Трейлер русского инди-проекта - 35ММ

published: 27 Мая, 2016 комментарии: 0
Survival Трейлер русского инди-проекта - 35ММ
35ММ это атмосферная приключенческая выживалка, разработанная русским программистом Сергеем Носковым. Разработка началась еще в далеком 2013 году, а уже 28 мая проект закончит свой нелегкий путь. Атмосфера игры выглядит очень впечатляюще, которая точно окунет вас в серые будни каждой минуты проведенной в игре. Стоит понимать что над игрой трудился всего один человек, за что ему и нужно выписать уважение, к тому же игра вышла довольно не плохой.Сюжет игры состоит из истории о двух путниках, а действия происходят в постапокалиптическом мире, после глобальной эпидемии. Вам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны, и даже секретные подземные сооружения. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце!  И так, релиз запланирован ...

Выходцы IO-Interactive анонсировали научно-фантастическую эдвенчуру от третьего лица Echo

published: 26 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie Выходцы IO-Interactive анонсировали научно-фантастическую эдвенчуру от третьего лица Echo
Независимая студия Ultra Ultra, основанная в Копенгагене, Дания, анонсировала свою первую игру – Echo. Большая часть студии, а состоит она из 8 человек, составляют выходцы из IO Interactive, где они, по их же словам, работали над играми серии Hitman последние десять лет.Выходцы занимали из студии руководящие посты в IO Interactive, и это был не простой выбор, но они пошли на это, чтобы создать нечто новое, открывающее новые горизонты. Спустя столетие девушка выходит из стазиса, и оказывается в пункте назначения: В дворце из легенд, чуде древней цивилизации. В нем используются забытые технологии, и она надеется вернуть жизнь, которая не должна быть потеряна. Но ничто не могло подготовить ее к тому, с чем она столкнется в древних залах.Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и сейчас находится в Steam Greenlight....

9 минут нового геймеплея Below

published: 23 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie 9 минут нового геймеплея Below
Below еще только предстоит добраться до PC и Xbox One, а этот “рогалик” уже давно собрал поклонников, которым, скорее всего вы не являетесь.Сегодня GameInformer опубликовали новый ролик, который состоит из 9-ти минут геймплея, хотя и не ясно с какой версии, но что-то нам подсказывает, что это Xbox One версия.Больше всего это походит на помесь Zelda и Dark Souls. От первой бои, и исследования, а от второго сложные противники, и отсутствия права на ошибку. Релиз этим Летом.

Первый трейлер Five Nights at Freddy's: Sister Location

published: 21 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie Первый трейлер Five Nights at Freddy's: Sister Location
Скотт Коутон продолжает радовать своих фанатов продолжениями собственной серии Five Nights at Freddy's, и сегодня опубликовал первый трейлер Five Nights at Freddy's: Sister Location.Five Nights at Freddy's: Sister Location где происходят действия, что это за новый аниматрон – неизвестно, из трейлера можно лишь сделать вывод, что общая концепция игры не поменяется. Пульт, камеры, двери и ходячие пугающие аниматроны.

Maize - головоломка от первого лица с кукурузой в главной роли

published: 18 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie Maize - головоломка от первого лица с кукурузой в главной роли
Maize, это новая игра, которая находится в разработке в студии Finish Line Games, которая начинается с того, что правительственные ученые создали “злак”, который смог осознать себя.Звучит абсурдно, но там действительно початок кукурузы с лицом, который может еще и передвигаться. Maize это приключенческая игра от первого лица наполненная головоломками. Вам придется обследовать заброшенную ферму и подземную лабораторию, где повстречаете еще несколько “друзей”.Релиз этой осенью на PC.

Далеко, далеко в средневековой галактике...

published: 04 Мая, 2016 комментарии: 0
Mordhau Далеко, далеко в средневековой галактике...
Разработчики средневекового экшена Mordhau это небольшая команда, которая редко балует своих “подписчиков” новыми видео или публикациями на сайте.Но всего несколько часов назад они выпустили довольно интересную “gif” в которой, без сомнения, несколько кадров из самой игры, только вот… Там два рыцаря, которые сражаются на световых мечах – мечах Джедаев. И выглядит это лучше, чем в Star Wars Battlefront, где до “рукопашного” боя доходит редко.Выпустят ли эти мечи разработчики в качестве “бонуса” или как “модификацию” неизвестно, но задумка хорошая....

