В Dwarf Fortress появилась возможность переключать графические режимы
Последнее обновление позволяет с легкостью увидеть, как далеко продвинулись разработчики.
Последнее обновление позволяет с легкостью увидеть, как далеко продвинулись разработчики.
Главного героя «платформера-метроидвании» принесли в жертву Бездне, внушающей благоговейный ужас местным жителям.
Разработчик средневековой стратегии Manor Lords Грэг Стикзен показал прототип системы «планирования замка».
Студия Aurogon Shanghai и Modus Games выпустили новый трейлер «метроидвании» Afterimage.
Над игрой работают всего два человека на протяжении нескольких лет, но полноценный анонс ещё не состоялся.
Главный герой платформареа обычный геккон, способный забираться на вертикальные уступы и бегать по «потолку».
На создание правдоподобного освещения ушло по меньше мере около года, но работа ещё не закончена.
В Tin Hearts предстоит провести отряд бесшабашных оловянных солдатиков через мир, полный чудес, магии и загадок.
Все задачи в LEGO Builder's Journey построены на логику и манипуляции с блоками разных размеров.
Студия Ironmace успешно запустила альфа-тестирование средневекового экшена Dark and Darker.
Это не первый раз, когда мини-игру превращают в отдельный проект, но обычно это происходит уже после релиза основной игры.
Больше всего времени он провел в крохотной Vampire Survivors — на неё ушло треть всего времени.
Это не спин-офф или какое-то продолжение, а обычный ремастер — оригинальный сайдскроллер вышел ещё в 2013 году.
Персонажи файтинга совсем не случайно похожи на героев анимационного сериала «My Little Pony».
Garden Galaxy ещё одна песочница, предлагающая медитативный отдых и созерцание, вместо того, чтобы бросать игроку вызов.
Раздача Sable продлится всего сутки — в Epic Games Store стартовал марафон из раздачи игр.
Наверное, даже не стоит упоминать, каким играми вдохновляются разработчики суравайвала Echoes of the Living.
Разработчики из Magic Design Studios выпустили для экшен-рогалика Have a Nice Death обновление Executive Decisions.
Португальская студия Pulsatrix Studios, авторы хоррора Fobia - St. Dinfna Hotel, работают над новым проектом на Unreal Engine 5.
Soleil Game Studios и 110 Industries выпустили новый геймплейный шутер-слэшера трейлер Wanted: Dead.
Разработчики выпустили новый трейлер «соулслайка» Lies Of P, экшена по мотивам повести Карло Коллоди о Пиноккио.
Сам геймплейн Into the Dead: Our Darkest Days не показали, но трейлер выглядит неплохо.
Focus Entertainment и студия The Parasight опубликовали релизный трейлер экшена Blacktail, вдохновлённого славянской мифологией.
По крайней мере с дизайном боссов в Abyss World всё хорошо — они мерзкие, массивные и уродливые в хорошем смысле.
Студия WildArts Studio выпустила новый трейлер милой ролевой тактики Born of Bread про приключения мучного голема.
Обновление помимо прочего добавит двух «очень сильных» монстров в поздние этапы игры.
Покупали хардконое дополнение к не менее хардкорной Cuphead не очень активно, но стабильно.
Ни какой-нибудь выдуманный, а самую настоящую научно-фантастическую комедию 94-го года.
Тарн и Зак Адамсы занимаются разработкой хардкороного симулятора строительства последние 20 лет.
Дэвид Шимански, создатель ретро-шутера Dusk, новый проект: микро-шутер Chop Goblins.
Даже Sony для технической демонстрации «мощности» PlayStation 3 использовала желтых пластиковых уточек. Возможно, мы чего-то просто не знаем.
В The Bloodline необязательно выбирать только одну роль персонажа — можно сменить холодное оружие на луки в любой момент.
О релизном окне Hades II разработчики расскажут как-нибудь потом, а пока попытались ответить на самые актуальные вопросы.
Автор Europa явно вдохновляется такими проектами, как и Sable и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Издательство Coatsink и Sad Cat Studios выпустили новый трейлер научно-фантастического ретро-футуристического экшн-платформера Replaced.