие улучшения производительности и стабильностиИсправлены случайные сбои при просмотре меню порядка загрузкиИсправлены сообщения об ошибках Bethesda.netКак получить доступ: Найдите Fallout 4 в ...

Форум CD Projekt RED взломан, похищено более 1.8 миллионов аккаунтов

published: 31 Января, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Форум CD Projekt RED взломан, похищено более 1.8 миллионов аккаунтов
На форуме CD Projekt RED зарегистрировано множество участников, и более 1,8 миллиона учетных данных пользователей были украдены, о чем сообщили “Have I Been Pwned?”.Утечка произошла в Марте 2016-го года, однако украденные данные пользователей появились в сети только сейчас. Тогда были украдены пароли и адреса электронной почты. Те, кто подписан на получение уведомлений от “Have I Been Pwned?” были предупреждены о этом по электронной почте сегодня утром. Если вы регистрировались на данном форуме, то рекомендуем сменить все возможные пароли.CD Projekt RED пока не комментируют данную информацию. Это одна из самых больших краж среди игровых сообществ. В Августе 2016-го года был совершен взлом форумов Epic Games, и тогда было похищено около 800,000 учетных записей. ...

McFarlane показали фигурку Сары и Скотта Райдер из Mass Effect: Andromeda

published: 31 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda McFarlane показали фигурку Сары и Скотта Райдер из Mass Effect: Andromeda
McFarlane Toys частенько выпускают коллекционные фигурки и игрушки по мотивам крупных проектов, и скорый релиз Mass Effect: Andromeda не исключение. Компания выпустит фигурки протагониста Mass Effect: Andromeda, точнее мужскую и женскую версии, так как кем станет протагонист игры решать игрокам. Назовем эти фигурки Скоттом и Сарой Райдер, чтобы не путаться впоследствии, так как своего героя вы можете назвать как угодно.Фигурки стоят $20. Фигурка Скотта уже доступно для предварительного заказа, в то время как фигурка Сары будет доступна с Августа....

Этот мод для Skyrim избавит вас от необходимости сражаться с толпами клонов

published: 31 Января, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Этот мод для Skyrim избавит вас от необходимости сражаться с толпами клонов
Многие играли в Skyrim, и знают, что частенько приходится браться за свой меч и расправляться с толпами NPC и чаще всего такие “толпы” выглядят как армии клонов, так как все его участники похожи друг на друга как близнецы.Модификация Diverse Skyrim позволит в значительной степени разнообразить количество NPC. Мод добавляет в игру около 100 новых сгенерированных NPC, которые разнообразят ряди Имперцев, Братьев бури, разбойников и стражников.Ниже сможете найти видео, которое демонстрирует изменения....

Теперь вы будете знать о Коре и Лиаме из Mass Effect: Andromeda чуть больше

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Теперь вы будете знать о Коре и Лиаме из Mass Effect: Andromeda чуть больше
Коротенькие сообщения от разработчиков Mass Effect: Andromeda это всегда хорошо, но куда интереснее полноценная информация полученная из официальных источников.Сегодня у вас появилась отличная возможность познакомится поближе с двумя персонажами Mass Effect: Andromeda, с лейтенантом Корой Харпер и Лиамом Коста. Bioware опубликовали две новые записи на официальном сайте Mass Effect: Andromeda, где рассказали часть информации о Лиаме и Коре: Лиам Коста

Количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю
Хотелось бы начать с какого-нибудь забавной истории о багах в играх, но вы сами прекрасно знаете как это происходит, а также то, что не бывает игр без ошибок вовсе.Но старший дизайнер уровней Джос Хендрикс Mass Effect: Andromeda совершил большую ошибку, которую ему не простят уже очень долго, начиная со дня релиза игры. Джос в своем Twitter’е написал, что количество багов в Mass Effect: Andromeda приближается к нулю, и что уже несколько лет они не могли достичь такого результата.Зря он так, ведь первый же “баг” взорвет его личный Twitter, и вспоминать его будут еще долго. Проверить самостоятельно наличие багов сможете 21-го Марта, когда состоится релиз Mass Effect: Andromeda....

Fallout 4: Патч для PS4 Pro для все еще в разработке

published: 30 Января, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4: Патч для PS4 Pro для все еще в разработке
Прошло около четырех месяцев с тех пор, как Bethesda объявила о поддержке PS4 Pro для Fallout 4, но патча нет по сей день. Если вы еще планируете когда-нибудь увидеть это патч, то Питу Хайнсу нечем вас обрадовать.На вопрос о том, когда же появится информация, вице-президент по пиару и маркетингу не сообщили ничего нового. “Он все еще в разработке, мы дадим знать, когда у нас появится информация о сроках”, ответил Пит Хайнс.Забавно, но может случится так, что на момент релиза, патч не будет нужен абсолютно никому, напомним, что релиз Fallout 4 состоялся 10-го Ноября 2015-го года на PC, PS4 и Xbox One....