HK project - проект о приключениях кота

published: 30 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie HK project - проект о приключениях кота
Какие игры выходят сейчас – спросите себя. Если немного порассуждаете, то заметите, что сейчас тенденция “открытого мира” затмевает прочие особенности геймплея.Причем туда же устремились и независимые разработчики. Откройте Steam и найдете сотни “выживастиков” с открытым миром, которые предлагают одно и тоже, только под разными “соусами”.А вот проект, который не похож на другие. HK project рассказывает о приключениях кота. Кота в городе, населенного роботами и огромным количеством “неона”.Команда разработчиков состоит из двух человек (и двух кошек), и разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. Разработчики хотят создать свой собственный мрачный город, который хоть и похож не Гонконг, им не является. Выйдет проект на PC, но случится это еще не скоро. Но выглядит просто великолепно.Поддержать проект “виртуальными обнимашками” можн...

4 игры, в которые можно поиграть после прохождения Dark Souls 3

published: 24 Апреля, 2016 комментарии: 0
Roguelike 4 игры, в которые можно поиграть после прохождения Dark Souls 3
Dark Souls 3 восхитителен по всем пунктам – сложный, эпичный, красивый, с отличным звуковым сопровождением, с непонятным сюжетом, разбираться в котором предстоит еще долго. Но каким бы отличным он не был, рано или поздно ваше путешествие подойдет к концу.Так что же делать, если Dark Souls 3 пройден, а хочется больше? Самое логичное, это начать проходить предыдущие две части ну и Bloodborne, если вы владелец PS4. Но ведь хочется чего-нибудь нового, а не просто повторения. В этом случае рекомендуем взглянуть на 4 игры, которые похожи по душу на “души”.Below – PC, Xbox One – Лето 2016Пе...

Стартовала Kickstarter кампания Fear Effect Sedna

published: 12 Апреля, 2016 комментарии: 0
Kickstarter Стартовала Kickstarter кампания Fear Effect Sedna
Студия Sushee запустила Kickstarter кампанию Fear Effect Sedna. Вопреки предыдущей Fear Effect, которая была выпущена на PlayStation, это будет тактический экшен в реального времени. События Fear Effect Sedna происходят спустя четыре года после событий в первой части Fear Effect, и позволит игрокам исследовать прошлое некоторых персонажей.Команда разработчиков планирует привлечь €100К в течение 31 дня, так что будет интересно посмотреть, вспомнят о Fear Effect.

Еще 6 скриншотов хоррора White Heaven

published: 10 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie Еще 6 скриншотов хоррора White Heaven
Dreampainters опубликовала новый набор скриншотов для предстоящего повествовательного хоррора, White Heaven. По словам команды, игра была разработана с использованием некоторых новейших графических технологий, таких как Unreal Engine 4, геометрически просчитывающимся динамическим освещением,  trueSKY (создание реалистичного неба).В White Heaven , вы берете на себя роль Эрика. В начале игры Эрика похищают загадочные фигуры и доставлюе в одну из мрачных комнат отеля.Dreampainters планирубт выпустить White Heaven в 2016 году на PC. ...

В новом патче Wolcen: Lords of Mayhem получит 10 новых способностей

published: 07 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie В новом патче Wolcen: Lords of Mayhem получит 10 новых способностей
Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из  Wolcen Studio уже доступен для покупки в Steam, но если вы не готовы терпеть унижение и страдания, то лучше дождитесь полноценного релиза, так как “альфа” очень ранняя.Сегодня разработчики опубликовали новый трейлер, который демонстрирует новый контент. Новые способности в количестве 10 штук, новые комбо и, конечно, исправления. Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех вас за вашу помощь и обратную связь! Она помогает нам отладить и формировать игру, и мы прилагаем все усилия, чтобы исправить оставшиеся сбои, сбои и другие ошибки. Мы поняли, что проблемы производительности и пользовательского интерфейса являются главной проблемой на данный момент, и мы работаем над этим! В ближайшем будущем мы должны привнести оптимизацию времени загрузки. ...

Everybody's Gone to the Rapture номинирована в 10 категориях

published: 07 Апреля, 2016 комментарии: 0
The Chinese Room Everybody's Gone to the Rapture номинирована в 10 категориях
Indie-проект – Everybody's Gone to the Rapture - является лидером среди номинировантов на премию Британской академии кино и телевизионных искусств заполучив 10 номинаций.Разработчики из The Chinese Room, создали причудливый тайтл, в котором игрокам предстоит самостоятельно выяснить, что случилось с жителями заброшенной английской деревеньки. Everybody's Gone to the Rapture будет конкурировать с гораздо более бюджетными преоктами, такими как Fallout 4 и Metal Gear Solid V за главный приз. Напомним, что релиз Everybody's Gone to the Rapture состоится на PC....

Пре-альфа геймплей The Wild Eight

published: 05 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie Пре-альфа геймплей The Wild Eight
Команда The Wild Eight опубликовала первый пре-альфа геймплея игры, который показывает самую малость геймплея, куда входит сражения, крафт, поиск лута и прочие необходимые вещи для выживания.The Wild Eight это кооперативный сурвайвал нацеленный на совместное выживание 8-ми игроков. Игра расскажет историю выживших после авиакатастрофы в заснеженных лесах. Релиз осенью на PC и Xbox One.

Road Redemption выйдет из раннего доступна этим летом

published: 04 Апреля, 2016 комментарии: 0
Indie Road Redemption выйдет из раннего доступна этим летом
DarkSeas Games сообщили, что Road Redemption выйдет из раннего доступа уже этим летом. Road Redemption ничто иное, как версия Road Rash, от независимых разработчиков.Она предлагает практически такой же опыт, но с упором на большую аркадность – езда по крышам, невероятные прыжки и прочее, чего не было в Road Rash.Помимо этого, разработчики поделились планами относительного следующего обновления:Улучшенное управление байкомПеределанный ИИСовершенно новый пользовательский интерфейсНовая система обновления оружияОткрываемые байки и гонщикиБольше разнообразных миссийДобавление сюжетной кампанииВ последней версии Добавлено больше маршрутов для ездыУлучшенное визуальное качествое врагов и транспортных средствНесколько новых типов врагов, в том числе “боссов” в конце уровняКооперативОнлайн-мультиплеер! ...

Второй дневник разработчиков Mordhau и несколько новых скриншотов

published: 29 Марта, 2016 комментарии: 0
Видео Второй дневник разработчиков Mordhau и несколько новых скриншотов
Команда разработчиков Mordhau – нового мультиплеерного экшена – опубликовали второй дневник разработчиков посвященный сражениям в ближнем бою.В принципе, если у вас уже есть сотня часов в Chivalry: Medieval Warfare, то принципиальных отличий вы в Mordhau вряд ли найдете. В Mordhau можно не только парировать атаку, но и выбить оружие противника из рук.Релиз состоится на PC.

12 минут геймплея Below

published: 28 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie 12 минут геймплея Below
Eurogamer опубликовали около 12 минут геймплея Indie-долгостроя Below, релиз которого намечен на PC и Xbox One этим летом, точная дата не сообщается. В Below предстоит исследовать, выживать и открывать – собственно на этих трех пунктах и сосредоточен геймплей, не считая того, что это «рогалик», так что “умирать” и начинать все заново придется часто.

Watch paint dry - Новое слово в Indie

published: 28 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Watch paint dry - Новое слово в Indie
Бывает много хороших Indie-проектов, а некоторые из них выходят за рамки обычных Indie, и создают за собой целую армию фанатов.Но что еще может предложить Indie? Мы видели уже кажется все – строить, выживать, стрелять, резать, читать, искать, ходить – этим всем мы уже занимались. Теперь пришло время нового – смотреть. Этим и придется заниматься в симуляторе – Watch paint dry.Просто смотрите как сохнет краска, и, возможно, познает всю глубину человеческого разума, медитируя часами напролет. На самом деле это первоапрельская шутка, но чего не бывает? Goat Simulator тоже был шуткой, хоть и не такой “плоской”....

Еще несколько новых скриншотов Infinity: Battlescape

published: 27 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Еще несколько новых скриншотов Infinity: Battlescape
I-Novae Studios поделились еще несколькими скриншотами своего онлайнового космического симулятора с процедурно генерируемым миром Infinity: Battlescape.У I-Novae Studios большие и амбициозные планы – поддержка пользовательских модов после старта,  до ста игроков в одной космической битве, отсутствие загрузочных экранов и орбитальные бомбардировки планет, дабы лишить своих противников ресурсов.Студия успешно завершила свою Kickstarter кампанию, собрав чуть больше необходимой суммы. Релиз когда-нибудь на PC....