Много новой информации Mass Effect: Andromeda, в том числе о романтике, персонажах и мультиплеере

published: 29 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Много новой информации Mass Effect: Andromeda, в том числе о романтике, персонажах и мультиплеере
Разработчики Mass Effect: Andromeda отвечали на на множество вопросов от фанатов, объясняя многие аспекты предстоящей игры. За последние пару дней, разработчики Mass Effect: Andromeda использую разные медиа-каналы отвечали на вопросы игроков.  В частности генеральный директор BioWare Аарин Флинн, ведущий дизайнер Иэн Фрейзер, Фернандо Мело и Майкл Гэмбл поделились частью информации.С технической стороны, те, кто предпочитает играть на PC будут обрадованы тем, что PC-версия не будет иметь блокировки частоты кадров. К сожалению, мы не сможем играть с друзьями на консолях, потому что кросс-платформенный мультиплеер не присутствует. Мультиплеер будет peer-to-peer, как в Mass Effect 3.Разработчики не расскажут, с какими персонажами у главного героя могут быть романтические отношения, придется ждать до релиза. Но точно известно, что “Следопы...

Теперь вы можете делать селфи в The Witcher 3: Wild Hunt, если очень хочется

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Теперь вы можете делать селфи в The Witcher 3: Wild Hunt, если очень хочется
Для The Witcher 3: Wild Hunt вышло не так много любопытных модов, если сравнивать, скажем со Skyrim, однако, некоторые из модов лучше бы не выходили “вовсе” – Всеволод Кузнецов, кинематографический трейлер The Witcher 3.Но ради забавы и пары удачных скриншотов можно и потерпеть. Моддер под ником SkacikPL опубликовал в свободный доступ модификацияю, которая добавляет в The Witcher 3: Wild Hunt “палку для селфи”.В Новиграде у тогровца книгами можно приобрести “палку для селфи”, а после экипировки делать селфи себя любимого и других персонажей The Witcher 3: Wild Hunt. Довольный и ухмыляющийся Геральт это то еще зрелище. Желающие могут скачать модификацию здесь, а ниже взглянуть на то, что из этого выходит....

Сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария это совпадение

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария это совпадение
Иногда при создании персонажей игр разработчики вдохновляются реально существующими людьми, к примеру некоторые геймеры отметили сходство между Корой Харпер из Mass Effect: Andromeda и Мисс Швейцария Доминик Риндеркнехт.Мы решили спросить, так ли это у того, кто имеет прямое отношение к Mass Effect: Andromeda. Мы задали вопрос Йену Фрейзеру, ведущему дизайнеру Mass Effect: Andromeda, и получили отрицательный ответ, однако Йен отметил поразительное сходство.

Маленькая деталь, которую вы, возможно, пропустили в последнем брифинге Mass Effect: Andromeda

published: 28 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Маленькая деталь, которую вы, возможно, пропустили в последнем брифинге Mass Effect: Andromeda
Вчера Bioware опубликовали трейлер и новый брифинг Mass Effect: Andromeda, в котором могли увидеть персонажа по имени Кора Харпер – она ваш “номер два”, то есть заместитель командира.“Если коротко, я биотик, специалист отвечающий за наземные миссии, и я провела последние четыре года службы бок о бок с Азари”, - говорит Харпер. Подождите минутку. Харпер. Харпер. Это имя звучит знакомо. У кого еще есть эта фамилия? Призрак, он же Джек Харпер. Видите сходство?

Кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda и брифинг Андромеды

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda и брифинг Андромеды
Bioware опубликовали новый кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda, который тизерили еще вчера в социальных медиа. Новый трейлер в основном посвящен команде, а новый, четвертый, брифинг познакомит с ней еще ближе. В трейлере вы встретите многих знакомых соратников Искателя: Лиама, Алека, Кору, Кэлло, Ветру, ПиБи и Драка – все они так или иначе присоединятся к команде.Второй же брифинг посвящен команде Искателя. Лиам, Алек, Кору и Кэлло являются членами с самого начала, все остальные присоединятся позже, по мере продвижения по сюжету. Так же нельзя не упомянуть СЭМ, искусственный интеллект, который всегда на связи с главным героем.Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One....

Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх

published: 26 Января, 2017 комментарии: 0
Death Stranding Хидео Кодзима не хочет чрезмерно сексуальных персонажей без предыстории в своих играх
Трудно отыскать игрока, который хоть каким-нибудь образом не слышал о Хидео Кодзима, а уж те, кто более подробно знаком с его творениями знает, что все персонажи в его играх имеют предысторию и вообще все не просто так.В интервью BBC Radio 1 Newsbeat, Хидео Кодзима защищает образ чрезмерно сексуальных женских персонажей. В интервью Кодзима-Сан рассказал, что хочет избежать ситуаций из других игр, в которых представлен “персонаж с большой грудью и без предыстории”.Если я делаю персонажей, которые на первый взгляд могут выглядеть также, то они имеют глубокую предысторию и имеют конкретную причину так выглядеть.Предположительно это относится к Тихоне, из  Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Тихоню критиковали за ее внешний вид еще до выхода игры, но Кодзима настоял на том, что ее внешний вид будет объяснен в игре....
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 72 73 »