Kings and Heroes - новая Action/RPG с открытым миром и кооперативном на 8 человек

published: 24 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Kings and Heroes - новая Action/RPG с открытым миром и кооперативном на 8 человек
Независимая Indie-студия Industry Games сегодня анонсировали свою первую игру –  Kings and Heroes. Kings and Heroes – это Action/RPG с открытым миром и кооперативном на 8 человек, которая находится в разработке уже последние полтора года.В игре, игроки вольны создать своего уникального героя, или проходить сюжет как в одиночном режиме, так и в кооперативы на 8-х игроков. Подземелья, полчища врагов, лут и слава – все это будет в игре.Студия планирует выдать игру тестерам, а затем опубликовать в Steam в рамках – та-дам – раннего доступа в ближайшее время. Далее первые скриншоты....

Новые скриншоты White Heaven - повествовательного хоррора на Unreal Engine 4

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Новые скриншоты White Heaven - повествовательного хоррора на Unreal Engine 4
Dreampainters опубликовала несколько новых скриншотов предстоящего хоррора – White Heaven. По словам команды, игра разрабатывается с использованием последних графических технологий – Unreal Engine 4, геометрически просчитывающимся динамическим освещением,  trueSKY (создание реалистичного неба) и  Coherent UI – система позволяющая использовать стандартные элементы HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты. В White Heaven , игрокам предстоит исследовать темные коридоры гостиницы, в которой Эрик оказывается в ловушке и пролить свет на тайны, которые кроются в них. White Heaven находится в той же вселенной, что и предыдущая игра разработчиков – Anna. Релиз запланирован на 2016-й год. ...

The Banner Saga 2 выйдет на PC в Апреле; Релиз на консолях позже

published: 23 Марта, 2016 комментарии: 0
Игры The Banner Saga 2 выйдет на PC в Апреле; Релиз на консолях позже
Согласно информации игры в Steam – The Banner Saga 2 выйдет на PC 19-го Апреля. Когда The Banner Saga 2 выйдет на консолях еще неизвестно.Разработкой игры занимается Stoic, а The Banner Saga 2  является Indie-игрой, в стиле эпохи викингов и предлагает ролевой пошаговый геймплей и отличную историю. В Steam (ссылка выше) доступен предварительный заказ игр.

Hyper Light Drifter выйдет на следующей неделе на PC и Mac

published: 22 Марта, 2016 комментарии: 0
Игры Hyper Light Drifter выйдет на следующей неделе на PC и Mac
Пиксельная Indie-RPG Hyper Light Drifter выйдет на PC и Mac уже на следующей неделе, 31-го Марта, как сообищи разработчики из Heart Machine. Hyper Light Drifter был успешно профинансирован на Kickstarter еще в 2013-ом году, а до релиза добрался только в этом году. Игра доступна в Steam и GOG, а на последнем доступен предварительный заказ со скидкой 10%.Кроме того, Hyper Light Drifter выйдет на Linux, PlayStation 4, Vita и Xbox One.

The Legend of Bum-bo, новая игра от разработчика The Binding of Isaac

published: 22 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie The Legend of Bum-bo, новая игра от разработчика The Binding of Isaac
Эдмунд Макмиллен и парни ответственные за инди-хит The Binding of Isaac анонсировали следующую игру.Небольшой команде работает над новой игрой под названием The Legend of Bum-bo. Игра находится в разработке в течении нескольких месяцев, но лишь недавно была официально анонсирована. Это процедурно-генерируемая пошаговая RPG головоломка – жанр сложнее придумать невозможно. Звуковым сопровождение будут заниматься те же ребята, что и в The Binding of Isaac. The Binding of Isaac как-то связана с The Binding of Isaac, или, по крайней мере, с главным героем игры. Больше деталей будет раскрыто в ближайшие месяцы. ...

Firewatch окупил инвестиции издателя за сутки, 500K проданных за месяц копий

published: 20 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Firewatch окупил инвестиции издателя за сутки, 500K проданных за месяц копий
В прошлом месяце Campo Santo говорили, что продажи Firewatch превзошли всех их смелые ожидания, а сегодня студия смогла назвать конкретные суммы.  Согласно записи из блога Panic, Firewatch окупили затраты издателя (Panic Inc) в первый день. К концу своего первого месяца, количество продаж Firewatch превысило 500000 экземпляров, а также игра попала в ТОП продаж в PS Store в Феврале, чему несказанно был рад издатель. Firewatch можно считать успехом продаж. Мы так благодарны. И спокойны. Но в основном благодарны. Также в блоге указано, что студия до сих пор исправляют ошибки, и работает над способами повышения производительности на всех платформах. Firewatch вышла 9-го Февраля на PC, Mac, Linux и PlayStation 4. ...

Егерь из Pacific Rim воссозданный в Besiege

published: 19 Марта, 2016 комментарии: 0
PC Егерь из Pacific Rim воссозданный в Besiege
Простенький, с виду, конструктор таит в огромный потенциал, как показывает практика. Хайп вокруг игры поутих, но геймеры продолжают создавать восхитительные механизмы.Вот, к примеру, воссозданный, шагающий, чешущий задницу, Егерь – один из мехов из фильма Pacific Rim, воссозданный в Besiege.  Если владеете копией Besiege в Steam, то можете скачать его в мастерской, и опробовать самостоятельно.Gipsy Danger JaegerV-50 Jumphawk [Paired Version]V-50 Jumphawk [Solo Version]

Около 2 минут геймплея из одиночной пре-альфа версии Everspace

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Около 2 минут геймплея из одиночной пре-альфа версии Everspace
Rockfish Games продолжают разработку Everspace, и продолжают делится скриншотами и видео. Ниже Вы найдете около 2-х минут геймплея из одиночного режима. Стоит отменить, что это все еще пре-альфа, и многое может измениться – отзывчивость управления (на видео видно, что игра плохо слушается триггера), баланс и прочее. К тому же стоит отметить, что Everspace не симулятор, а просто “космический” шутер.Релиз на PC и Xbox One.

13 минут геймплея The Turing Test

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie 13 минут геймплея The Turing Test
Неделю назад мы писали о том, что Bulkhead Interactive (Battalion 1944) анонсировали еще одну игру – The Turing Test, а сегодня IGN опубликовали целых минут геймплея.Геймплей The Turing Test чем-то напоминает Portal, только без портальной пушки – есть комната, и чтобы выйти из нее и пройти дальше необходимо решить головоломку и так далее, с возрастающей сложностью. Видео ниже записано из альфа-билда.Релиз The Turing Test состоится в Августе на Xbox One и PC (Steam).

Почему меньше лучше, когда дело доходит до деревьев в Firewatch

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Почему меньше лучше, когда дело доходит до деревьев в Firewatch
Если вы верите в идею игры в качестве отдыха от реального мира, то нет ничего лучше, чем идиллическая обстановка вайомингской глуши, которая является фоном Firewatch, эдвенчуры от   Campo Santo. Сегодня на GDC 2016, художник Джейн Нджи рассказала, что не поладила с системой автоматизации создания деревьев при разработке Firewatch, поэтому создала 23 модели вручную. Всего насчитывается около 4.600 деревьев размещенных на карте, не считая тех, что есть на дальнем плане, и вообще деревья занимают половину экрана большую часть времени.Так почему бы не сделать больше видов деревьев? “Художники любят искусство”, - сказала Нджи, “но если вы можете обойтись 23 деревьями, не создавайте 25.” Она также пояснила, что лучший способ заполнить такую игру, как Firewatch,   это копирование. “Это как бы моя философия на самом деле,” - сказала она.“Прост...

Долгострой Below выйдет на PC и Xbox One этим летом

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Долгострой Below выйдет на PC и Xbox One этим летом
Capybara Games опубликовали новый трейлер Below, релиз которого должен состоятся этим Летом на PC и Xbox One.Игра была анонсирована еще в 2013-ом году, но выходит только этим летом. Первоначально релиз был намечен на 2014-й год. Выглядит Below очень необычно, вместе с отличным музыкальным сопровождением.Главной особенностью Bellow можно считать геймплей, а в частности – смерть. Если Странник погибает — это раз и навсегда. Продолжить его путешествие сможет только следующий Странник, спустя несколько нет....

Примерно 12 минут геймплея из Necropolis

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Примерно 12 минут геймплея из Necropolis
Harebrained Schemes разрабатывают очень стильную и довольно сложную Necropolis, которая должна выйти на PC, PS4 и Xbox One этим летом.Этой ночью GameSpot опубликовали около 12 минут геймплея вместе с Митчем Гительманом, со-основателем Harebrained Schemes. Одной из “фишек” является процедурно-генерируемые подземелия, которые, благодаря общему дизайну игры, выглядит по-новому при каждом прохождении.

Первый геймплей из альфы хоррора P.A.M.E.L.A.

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Первый геймплей из альфы хоррора P.A.M.E.L.A.
Indie студия NVYVE Studios опубликовали несколько минут первого геймплея из альфа-версии хоррора P.A.M.E.L.A.Сеттинг игры повествует о некой болезни, которая провоцирует бесконтрольный, а главное ужасно быстрый рост костей в теле человека. Помимо персонажа которым управляет игрок, в игре будет присутствовать искусственный интеллект, который и пробуждает игрока.В отличии от других сурвайвалов, и им, по совместительству, является игра, в P.A.M.E.L.A. есть конечная цель. P.A.M.E.L.A. была анонсирована еще в Сентябре 2015-го года, релиз, если ничего не изменится, состоится в 2016-ом году на PC. Трейлер и скриншоты можно посмотреть здесь....

[Спойлер] Первые 10 минут The Descendant

published: 11 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie [Спойлер] Первые 10 минут The Descendant
The Descendant это приключенческая игра в сеттинге техногенного апокалипсиса, после которого человечество было вынужденно “спуститься” под землю, дабы выжить.Проходили столетия. Мир оправился от ядерного Холокоста, и все Ковчеги открылись, кроме одного — Ковчега-01. Каждое действие и выбор сделанный вами напрямую влияет на то, кто живет и кто умирает.А сегодня IGN опубликовали первые 10 минут игры, так что – СПОЙЛЕРЫ! The Descendant выйдет в Steam 24-го Марта.

Первые подробности Frozen Synapse 2 и пре-альфа геймплей однопользовательского режима

published: 11 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Первые подробности Frozen Synapse 2 и пре-альфа геймплей однопользовательского режима
Frozen Synapse 2 творение студии Mode 7, которая является продолжателем идей, заложенных в первой части игры.Сегодня Mode 7 показали первый трейлер Frozen Synapse 2, демонстрирующий пре-альфа геймплей. Согласно информации, в режиме одиночной игры будут случайно сгенерированные города, наполненные новыми врагами, а игроки могут рассчитывать на новые классы, а также на более индивидуальные перки.Frozen Synapse 2 имеет новый ИИ. Например, если охранник заметит ваш отряд, он активирует систему безопасности здания, которая оповестит всех о повышенной боевой готовности.Все в игре будет полностью аналоговым, а не на основе сетки, так что игроки могут лучше продумывать свою тактику, учитывая все особенности уровня.Для мультиплеера будет добавлена новая система называемая “Advanced Tactics” – это будет дополнительной опцией для высокоуровневых ...

Days of War позволит игрокам создавать свои собственные батальные сцены

published: 10 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Days of War позволит игрокам создавать свои собственные батальные сцены
Driven Arts анонсировали сегодня Days of War – классический шутер в сеттинге второй мировой войны, который позволит создавать свои собственные батальные сцены, а затем “переживать” их вместе со своими друзьями.Days of War создан в стиле классических шутеров, таких как Medal of Honor, Day of Defeat, Enemy Territory, и Call of Duty 1 & 2.Driven Arts разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и будет доступен на PC в 2016-ом году.

В Beacon смерть, это маленькая победа

published: 09 Марта, 2016 комментарии: 0
Roguelike В Beacon смерть, это маленькая победа
Это Beacon, “рогалик” шутер с изометрическим видом, с очень интересной изюминкой. Смерть, это только начало, и не то чтобы Beacon поощрял постоянную смерть игрока, а делает это немного по-другому.Так как жанр “рогалик” подразумевает частую гибель игрока, ДНК врагов, которых вы убили, будет использовано чтобы наделить игрока разными характеристикам и, потенциально, изменяющий геймплей физическими мутациями до следующей смерти.Beacon выйдет на PC, Mac и Xbox One.
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 70 71 »